Давно не пользовался WM. Сегодня зашел в свой WMID, а там пусто, нет ни денег, ни кошельков, ни истории. WMZ последний раз пополнялся в конце 2023г. После этого в WM не заходил. Что могло произойти?
Все пропало
#1
Пользователь
Отправлено 30 апреля 2024 - 16:17
#2
Знаток
Отправлено 30 апреля 2024 - 17:03
Давно не пользовался WM. Сегодня зашел в свой WMID, а там пусто, нет ни денег, ни кошельков, ни истории. WMZ последний раз пополнялся в конце 2023г. После этого в WM не заходил. Что могло произойти?
Раз написано в ветке WebMoney Keeper Classic, можно предположить, что этот кипер и использовался раньше. А сейчас, возможно, был вход в стандартный кипер (веб-версия). В этом случае, действительно, ни истории, ни кошельков там не будет, т.к. для этого нужно разрешение дать и кошельки туда подключить. Но, это только предположение, без подробностей не особо понятно. Если кипер очень древний, то лучше обновить на последнюю версию.
Операции по кошелькам можно глянуть здесь: https://report.web.money
Если возникают непреодолимые затруднения, то можно в технический саппорт обратиться.
#3
Пользователь
Отправлено 30 апреля 2024 - 20:12
Использовался WebMoney Keeper Classic, была переустановлена ОС. Сегодня устанавливал WebMoney Keeper сохраненным старым установщиком 3.10.1.2, может это был уже Про (он работал и все было на месте), но т.к. там ничего не отобразилось, а обновить не удалось, установил WebMoney Keeper WinPro 3.10.1.3. В общем не веб. Доступ имеется. Ветки ВМпро вроде нет, я думаю это продолжение WebMoney Keeper Classic.
Сообщение отредактировал Eduardr: 30 апреля 2024 - 20:15
#4
Знаток
Отправлено 30 апреля 2024 - 21:39
Ну, 3.10.1.2 это почти свежая версияИспользовался WebMoney Keeper Classic, была переустановлена ОС. Сегодня устанавливал WebMoney Keeper сохраненным старым установщиком 3.10.1.2, может это был уже Про (он работал и все было на месте), но т.к. там ничего не отобразилось, а обновить не удалось, установил WebMoney Keeper WinPro 3.10.1.3. В общем не веб. Доступ имеется. Ветки ВМпро вроде нет, я думаю это продолжение WebMoney Keeper Classic.
![:)](https://forum.webmoney.com/public/style_emoticons/default/smile.png)
Т.е. вы запускаете кипер, он онлайн (соединился с сервером), но кошельков нет и не пишет никаких ошибок? Насколько помню, при переустановке системы (затирании служебных файлов), для кипера нужно проходить процедуру инициализации, о чем написано при запуске и попытке соединения с сервером, без этого пользоваться не получится и данные с сервера не подгружаются вроде, не заметить это сложно.
Авторизацию здесь на форуме вы через кипер проходили или через пароль?
Что показывает по кошелькам на https://report.web.money ?
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 30 апреля 2024 - 21:43
#5
Пользователь
Отправлено 04 мая 2024 - 17:04
Ну, 3.10.1.2 это почти свежая версияИспользовался WebMoney Keeper Classic, была переустановлена ОС. Сегодня устанавливал WebMoney Keeper сохраненным старым установщиком 3.10.1.2, может это был уже Про (он работал и все было на месте), но т.к. там ничего не отобразилось, а обновить не удалось, установил WebMoney Keeper WinPro 3.10.1.3. В общем не веб. Доступ имеется. Ветки ВМпро вроде нет, я думаю это продолжение WebMoney Keeper Classic.
Кошельки должны отображаться, как и средства. А вот история уже вряд ли, если файл базы данных (514259117948.sdf) специально не был сохранен.
В том то и дело, что файл 514259117948.sdf тоже сохранен. Это же по-моему бекап. Их у меня несколько за 2023 год осталось. При попытке открыть файл Кипером ничего не происходит. Зашел через браузер, все нормально. Но Keeper Classic попробовал пополнить - нет соединения. Почему Keeper Classic не соединяется, почему не бекапится? С интернетом все в порядке. При попытке обновить соединение, программа перестает отвечать. Переустанавливать пробовал.
Кошельки можно найти только в WebMoney KeeperWebPro.
Сообщение отредактировал Eduardr: 04 мая 2024 - 17:48
#6
Знаток
Отправлено 04 мая 2024 - 17:52
Раз ошибок никаких не было, и данные с сервера не подгрузились, вероятно, кипер вообще ни разу с сервером соединиться не смог. Полагаю, проблема в закрытых портах, антивирусном ПО, брандмауэре. Почитайте эти инструкции: https://wiki.webmone...m_keeper_winproне соединяется, почему не бекапится? С интернетом все в порядке.
Лучше совсем удалить кипер (стандартным для ОС методом), в т.ч. папку со служебными файлами C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\WebMoney (вероятно, в разных ОС путь может отличаться).
Перезагрузить систему и установить кипер заново, внести в исключения брандмауэра и антивирусного ПО.По умолчанию, файл 514259117948.sdf создастся заново. Когда закончите настройки и все будет работать как положено, можно будет подсунуть ранее сохраненный файл 514259117948.sdf в указанную папку (при отключенном кипере).
Если ничего не поможет, следует обратиться в технический саппорт, с подробными данными об ОС, антивирусном ПО, скринами.
#7
Знаток
Отправлено 04 мая 2024 - 18:06
Да, подумалось еще: перед всеми этими манипуляциями, попробуйте зайти на https://security.web.moneyи посмотреть, подключен ли вообще у вас winpro в способах управления (мог отключиться, например, если была попытка восстановления пароля). Если нет, то нужно переподключить по тамошней инструкции.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 04 мая 2024 - 18:08
#8
Пользователь
Отправлено 07 мая 2024 - 00:43
Оказалось все просто. Не удавалось исправить синхронизацию времени по интернету на компьютере. Но время было поставлено вручную довольно точно. Уверен, что разница была 1-3 десятые доли секунды, не больше. Но видимо хватало, хотя другие программы, требующие связь с серверами, работали. Сегодня проблему со временем решил, и WebMoney Keeper Classic заработал.
Спасибо за отклик.
Сообщение отредактировал Eduardr: 07 мая 2024 - 00:52