Перейти к содержимому


Фотография

Эдуард. Exchanger.money. Хамство. Блокировки. Фетиш


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Пользователь Romansh (WMID 177547328254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 24-апреля 22
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2024 - 20:58

Возникла крайне не приятная ситуация.
Конфликт с администрацией exchanger.money.
Человек возомнил себя царем который вправе требовать то чего не существует и в случае не повиновения блокировать.
Сам же себе позволяет игнорирование всех вопросов, и блокирует даже за то что я к его высочеству посмел обратиться на ты, и уж тем более назвать Эдиком. Что вы, только Эдуард

Изначально требовал с меня выписку c PayPal счета, которой не существует. У меня получилось разблокировать аккаунт только после обращения в арбитраж, когда ему пришлось заместо спама одним и тем же сообщением нормально мне ответить и пойти на контакт.

Наш Эдуард, очень очень сильно обиделся на то что я посмел написать на него в арбитраж и затоил на меня обиду.
На днях контрагент написал на меня якобы я вернул деньги (не предоставив никаких доказательств), и конечно же Эдуард не попросил ни выписку ни бональный скриншот от него, а сразу примчался ко мне и сказал что я должен ЦИТИРУЮ "ближайшее время проверить вернулись ли мне деньги". Написал он мне это в субботу, сегодня понедельник, и он меня блокирует. Как вы думаете за что? Правильно. За то что у меня не было времени проверить. На мой вопрос, какого...??? он сказал что у меня было 24 часа на проверку. Тоесть его ближайшее время это 24 часа. Я сразу же написал в поддержку, и заместо извинений и разблокировки, он высосал причину из пальца. И сказал что заблокировал меня за то что я ранее принимал деньги на карты третьих лиц (каждый второй на бирже отправляет на чужие карты из-за 115фз)-
Он валяет дурака и говорит что не знает об этом.

Арбитраж на всё это дело игнорирует весь день.
Так же каким-то чудесным образом Эдуарда сразу ставят в курс когда я пишу в Арбитраж. И даже более того, Эдуард отвечает одинаковым текстом вместе с тех поддержкой арбитража.

Очень интересно как так получается.

Если меня не пропустите на создание темы этой здесь, я буду писать во все Отзовики касаемо этой ситуации.


P. S. S. Дополню позже скриншотами и более подобным описанием. Пока что набросал на скорую руку

Сообщение отредактировал Romansh: 21 августа 2024 - 11:41

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 895
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2024 - 14:03

На днях контрагент написал на меня якобы я вернул деньги (не предоставив никаких доказательств), и конечно же Эдуард не попросил ни выписку ни бональный скриншот от него, а сразу примчался ко мне и сказал что я должен ЦИТИРУЮ "ближайшее время проверить вернулись ли мне деньги".


Кажется, это и есть основной момент, а все остальное - просто негативные эмоции и личная точка зрения. Так возврат был или не был, деньги вернулись? Какая причина возврата/жалобы?
 

И сказал что заблокировал меня за то что я ранее принимал деньги на карты третьих лиц (каждый второй на бирже отправляет на чужие карты из-за 115фз)

Так принимал или и отправлял с карт третьих лиц? Подобное противоречит правилам обменного сервиса (прежде всего, чтобы мошенничества не допускать) и за многочисленные жалобы, санкции вполне обоснованы. Может быть, вам сделают последнее китайское предупреждение, а может, оно уже было.

Ну и блокировка только в одном сервисе, это неприятно, но не так страшно. А ваше поведение (публичные оскорбления, неприятие правил) может иметь более серьезные последствия.

Кстати, пустые темы в ветке вы можете удалить, как их создатель, насколько помню.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 20 августа 2024 - 14:12

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Romansh (WMID 177547328254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 24-апреля 22
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2024 - 22:55

На днях контрагент написал на меня якобы я вернул деньги (не предоставив никаких доказательств), и конечно же Эдуард не попросил ни выписку ни бональный скриншот от него, а сразу примчался ко мне и сказал что я должен ЦИТИРУЮ "ближайшее время проверить вернулись ли мне деньги".

Кажется, это и есть основной момент, а все остальное - просто негативные эмоции и личная точка зрения. Так возврат был или не был, деньги вернулись? Какая причина возврата/жалобы?

И сказал что заблокировал меня за то что я ранее принимал деньги на карты третьих лиц (каждый второй на бирже отправляет на чужие карты из-за 115фз)

Так принимал или и отправлял с карт третьих лиц? Подобное противоречит правилам обменного сервиса (прежде всего, чтобы мошенничества не допускать) и за многочисленные жалобы, санкции вполне обоснованы. Может быть, вам сделают последнее китайское предупреждение, а может, оно уже было.

Ну и блокировка только в одном сервисе, это неприятно, но не так страшно. А ваше поведение (публичные оскорбления, неприятие правил) может иметь более серьезные последствия.

Кстати, пустые темы в ветке вы можете удалить, как их создатель, насколько помню.
Не было возврата, о чем я и сказал Эдуарду. Контрагент там новичок, и не видеть этого так же не возможно. Я же работаю 2 года, более 1000 сделок, и подобного не было. Эдик же в свою очередь заблокировал и затребовал запись истории, которую я не могу в данный момент предоставить. Блокировать за то что я физически не могу сделать, абсурд.

Далее когда я ему указал на это и отписал в арбитраж насчёт блокировки, он нашёл другую причину моей блокировки. Переводы на карты 3 лиц. Это делает в свою очередь каждый второй на бирже. Сбп весь в левых картах. Не может он этого не знать.

Сообщение отредактировал Romansh: 20 августа 2024 - 22:58

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 895
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2024 - 00:58

Не было возврата, о чем я и сказал Эдуарду. Контрагент там новичок, и не видеть этого так же не возможно. Я же работаю 2 года, более 1000 сделок, и подобного не было. Эдик же в свою очередь заблокировал и затребовал запись истории, которую я не могу в данный момент предоставить. Блокировать за то что я физически не могу сделать, абсурд.

Момент не ясен, мне, по крайней мере: почему вы не можете предоставить требуемое доказательство (невозможно из-за специфики направления обмена, не имеете контроля или что), но, при этом, можете утверждать, что возврата не было? Как, по вашему, должен был действовать администратор, поверить на слово? Как-то глупо, не находите?
Конечно, я не знаю процедур полностью, но, по моему, при спорной ситуации *правее* будет тот, кто предоставил доказательства, блокировка же противной стороны (или блокировка обеих до окончания спора) вполне уместна. Полагаю, в вашем случае, блокировка, изначально, была временной, до разрешения спора или предоставления требуемых доказательств.
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Romansh (WMID 177547328254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 24-апреля 22
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2024 - 11:30

Не было возврата, о чем я и сказал Эдуарду. Контрагент там новичок, и не видеть этого так же не возможно. Я же работаю 2 года, более 1000 сделок, и подобного не было. Эдик же в свою очередь заблокировал и затребовал запись истории, которую я не могу в данный момент предоставить. Блокировать за то что я физически не могу сделать, абсурд.

Момент не ясен, мне, по крайней мере: почему вы не можете предоставить требуемое доказательство (невозможно из-за специфики направления обмена, не имеете контроля или что), но, при этом, можете утверждать, что возврата не было? Как, по вашему, должен был действовать администратор, поверить на слово? Как-то глупо, не находите?
Конечно, я не знаю процедур полностью, но, по моему, при спорной ситуации *правее* будет тот, кто предоставил доказательства, блокировка же противной стороны (или блокировка обеих до окончания спора) вполне уместна. Полагаю, в вашем случае, блокировка, изначально, была временной, до разрешения спора или предоставления требуемых доказательств.

Блокировка была сразу не временной. Предоставить не могу так как в Адлере до 15 сентября числа нахожусь.
Действовать должен единственно верным способом - запросить у контрагента доказательства возврата.

И ещё раз пункт за что блокировка прочитайте, похоже пропустили раз так яростно заступаетесь.
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Romansh (WMID 177547328254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 24-апреля 22
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2024 - 11:41

Не было возврата, о чем я и сказал Эдуарду. Контрагент там новичок, и не видеть этого так же не возможно. Я же работаю 2 года, более 1000 сделок, и подобного не было. Эдик же в свою очередь заблокировал и затребовал запись истории, которую я не могу в данный момент предоставить. Блокировать за то что я физически не могу сделать, абсурд.

Момент не ясен, мне, по крайней мере: почему вы не можете предоставить требуемое доказательство (невозможно из-за специфики направления обмена, не имеете контроля или что), но, при этом, можете утверждать, что возврата не было? Как, по вашему, должен был действовать администратор, поверить на слово? Как-то глупо, не находите?
Конечно, я не знаю процедур полностью, но, по моему, при спорной ситуации *правее* будет тот, кто предоставил доказательства, блокировка же противной стороны (или блокировка обеих до окончания спора) вполне уместна. Полагаю, в вашем случае, блокировка, изначально, была временной, до разрешения спора или предоставления требуемых доказательств.

https://arbitrage.we...sp?procid=67404

Вот более подробное описание если не лень читать. Подал иск на Эдика.
Более подробно и последовательно все изложено.
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 895
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2024 - 15:58

Действовать должен единственно верным способом - запросить у контрагента доказательства возврата.

Почему вы так уверенны (уже несколько раз об этом вами написано), что администратор действовал без всяких на то оснований, без запроса доказательств, пояснений и пр?
 

И ещё раз пункт за что блокировка прочитайте, похоже пропустили раз так яростно заступаетесь.

Уверяю, всё очень внимательно прочитал. И чат иногда просматриваю, в т.ч. и ваши посты помню, отвечал. Логическую цепочку выстраиваю на основе предоставленных вами сведений и имеющегося собственного опыта. Пока, сведений маловато. Например, интересует (касательно предположения о изначально временной блокировке), в каком статусе сейчас сделка по обмену: она завершена (вы получили ВМ и они были разблокированы с протекции или же операция была отменена и вы ВМ не получили) или сделка так и не завершена (ВМ заблокированы под протекцией)?

Также, важно определить мотивацию контрагента, почему он решил вернуть средства или изъявил такое намерение: ошибка новичка, желание отменить сделку из-за каких-то нарушений ее условий, мошенничество с его стороны (например, предъявить ложные доказательства о возврате).

Вот, ранее упоминалось, что вы пользовались картами третьих лиц и нынешняя, конечная блокировка в сервисе именно за это. В свете этого, наиболее вероятным предположением представляется следующее: контрагент получил средства с реквизитов третьего лица, ему это не понравилось и он изъявил желание расторгнуть сделку путем возврата средств и обратился к администратору (или еще хуже: возврат инициировало это третье лицо или СБ банка перевод блокировала). Поправьте, если данное предположение неверно и вы использовали личные реквизиты, приведите подробности, хотя бы, о направлении обмена. Но если все так, то вы должны понимать, что при первой же жалобе, становитесь автоматически неправым, т.е. нарушая правила, сами же (и все те, кто подобным образом поступает), заведомо, ущемляете себя в правах.

По поводу иска: он доступен только участникам и арбитрам. Да и какой в нем, на данный момент, смысл, если привести доказательства вашей правоты не можете до середины сентября?.. Пока, мотив личной неприязни не усматривается, зато, с вашей стороны - вполне: сомневаюсь, что в личной или публичной переписке вас называли *Ромкой* или *Ромашкой*.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 21 августа 2024 - 16:20

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Romansh (WMID 177547328254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 24-апреля 22
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2024 - 00:56

Действовать должен единственно верным способом - запросить у контрагента доказательства возврата.

Почему вы так уверенны (уже несколько раз об этом вами написано), что администратор действовал без всяких на то оснований, без запроса доказательств, пояснений и пр?

И ещё раз пункт за что блокировка прочитайте, похоже пропустили раз так яростно заступаетесь.

Уверяю, всё очень внимательно прочитал. И чат иногда просматриваю, в т.ч. и ваши посты помню, отвечал. Логическую цепочку выстраиваю на основе предоставленных вами сведений и имеющегося собственного опыта. Пока, сведений маловато. Например, интересует (касательно предположения о изначально временной блокировке), в каком статусе сейчас сделка по обмену: она завершена (вы получили ВМ и они были разблокированы с протекции или же операция была отменена и вы ВМ не получили) или сделка так и не завершена (ВМ заблокированы под протекцией)?

Также, важно определить мотивацию контрагента, почему он решил вернуть средства или изъявил такое намерение: ошибка новичка, желание отменить сделку из-за каких-то нарушений ее условий, мошенничество с его стороны (например, предъявить ложные доказательства о возврате).

Вот, ранее упоминалось, что вы пользовались картами третьих лиц и нынешняя, конечная блокировка в сервисе именно за это. В свете этого, наиболее вероятным предположением представляется следующее: контрагент получил средства с реквизитов третьего лица, ему это не понравилось и он изъявил желание расторгнуть сделку путем возврата средств и обратился к администратору (или еще хуже: возврат инициировало это третье лицо или СБ банка перевод блокировала). Поправьте, если данное предположение неверно и вы использовали личные реквизиты, приведите подробности, хотя бы, о направлении обмена. Но если все так, то вы должны понимать, что при первой же жалобе, становитесь автоматически неправым, т.е. нарушая правила, сами же (и все те, кто подобным образом поступает), заведомо, ущемляете себя в правах.

По поводу иска: он доступен только участникам и арбитрам. Да и какой в нем, на данный момент, смысл, если привести доказательства вашей правоты не можете до середины сентября?.. Пока, мотив личной неприязни не усматривается, зато, с вашей стороны - вполне: сомневаюсь, что в личной или публичной переписке вас называли *Ромкой* или *Ромашкой*.

Пусть предоставят мне эти доказательства если они у них есть. В чем сложность?
    • 0
  • Наверх