Перейти к содержимому


Фотография

Розыск платежа

Не пополнение WMK

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Пользователь Galymzh (WMID 285981794504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 09-июня 22
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2022 - 22:10

                 Добрый день! Подскажите пожалуйста, я пополнил баланс кошелька K347734629671, 11.06.22 в 12:29 местного времени, терминал касса 24, № терминала 125681, номер транзакции 165492885746259, сумма пополнения 3560 тенге. Денежные средства на баланс WMК- кошелька не поступили. Звонил в кассу 24 сказали они не прошли, выдает ошибку, два раза провели платеж. Звонил в Гермес групп, там ответили: у них какие-то технические проблемы с  Альфа-банком в связи с его закрытием. Через неделю проблему решат. Кошелек не авторизован, записался на видео конференцию для авторизации. Не авторизованным кошелькам можно проводить транзакции до 100 МРП. Помогите пожалуйста провести пополнение кошелька. Фото квитанции могу выслать ватсаппом, Wiber.

                 И второй вопрос, на другом WMID;849145684925 не получается создать WMK кошелек ссылается, что на Вашем аттестате владельца WMID превышено количество кошельков. Далее выходит вторая ошибка, временно не создаются WMK кошельки, звонил узнавал в Гермес групп, говорят про тот же Альфа Банк который уже 4 месяца назад закрылся.


Сообщение отредактировал Galymzh: 12 июня 2022 - 22:13

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 771
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2022 - 00:06

                 Добрый день! Подскажите пожалуйста, я пополнил баланс кошелька K347734629671, 11.06.22 в 12:29 местного времени, терминал касса 24, № терминала 125681, номер транзакции 165492885746259, сумма пополнения 3560 тенге. Денежные средства на баланс WMК- кошелька не поступили. Звонил в кассу 24 сказали они не прошли, выдает ошибку, два раза провели платеж. Звонил в Гермес групп, там ответили: у них какие-то технические проблемы с  Альфа-банком в связи с его закрытием. Через неделю проблему решат. Кошелек не авторизован, записался на видео конференцию для авторизации. Не авторизованным кошелькам можно проводить транзакции до 100 МРП. Помогите пожалуйста провести пополнение кошелька. Фото квитанции могу выслать ватсаппом, Wiber.

                 И второй вопрос, на другом WMID;849145684925 не получается создать WMK кошелек ссылается, что на Вашем аттестате владельца WMID превышено количество кошельков. Далее выходит вторая ошибка, временно не создаются WMK кошельки, звонил узнавал в Гермес групп, говорят про тот же Альфа Банк который уже 4 месяца назад закрылся.

О приостановке пополнения сообщалось в новостях системы. Видимо, придется ждать разрешения ситуации с банком. Либо как-то договариваться с касса 24 о возврате средств.


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Galymzh (WMID 285981794504 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 09-июня 22
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2022 - 17:46

Добрый торговец. Подскажите плиз, не могу обменять WM в сервисе Exchanger.  До этого, один обмен произвел, все гуд, обмен производил в один день. Второй раз вот что пишет:

Выбранный Вами курс очень сильно отличается от среднего курса, обмен по данному курсу на бирже невозможен. Разница в курсе покупки продажи в данной паре ВМ-валют очень велика, поэтому сначала надо поставить новую заявку так, чтобы уменьшить эту очень большую разницу и только потом, если это необходимо, и выставление не было ошибочным купить чужую встречную заявку из своей новой.


Сообщение отредактировал Galymzh: 08 ноября 2022 - 17:46

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 771
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2022 - 02:29

Добрый торговец. Подскажите плиз, не могу обменять WM в сервисе Exchanger.  До этого, один обмен произвел, все гуд, обмен производил в один день. Второй раз вот что пишет:

Выбранный Вами курс очень сильно отличается от среднего курса, обмен по данному курсу на бирже невозможен. Разница в курсе покупки продажи в данной паре ВМ-валют очень велика, поэтому сначала надо поставить новую заявку так, чтобы уменьшить эту очень большую разницу и только потом, если это необходимо, и выставление не было ошибочным купить чужую встречную заявку из своей новой.

Ну, надо делать, как написано, либо попробовать воспользоваться функцией быстрого обмена: https://exchanger.we...ansnewquick.asp


    • 0
  • Наверх