Переустановка кипера, проблема с входом
#1 Участник
Отправлено 30 мая 2023 - 12:45
#2 Знаток
Отправлено 30 мая 2023 - 15:28
Вы не там смотрели, это не сообщения в кипере (не сообщения на WMID), а деловая сеть - events, один из сервисов ВМ, т.е. там отображаются сообщения только от участников этого конкретного сервиса (как в соцсетях).Я переустановил Windows, скачал WM-кипер, но войти в него не могу, почему-то код доступа к файлам ключей стал не подходить, хотя ранее я переустанавливал винду и тогда они идеально подошли. Я начал восстанавливать доступ на странице https://key.web.mone...10/Wizard.aspx
получил коды на телефон и на почту, после чего мне отправили код на мой WM-идентификатор. Но в моем WMID, в разделе "Сообщения" (https://events.webmoney.ru/user/хххххххх/) нет сообщения с кодом.
Подскажите где я его могу найти этот код.
А ваш кипер и сообщения в нем - пока только здесь: https://wallet.web.money
Как полностью перейдете опять на WinPro, всё будет и там.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 30 мая 2023 - 15:32
#3 Участник
Отправлено 31 мая 2023 - 11:41
Вы не там смотрели, это не сообщения в кипере (не сообщения на WMID), а деловая сеть - events, один из сервисов ВМ, т.е. там отображаются сообщения только от участников этого конкретного сервиса (как в соцсетях).Я переустановил Windows, скачал WM-кипер, но войти в него не могу, почему-то код доступа к файлам ключей стал не подходить, хотя ранее я переустанавливал винду и тогда они идеально подошли. Я начал восстанавливать доступ на странице https://key.web.mone...10/Wizard.aspx
получил коды на телефон и на почту, после чего мне отправили код на мой WM-идентификатор. Но в моем WMID, в разделе "Сообщения" (https://events.webmoney.ru/user/хххххххх/) нет сообщения с кодом.
Подскажите где я его могу найти этот код.
А ваш кипер и сообщения в нем - пока только здесь: https://wallet.web.money
Как полностью перейдете опять на WinPro, всё будет и там.
Спасибо за помощь. Действительно, сообщение с проверочным кодом находится там. Попробую вновь провести процесс восстановления.
#4 Участник
Отправлено 31 мая 2023 - 12:24
#5 Продвинутый пользователь
Отправлено 31 мая 2023 - 13:23
Не получилось. Я снова произвел процедуру восстановления на https://key.web.money/10/NewStart.aspx, получил все проверочные коды. Но мне открылась возможность произвести 4 варианта восстановления: изменить пароль для WMID, изменить номер телефона, изменить адрес почты, изменить секретный вопрос.Но мне всё это не нужно, я хочу просто восстановить доступ к Киперу, так как имеющийся у меня код для файла ключей почему-то стал не подходить к нему. Я надеялся восстановит доступ, но там нет такой возможности.Подскажите, где можно восстановить код доступа для файлов ключей?
#6 Знаток
Отправлено 31 мая 2023 - 13:25
А разве там нет подробной инфы, касательно конкретно кипера WinPro?Не получилось. Я снова произвел процедуру восстановления на https://key.web.money/10/NewStart.aspx, получил все проверочные коды. Но мне открылась возможность произвести 4 варианта восстановления: изменить пароль для WMID, изменить номер телефона, изменить адрес почты, изменить секретный вопрос.
Но мне всё это не нужно, я хочу просто восстановить доступ к Киперу, так как имеющийся у меня код для файла ключей почему-то стал не подходить к нему. Я надеялся восстановит доступ, но там нет такой возможности.
Подскажите, где можно восстановить код доступа для файлов ключей?
Сейчас (не первый год уже) ничего от WinPro восстановить нельзя, ни файл ключей, ни пароль от него. Все делается через восстановление доступа и изменение пароля (даже если пароль и не терялся), при этом привязка к WinPro полностью затирается, а основным кипером становится стандартный: https://wallet.web.money
Чтобы вновь пользоваться WinPro надо его заново подключить в сервисе безопасности (по тамошней же инструкции): https://security.web.money
Если вы уже провели восстановление пароля, то, по идее, можете переходить на сервис безопасности и подключать WinPro.