Здравствуйте. Вот такая проблема: "Здравствуйте!
#1 Новичок
Отправлено 11 августа 2022 - 12:29
#2 Знаток
Отправлено 11 августа 2022 - 14:57
Здравствуйте. Вот такая проблема: "Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #155188467 не может быть проверен по следующей причине:-в аттестате Вашего WMID указан неполный почтовый адрес". Как это исправить? Где этот почтовый адрес написать? В программе WEBMONEYKeeper вроде бы написал адрес, но все равно выдают это.Помогите пожалуйста.
В панели управления аттестатом попробуйте. https://passport.web...id=510237837822
Почтовый индекс тоже обязательно указывать.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 11 августа 2022 - 14:57
#3 Новичок
Отправлено 17 августа 2022 - 01:28
Hello!
Please be informed that uploaded document copy #155204855 can not be processed due to following reason:
-uploaded document copy can not be processed by WM-Passport Service
Best Regards, WebMoney Team.
I've been sending documents for a long time to get this formal passport and I always get messages like this. I can't find anyone in support to help. I already sent photo rg, cnh and passport and nothing to accept, how can that?!
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Аттестат
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Подтверждение телефонаАвтор Ekaterd, 01 дек 2021 паспорт, аттестат, телефон |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
формальный аттестатАвтор 250691485301, 24 июн 2021 аттестат |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
не могу привязать ЮmoneyАвтор 308229190174, 25 дек 2020 аттестат, Юmoney |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Персональный аттестат. Проблема с нотариусом. УкраинаАвтор timka4umka, 02 авг 2020 персональный, аттестат, нотариус и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Проблема с аттестатомАвтор 187656015519, 01 июн 2020 Аттестат |
|