Перейти к содержимому


Фотография

Отказывайте в обслуживании

Арбитраж

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Vladisp (WMID 547287550998 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-августа 22
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2023 - 15:58

Средства я потратил.
Заявка висит
Отзыв заявления на отказ в обслуживании
Обнаружена заявка на отказ от обслуживания в системе, поданная c WMID 547287550998. Время подачи заявки - 01.02.2023 12:57:57 UTC. Если Вы хотите отозвать заявку, перейдите по ссылке ниже.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2023 - 16:07

Средства я потратил.

А я сижу и думаю, что за дела?.. Зачем вы именно мой вмид для сей процедуры выбрали?

Уважаемый участник системы WebMoney WMID#217358758215!

В моей операции зачисления на ваш кошелек 99.20 WMK было отказано по причине несоответствия требований к владельцам WMK кошельков ( https://urla.ru/2fw2E7E).

В связи с отсутствием у вас действующих идентификационных документов, гарантом по WMK установлен общий лимит (на оборот и остаток) на всех WMK кошельках, которые зарегистрированны на Вашем аттестате.

Для снятия ограничения, пожалуйста загрузите копии необходимых (действующих) идентификационных документов и пройдите процедуру идентификации Гаранта по WMK на сайте Центра аттестации ( https://passport.webmoney.ru).

С уважением, участник системы WebMoney WMID#547287550998

Вынужден вас огорчить: по вышеизложенной причине мой кошель не смог принять ваши средства :) По идее, нужен вмид казахстанца, для которого нет ограничений по WMK. Кошельки должны быть пусты *в ноль* для необходимой вам процедуры. Но вы можете дополнительно попросить у технического саппорта, а не здесь.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 03 февраля 2023 - 16:20

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2023 - 14:01

Нда, прошло пару недель и даже пользователь уже не обслуживается, а какие-то уведомления о фантомном сообщении продолжают в кипере всплывать, время от времени.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Арбитраж