Перейти к содержимому


Фотография

Не обоснованная блокировка. Пьяный арбитраж. Беспредел арбитража.

арбитраж блокировка

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок Maksimf (WMID 300728802220 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2022 - 18:29

Я просто оставлю тут переписку с тикета.
Выводы о компании делайте сами. Стоит или не стоит держать ваши деньги, когда в любой момент какой-то пьяный оператор блокирует вам счет.

 

Я (24.06.2022 5:07:34)
Где подевались кошельки R я понимаю и почему нету кошелька Р ?? нашел письмо с вашим уведомлением цитирую от туда строчки:

"P-кошелек будет предоставлен Вам автоматически на условиях публичной оферты о предоставлении информационных и технологических услуг при использовании системы WebMoney Transfer по реквизитам типа P( webmoney.ru/rus/legal/garants/wmp.shtml) и пополнен на сумму имеющегося в Вашем распоряжении ЭЧП (R-кошелька) путем передачи Вашего ЭЧП чекодателю ЭЧП, ООО ВМР, для оплаты в период с 01.08.2019 по 01.09.2019. При этом с 1 августа 2019 года будет прекращена регистрация новых R-кошельков, а существующие R-кошельки при достижении нулевого баланса будут перенесены в архив "

Другими словами, сиди не че не делай, автоматически создадим новый тебе кошелек. Окей. Понадобилось мне счас 100р, помню что-то было на балансе у вас. Полез смотреть - вообще никаких кошельков нет. Денег нет. Где все?



Support Group (24.06.2022 8:02:51)
Здравствуйте!
Рублевых кошельков в системе нет на данный момент.
news.wmtransfer.com/blog/vozmeschenie-sredstv-vladeltsam-p-i-r-koshelkov
Ввод новых рублевых кошельков планируется, но скроки неизвестны. Следите, пожалуйста, за новостями на нашем сайте news.wmtransfer.com/


 
 
Я (24.06.2022 18:44:29)
Ну вы конечно и ...... не цензурное слово. Взяли мои средства и поменяли по курсу которому захотели. А вы случаем не че не попутали в этой жизни??? Не че не смущает компанию??? Я бы еще понял заморозили средства, что бы нельзя было ими платить или переводить.
Но делать с моими деньгами что вам вздумается.... Это вообще-то мои деньги. И мне решать по какому курсу и когда их менять или не менять вообще.

Я вот знал что курс будет меньше. На кой мне ваш по 83 был нужен??? Что за бред... Это по каким таким договорам оферты вы действовали. По какому законодательству и какой страны вы это сделали и посчитали что так можно делать и это законно?

Почему этой новости не было по почте. Что бы я сам принял решение что мне делать с МОИМИ деньгами.

Не, я конечно понимаю что там сумма не большая в пару долларов разница - но не .... ли вы случаем.

Я возмущен таким отношением. Просто реально в шоке... За всю мою практику в интернете порядка 20 лет, разговора с разными финансовыми компаниями и структурами - вы первые кто сделал такую тупость.

 

 

Support Group (06.07.2022 11:44:15)
Нет проблем. Можете заявить свои требования в АСВ и получить рубли. Вынуждены прекратить Ваше обслужтивание.

 

Я (08.07.2022 12:52:47)
Вы не вынуждены. Вы сделали это самостоятельно и причем самолично какой-то сотрудник.
Заморозив ВСЕ мои деньги.
А не рублевые счета, пока у вас с ними проблемы, как я предлагал в тиките.
И опять же вы уже сделали это. При чем тут нынешняя ситуация и мои долларовые счета??

Иными словами вы просто нарушаете собственные договора. Это я вам как юрист говорю.

Приостановление моей учетной записи аналогично является сугубо каким-то неадекватным действием определенного сотрудника. И вызывает кучу вопросов юридического характера. Не говоря уже о просто адекватном отношении компании к клиентам.

Я конечно понимаю что вам сугубо наплевать судя по вашим действиям. Но сейчас из-за какого-то "умника" из технической поддержки, который на ровном месте решил остановить учетную запись, без каких либо нарушений, вы лишаетесь клиента, репутации, и уж явно я расскажу всем знакомым что случилось, что еще больше сократит и так ваш маленький штат пользователей оставшихся в вашей компании, ибо доверие уже падает. А с учетом моей деятельности и аудитории... ну...

Вы 1 раз сделали ерунду и самостоятельно решили рубли перевести в доллары. И счас исходя из того что наделали - какой-то адекватный, сделал второй раз ерунду, вместо того что бы просто извиниться. Такое чувство что синдром вахтерши у кого-то случился. Если у вас неадекватные сотрудники - увольняйте их.
И я еще должен писать вам и тратить время, а из-за чего.....?

"Вынуждены"... ага... конечно... Так всем и рассказывайте в интернете как вы вынуждены.

Вернулся называется попользоваться вебмани... Хорошая компания. Всем порекомендую.

Жду немедленную разморозку. И объяснения в действиях вашего сотрудника.


Support Group (08.07.2022 13:19:30)
Вынуждены конечно.
Ваше обслуживание остановлено, до возврата, полученной Вами компенсации за рубли (которые Вы хотите получить через ликвидатора АСВ).
Возвращайте полученную компенсацию (х.хх WMZ)отправителю (Z.....9647367) , такая возможность у Вас есть . После чего сообщайте и сможете Вывести свои остатки (х.хх WMZ и х.хх WMB) через Технобанк.
Все действия в строгом соответствии с Кодексом Системы и Соглашением о трансферте.
Ни Ваши фантазии о собственном величии "юриста", ни Ваши угрозы нас не интересуют.

 

Дальше, я у них спрашивал, где мои рубли в таком случае (ведь если как пишет неадекватный арбитраж, я верну их конверсию, где же делись рублики по факту, если они и не в долларах и не в рублях -- исчезают в счет компании магическим образом?), о какой компенсации идет речь(ведь судя по всему оператор значения слова "компенсация" не знает и другие юридические моменты. Так же начал до судебку что бы разобраться в ситуации. Где было куча вопросов к компании по данным ответам и обвинениями в мой адрес. Просто проигнорировали со словами: 
 

Support Group (13.07.2022 16:20:01)
Конечно подождем европейского суда.


Вот и решайте - стоит ли доверять такой компании. И это на секундочку АРБИТРАЖ!!! Якобы структура для решения ситуаций в справедливой форме.

Сообщение отредактировал Maksimf: 20 июля 2022 - 18:33

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Maksimf (WMID 300728802220 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2022 - 19:36

Не прошло и 50 минут с момента публикации. Ну и что вы думаете случилось дальше?
Вот что:

Указанный Вами WM-идентификатор 300728802220 среди обслуживаемых не найден.

Очень хороший сервис - мало того что приостановили по своевольному решению пьяного оператора - так еще и отключили полностью. А деньги где мои теперь что остались на счете?. Где-то у них остались... Фактически это воровство компанией денежных средств.

Т.е. я сейчас пишу пока еще в кукисах вход сохранен. А так зайти больше нельзя. Не в свои кошельки. Не на форум. Не на тикиты.

И есть подозрение что я не один такой явно. И явно еще и тут подотрут. Но благо есть видео запись и скриньшоты. Что бы доказать что такой индификатор существовал и такие сообщения от компании были в действительности.

Знаете что они по факту счас забрали себе? 5 долларов. Да да... вы не ослышались... 5 долларов.... Из-за 5 долларов компания себя так повела... Интересно сколько по факту вообще в таком случае "исчезнувших" счетов с деньгами. С какими суммами... 

Даже могу поспорить что они даже обсуждать не будут, не то что восстанавливать доступы или деньги возвращать. Не говоря уже о компенсациях в неадекватных действиях АРБИТРАЖА. 



 


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2022 - 21:13

Хм, устроить разборки и лишиться обслуживания из-за ОБМЕНЯНЫХ на wmz условных ста рублей, это что-то...

А обменяли их, потому что иначе пришлось бы ждать выплат из АСВ (вообще представление хоть имеете, что это и к чему?), поскольку лицензию у банка забрали. Пытаться получить эту мелочь таким изощренным способом, да еще и из другого гос-ва, это забавно, да. И, насколько помню, там давалось достаточно времени, чтобы таки выразить свое несогласие с обменом (галочку где-то поставить) и забавляться с возвратом сколько душе угодно.

 

Отказ в обслуживании, это навсегда, именно, чтобы вы больше сюда не возвращались и пользоваться не могли. Инструкции, что и как делать вам дали: куда отправлять и как получать. У арбитражного сервиса, кстати, мыло есть. Писать туда ваше мнение - не имеет смысла, только если по техническому вопросу возврата средств. Возврат, насколько знаю, невозможен без должной идентификации.


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Maksimf (WMID 300728802220 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2022 - 22:20

Вы видимо плохо прочитали. Я нигде не требовал возвращать что-то обратно. Это не адекватный оператор только так сказал, обвинив меня в этом действии.
От меня было недовольство что без ведома меня (не было не 1 письма по этому поводу, что конвертировали рубли в доллары). Про требования от меня - там нет и строчки, как это утверждает тех поддержка(ну или скопируйте мне строчку, где я говорю "возвращайте обратно как было, верните мне..." - хотя бы). Именно по этому они и неадекватные. 

Я не зря выложил переписку. Что бы все видели, что компания на ровном месте просто поставила блок и начала утверждать, то чего не было по факту. Видимо просто по инерции с другими пользователями которые может и требовали. Первое мое сообщение - вопрос "где рубли?". Второе мое сообщение - негодование что не предупредили, да и вообще такого не видел в мире. Никаких требований о возвратах от меня нет. Прошу так же заметить что именно вы, а не техническая поддержка поясняете про "иначе бы пришлось бы ждать выплат". Что то техническая поддержка не постаралась пояснить мне, клиенту, об этом. А просто заблокировала счет. 

Где я пытался что-то получить? Сказав, что поступили не по человечески и самостоятельно, без моего уведомления поменяли рубли в доллары? Вы лично можете помнить сколько угодно, что давалось время и т.п. Это лишь ваши домыслы. Есть факты. Уведомлений не было. Никто меня не уведомил и не дал выбор. Я пришел, увидел что нет рублевых счетов. Написал в тех поддержку. Пояснили что перевели в доллары - ну перевели, поступили странно, по странному курсу. Написал что могли бы и дать мне выбор действий, а не ставить перед фактом. Где там хоть одно сообщение "верните рубли назад", или "верните вмр". Нет там такого. Потому что я даже когда разговариваю в свободной форме, отдаю отчет своим словам и действиям. В отличии от сотрудника который мне отвечал и заблокировал учетку. И уж тем более проигнорировал юридические вопросы в до судебном.
 
Инструкции мне дали говорите? Как там звучит? Верни какие-то компенсационые деньги (что это не понятно). Компенсацию за что я получил?? Да, я понимаю с точки зрения логики что имелось в виду вернуть деньги которые они сами конвентировали, наверно, в теории. Но фактически, юридически - это разные вещи и понятия. Окей.
Я у них и спрашивал. Ну. А дальше что?
Вот лично вы же понимаете в математике?? Давайте вместе посчитаем. 5-4 = 1 доллар - они возвращают мне на какой-то Технобанк(которым я даже не пользуюсь). И плюс с другого кошелька 3 вмб вернут. А где собственно 4 делись??? Испарились?? Вы видите в переписке их ответы. Они поясняют ситуацию по вашему? По мне нет. Полностью игнорирование - хамство - не правомерный блок - ультиматум - воровство денег. Кроме это-го ряд юридически обвинений в мой адрес. 

Так что когда говорите о разборках ради 100 рублей... говорите это в сторону компании. Но уж явно не в сторону человека который задавал просто вопросы и нечего не требовал в замен.

Судя по вашим сообщениям вы являетесь сотрудником компании или как минимум их представителем на форуме. И выгораживать сейчас сотрудников перекладывая на клиента вину - как минимум глупо. Все четко написано. Не надо пытаться все извратить как вам удобнее. Все зафиксировано. И да. Если вы думали что я вышел с учетки после написания сообщения(как это сделали множество людей тут на форуме, и можно посмотреть как вы отвечаете последним на заблоченых пользователей и они молчат) и я не смогу ответить на ваш выкрутас, т.к. бонально не смогу вернуться в систему. У меня еще есть в запасе 1 ответ (после чего система форума не даст мне написать сообщение). Потом - можете пытаться выгораживать компанию как вы это делали в других ветках форума, не один раз с 2009 года с другими людьми. Если вы думали что я не знаю что вы за человек - вы ошиблись. Пользуясь случаем, для всех последующих читателей обращаю внимание на вашу провакационую личность.

Собственно возвращаться в систему, заводить сюда деньги, что бы их потом что? Опять бонально украли? Не пояснили не чего, не попытались решить? Зачем мне это и другим людям? 

Это лично вам вероятнее всего, выгодно что бы люди пользовались веб мани. А люди работают с компаниями которые защищают своих клиентов, их деньги. Поясняют ситуации, помогают решать ситуации, делают все что бы клиент остался. И уж явно не блочат по собственному неадекватному желанию, вместе с деньгами, при этом язвя и хамя, и не важно это 100р или 10000000р. Ведь если умудрились образно забрать 100р - что стоит забрать все остальное... 

Попытки извратить ситуацию не пройдут. Это я вас уверяю. "Не первый день на радео."
 

Хм, устроить разборки и лишиться обслуживания из-за ОБМЕНЯНЫХ на wmz условных ста рублей, это что-то...

А обменяли их, потому что иначе пришлось бы ждать выплат из АСВ (вообще представление хоть имеете, что это и к чему?), поскольку лицензию у банка забрали. Пытаться получить эту мелочь таким изощренным способом, да еще и из другого гос-ва, это забавно, да. И, насколько помню, там давалось достаточно времени, чтобы таки выразить свое несогласие с обменом (галочку где-то поставить) и забавляться с возвратом сколько душе угодно.

 

Отказ в обслуживании, это навсегда, именно, чтобы вы больше сюда не возвращались и пользоваться не могли. Инструкции, что и как делать вам дали: куда отправлять и как получать. У арбитражного сервиса, кстати, мыло есть. Писать туда ваше мнение - не имеет смысла, только если по техническому вопросу возврата средств. Возврат, насколько знаю, невозможен без должной идентификации.


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Harry Potter (WMID 437557639617 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-марта 21
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2022 - 23:50

Хм, если вы считаете вашу переписку адекватной, то, полагаю, нужно обратиться к соответствующему специалисту, и совсем не к юристу.

 

Были и уведомления и новости и обсуждения, спать меньше надо. Курс, на тот момент, был вполне адекватный, а буквально через некоторое время вообще за 100 прыгал. Технобанк - Гарант ВМ в Беларуси, хреново это не знать, тем более, юристу.


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Maksimf (WMID 300728802220 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2022 - 02:27

Потрачу на вас последнее сообщение. Т.к. не вижу смысла оставлять его про запас.

Я считаю что вполне заслуженно высказался пассивно - агрессивно, на действия, о которых не был предупрежден заранее. Вполне адекватная и предсказуемая реакция, любого здравомыслящего человека, когда с его деньгами провели какие-то манипуляции и потом это оказались совершенно другие номинальные знаки. И боюсь не понимать это-го действия - признак незрелости. И вот так вышло, что отвечу вам, вашими же словами: вам "полагаю, нужно обратиться к соответствующему специалисту, и совсем не к юристу". И уж явно нужно понимать, если вы зрелый и самостоятельный человек. Что я клиент компании и доверил компании на хранение свои деньги. Представьте ситуацию. Это как если бы вы мне дали в долг доллары, крупную сумму, а я вам вернул через год в тенге, да еще и с разницей при нынешнем курсе. И сказал следить надо было за новостями Казахстана. Спать меньше надо. Я может отличаюсь от некоторых людей, но лично я, как человек подкованный в финансовом вопросе, знал что будет с русским рублем(или по крайне мере предполагал) и так же знаю что будет(предполагаю). Но это же мои дела, что делать с моими предположениями и знаниями. И кому-то решать за меня без уведомления меня... нуу... как минимум это не логично. А что касается законности данной процедуры - ну, компания конечно может принимать какие угодно договора оферты. Босюь только компания забывает что договора оферты действую в две стороны и так же защищают меня как клиента, как и их. 
Но опять же, прошу заметить, никаких претензий о возврате у меня не было - поменяли - ну и поменяли. Вы видите что бы я поднимал скандал со словами "верните мне", нет. Такого нет в моих сообщениях. Я лишь показываю как работает веб мани. А именно выдать необоснованный блок за вопросы. Удалить из обслуживания. И присвоить деньги себе. Не отвечая на какие-то вопросы. Думаете вы особенный? Нет. Я и если вы думаете что не окажетесь на моем месте - я тоже так когда то думал читая форум веб мани. И вот я тут...

Я считаю что я как человек не обязан следить за компанией и вашими с ней проблемами с Р кошельками. Я так же напоминаю, что у меня есть почта на которую и обязаны приходить важные новости с компании. Я за этими новостями, как раз так таки слежу. И читал про перевод WMR в WMР. Как и написано в переписке. А вот новостей о конвертации рублей в номинал WMZ - не было. Так же как и предложений мне, что бы я что-то сделал сам со своими деньгами. Думаю такое важное событие должно было быть освещено через почту. А не где-то на задворках форума или где вы там это видели. Я думаю любой здравомыслящий человек с этим согласиться. 
И как бы моя агрессия именно по поводу не получения извещения понятна. И напоминаю, агрессия только за то что не был я уведомлен. Никаких слов о возвратах и т.п. там нет. Обычный разговорный момент. На который тех поддержка адекватная должна была дать пояснения, что и как случилось, почему произошла конвертация именно таким образом и не иначе, предложить мне варианты решения каких-то ситуаций, если мне как клиенту что-то не нравиться. Т.е. разговаривать с клиентом что бы клиент понимал что происходит, как раз таки в случаях если он что-то не знает и знать не может по разным причинам. Но никаким образом не блочить и уж тем более не хамить в ответ, на вполне здравые замечания. Ну это конечно если компания нанимает адекватных сотрудников и следит за своей репутацией. 


Как юрист, я не обязан следить за компанией и её сотрудничествами с банками. Вы мне еще предложите как юристу следить кто и на какой позиции там работает. Если у вас есть такое желание - у меня как бы нет. "Хреново" как вы выразились, это не понимать. Я как клиент - доверил свои деньги конкретно компании вебмани - с ней и веду дела, а не с банком Технобанк. Собственно сам этот банк имеет такое же отношение к веб мани, как и я, и вы. С точки зрения закона. Технобанк - не является компанией веб мани, если вы этого не понимаете. А с кем компания вебмани сотрудничает из банков - мне как клиенту - не интересно. А как юристу - зачем мне это вообще знать и углубляться? Только если судиться - вот тогда вы садитесь и разбираете каждый пункт и подпункт. А вот конкретно технобанку будут интересны такие истории и они 20 раз задумаются стоит ли связываться с веб мани если они так поступают с клиентами и бросают тень на сам банк. В свете последних событий - еще и 50 раз подумают. Любая крупная компания забоиться о своей репутации и о своих клиентах. И даже в случаях спорных, стараются обсудить все и решить миром. Но никак не отвечать на досудебное "Конечно подождем европейского суда" и игнорировать остальные вопросы. Это я не знаю даже какой уровень. Найдете другую какую-то компанию кто так отвечает и поступает - пожму руку за усердные старания.
 

На этом прощаюсь со всеми читателями. И напоминаю что это было последнее сообщение, которое мне позволила сделать система. Я не смогу вам ответить, вы будете отвечать в пустоту. Веб мани удалила меня. Форма входа не работает. Так что все ваши комментарии останутся без ответа.

Мой пост сегодняшний, на форуме, призван помочь тем людям, кто ищет справедливости и честности. Он предназначен лишь для ознакомления на моем примере. Мнения хоть и могут отличаться. Но прошу прежде чем сформируете свое мнение, задуматься как бы вы лично поступили в данной ситуации и отреагировали на не обоснованные блоки. 
И напоминаю - у меня нет доступа к кошелькам на которых остались деньги. Компания не связалась со мной, не дала никакие данные. Нечего. 
Они просто удалили меня из системы с кошельком на котором остались деньги.

За что удалили? Читайте в первом посте... за вопросы и за то что высказался агрессивно на то что меня не предупредили и не дали выбора.

p.s. там где я пишу "
Ну вы конечно и ...... не цензурное слово." как вы видите, я так и написал, на форум скопировал. Там нет мата. Я не ругался матом на техническую поддержку. 

 

отвечая на это от Harry Potter (WMID nat135.gif 437557639617 ):

Хм, если вы считаете вашу переписку адекватной, то, полагаю, нужно обратиться к соответствующему специалисту, и совсем не к юристу.

 

Были и уведомления и новости и обсуждения, спать меньше надо. Курс, на тот момент, был вполне адекватный, а буквально через некоторое время вообще за 100 прыгал. Технобанк - Гарант ВМ в Беларуси, хреново это не знать, тем более, юристу.

 

 

Хм, если вы считаете вашу переписку адекватной, то, полагаю, нужно обратиться к соответствующему специалисту, и совсем не к юристу.

 

Были и уведомления и новости и обсуждения, спать меньше надо. Курс, на тот момент, был вполне адекватный, а буквально через некоторое время вообще за 100 прыгал. Технобанк - Гарант ВМ в Беларуси, хреново это не знать, тем более, юристу.

 

 


Сообщение отредактировал Maksimf: 21 июля 2022 - 02:32

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2022 - 12:03

 Что же Вы застеснялись свой текст полностью-то привести?

Исправляем.

"Конечно подождем европейского суда."


Я не знаю кто ты отвечающий мне оператор. Но твои действия и хамство явно не останутся без внимания.

Прежде чем говорить о решениях европейского суда. Я проиграю пару дел, на которые я даже не явлюсь. После чего уже у меня будет "направление" в европейский, на совершенно других основаниях. Правда перед европейским судом. О котором еще очень далеко говорить. Я как человек адекватный и образованный, подкованный, и сосредоточенный, бонально начну разбирать все ваши действия и слова под микроскопом. Не только данную переписку. А целиком все договора. Всю структуру. Логистику действий компании. Подавать заявления в разные органы. И если вы подумали что речь идет о полиции, при упоминании "органов", боюсь рас разочаровать. В отличии от вас "оператор хам", ваш юридический отдел, так же как и я понимаем о чем идет речь. И уж явно не о странах СНГ и их структурах. В том числе конечно же уже сейчас на основании ваших действий и ответов, зафиксированных договорах оферты подача в финансовый отдел интерпола - вопрос риторический.

К слову говоря, все издержки конечно же будут мне возмещены, вами. В том числе конечно же потраченное время моего юридического отдела, да, представляете, у людей еще могут быть не юрист. Итого, европейский суд будет идти 2-3 года. Только не по вопросу мнимой "приостановки", а вопросу нарушения моих прав, нарушений ваших как компании, договорах оферты, ваших обвинений в мой адрес. Лично я не куда не спешу. Разберем все. Только уже не с каким-то оператором хамом.

Ну а эту, всю переписку ищи теперь в интернете. На русских и американских пабликах. Я передам нашему стриминговому сообществу с которым мы сотрудничаем так же эту переписку. Так же тебе оператор, я прямым текстом сообщаю. Что разговоры с тобой завершены после это-го ответа. Так же это будет переведено на английский язык. Постараемся найти еще подобные случаи для подачи коллективного. Не знаю как у тебя дела обстоят, но лично у меня очень много свободного времени. Так же как и знаний. Видимо ты решил что ты бог и можешь делать что угодно и говорить что угодно без последствий. Ну... посмотрим. Я уже упоминал о том, что не ты первый решил что ты бог. Были и похожие компании. Что-то их риторика очень резко сменилась через пол года когда к ним дошли документы и к ним появились вопросы. Если там увольняли главных директоров. Боюсь представить что сделают с тобой, хамский оператор. И ведь главное я вам, дал все ответы и расписал последствия ваших слов.
Не знаю кем ты себя хамский оператор возомнил. Но когда это дойдет до руководства. Я думаю они будут очень рады. Что из-за тебя и каких-то 5? долларов на счете, они потеряли клиентов(ну явно больше 2-3 человек, когда это уйдет на всю аудиторию), репутацию и будут вынужденны заниматься возмещениями через суды, уж явно больше 5? долларов. И не вот же новость, как будут они рады, если на них заведут уголовные дела.

Я очень как человек люблю ставить крупные хамские компании на место. Это всегда для меня вызов. Я не терплю хамство и подлогов с документами, когда клиентов откровенно обманывают и вводят в заблуждение. Как и любой другой человек.

В дальнейшем, т.к. я уже подавал до судебное разбирательство в вашу компанию и по сути вы имели возможность договориться мирно, и адекватно разобраться в вопросах, вы проигнорировали мой мирный вопрос о регулировании и попытках договориться, чем полностью показали свою позицию от лица компании. В ответ я получил хамские ответы. Теперь думаю нет смысла разговаривать с каким-то оператором. Договориться со мной путем мирного урегулирования и просить забирать заявления - не является возможным. При начале расследований по заявлениям в управляющие структуры - как известно вашим юристам - не является возможным последующий отзыв данных заявлений. Да и желания у меня явно не будет идти вам на встречу.

То что ты не передал это в юридический отдел, а решил сам ответить - я думаю тебе аукнется с лихвой в ближайшее время.

Но ты продолжай - продолжай хамить. Лицо компании.


И прошу заметить как моя риторика общения с вашей компанией с приятельской, поменялась на официальный юридический. По которому, вы вдруг решили дискриминировать человека, решать за него что он говорил и как он говорил."


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: арбитраж, блокировка