Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка при пополнении кошелька


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Antonsi (WMID 511929672151 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-июля 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 декабря 2022 - 12:21

Здравствуйте!

 

Перевёл средства на кошелёк 02.12, они до сиг пор не пришли. Пишет, что "истекло время ожидания". При этом 

Написал в поддержку (https://support.wmtransfer.com/) Тикет №: 15842533 5-го числа пока никто не ответил, до этого писал ещё 2 числа, но там была пятница, подождал до вечера понедельника, ответа не было (подумал возможно потерялся где-то тикет 15840338, закрыл его и написал новое).


Подскажите как можно связаться с поддержкой? Раньше вроде бы быстро отвечали.

 

 

 

 

 


    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 декабря 2022 - 12:58

 

Здравствуйте!

 

Перевёл средства на кошелёк 02.12, они до сиг пор не пришли. Пишет, что "истекло время ожидания". При этом 

Написал в поддержку (https://support.wmtransfer.com/) Тикет №: 15842533 5-го числа пока никто не ответил, до этого писал ещё 2 числа, но там была пятница, подождал до вечера понедельника, ответа не было (подумал возможно потерялся где-то тикет 15840338, закрыл его и написал новое).


Подскажите как можно связаться с поддержкой? Раньше вроде бы быстро отвечали.

 

 

Вам ответили - средства звчислены.

 

 


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Antonsi (WMID 511929672151 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-июля 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 декабря 2022 - 13:32

 

 

Здравствуйте!

 

Перевёл средства на кошелёк 02.12, они до сиг пор не пришли. Пишет, что "истекло время ожидания". При этом 

Написал в поддержку (https://support.wmtransfer.com/) Тикет №: 15842533 5-го числа пока никто не ответил, до этого писал ещё 2 числа, но там была пятница, подождал до вечера понедельника, ответа не было (подумал возможно потерялся где-то тикет 15840338, закрыл его и написал новое).


Подскажите как можно связаться с поддержкой? Раньше вроде бы быстро отвечали.

 

 

Вам ответили - средства звчислены.

 

Спасибо. Да пришли.


    • 0
  • Наверх