Перейти к содержимому


Фотография

Переустановка кипера, проблема с входом


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Участник Мамонт (WMID 260624271437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 22-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 30 мая 2023 - 12:45

Я переустановил Windows, скачал WM-кипер, но войти в него не могу, почему-то код доступа к файлам ключей стал не подходить, хотя ранее я переустанавливал винду и тогда они идеально подошли. Я начал восстанавливать доступ на странице https://key.web.mone...10/Wizard.aspx 
получил коды на телефон и на почту, после чего мне отправили код на мой WM-идентификатор. Но в моем WMID, в разделе "Сообщения" (https://events.webmoney.ru/user/хххххххх/) нет сообщения с кодом.
 
Подскажите где я его могу найти этот код.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 мая 2023 - 15:28

Я переустановил Windows, скачал WM-кипер, но войти в него не могу, почему-то код доступа к файлам ключей стал не подходить, хотя ранее я переустанавливал винду и тогда они идеально подошли. Я начал восстанавливать доступ на странице https://key.web.mone...10/Wizard.aspx 
получил коды на телефон и на почту, после чего мне отправили код на мой WM-идентификатор. Но в моем WMID, в разделе "Сообщения" (https://events.webmoney.ru/user/хххххххх/) нет сообщения с кодом.
 
Подскажите где я его могу найти этот код.

Вы не там смотрели, это не сообщения в кипере (не сообщения на WMID), а деловая сеть - events, один из сервисов ВМ, т.е. там отображаются сообщения только от участников этого конкретного сервиса (как в соцсетях).
А ваш кипер и сообщения в нем - пока только здесь: https://wallet.web.money
Как полностью перейдете опять на WinPro, всё будет и там.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 30 мая 2023 - 15:32

    • 0
  • Наверх

#3 Участник Мамонт (WMID 260624271437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 22-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2023 - 11:41

 

Я переустановил Windows, скачал WM-кипер, но войти в него не могу, почему-то код доступа к файлам ключей стал не подходить, хотя ранее я переустанавливал винду и тогда они идеально подошли. Я начал восстанавливать доступ на странице https://key.web.mone...10/Wizard.aspx 
получил коды на телефон и на почту, после чего мне отправили код на мой WM-идентификатор. Но в моем WMID, в разделе "Сообщения" (https://events.webmoney.ru/user/хххххххх/) нет сообщения с кодом.
 
Подскажите где я его могу найти этот код.

Вы не там смотрели, это не сообщения в кипере (не сообщения на WMID), а деловая сеть - events, один из сервисов ВМ, т.е. там отображаются сообщения только от участников этого конкретного сервиса (как в соцсетях).
А ваш кипер и сообщения в нем - пока только здесь: https://wallet.web.money
Как полностью перейдете опять на WinPro, всё будет и там.

 

 

Спасибо за помощь.  Действительно, сообщение с проверочным кодом находится там. Попробую вновь провести процесс восстановления.


    • 0
  • Наверх

#4 Участник Мамонт (WMID 260624271437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 22-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2023 - 12:24

Не получилось. Я снова произвел процедуру восстановления на https://key.web.money/10/NewStart.aspx, получил все проверочные коды. Но мне открылась возможность произвести 4 варианта восстановления: изменить пароль для WMID, изменить номер телефона, изменить адрес почты, изменить секретный вопрос.
 
Но мне всё это не нужно, я хочу просто восстановить доступ к Киперу, так как имеющийся у меня код для файла ключей почему-то стал не подходить к нему. Я надеялся восстановит доступ, но там нет такой возможности.
Подскажите, где можно восстановить код доступа для файлов ключей? 

    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2023 - 13:23

 

Не получилось. Я снова произвел процедуру восстановления на https://key.web.money/10/NewStart.aspx, получил все проверочные коды. Но мне открылась возможность произвести 4 варианта восстановления: изменить пароль для WMID, изменить номер телефона, изменить адрес почты, изменить секретный вопрос.
 
Но мне всё это не нужно, я хочу просто восстановить доступ к Киперу, так как имеющийся у меня код для файла ключей почему-то стал не подходить к нему. Я надеялся восстановит доступ, но там нет такой возможности.
Подскажите, где можно восстановить код доступа для файлов ключей? 

 

По окончании процедуры восстановления и получения нового пароля основным способом управления Вашим WMID станет WM Keeper Standard. Поэтому в ходе процедуры Вам предлагают восстановить только пароль, а не файл ключей или персональный сертификат.
 
Подключить другой способ управления Вы сможете по окончании данной процедуры - https://wiki.webmone...sa_bezopasnosti.
При подключении Вам будет предложено скачать новый файл ключей. Другого способа получить пароль для файла ключей нет.

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2023 - 13:25

Не получилось. Я снова произвел процедуру восстановления на https://key.web.money/10/NewStart.aspx, получил все проверочные коды. Но мне открылась возможность произвести 4 варианта восстановления: изменить пароль для WMID, изменить номер телефона, изменить адрес почты, изменить секретный вопрос.
 
Но мне всё это не нужно, я хочу просто восстановить доступ к Киперу, так как имеющийся у меня код для файла ключей почему-то стал не подходить к нему. Я надеялся восстановит доступ, но там нет такой возможности.
Подскажите, где можно восстановить код доступа для файлов ключей?

А разве там нет подробной инфы, касательно конкретно кипера WinPro?
Сейчас (не первый год уже) ничего от WinPro восстановить нельзя, ни файл ключей, ни пароль от него. Все делается через восстановление доступа и изменение пароля (даже если пароль и не терялся), при этом привязка к WinPro полностью затирается, а основным кипером становится стандартный: https://wallet.web.money
Чтобы вновь пользоваться WinPro надо его заново подключить в сервисе безопасности (по тамошней же инструкции): https://security.web.money

Если вы уже провели восстановление пароля, то, по идее, можете переходить на сервис безопасности и подключать WinPro.
    • 0
  • Наверх