Ограничили доступ к системе.
Работаю 2 года, более 1000 сделок завершено.
Новичок (который провел со мной 1 сделку) подал на меня жалобу в арбитраж, якобы деньги мне вернул он и просит меня вернуть Wmz ему.
За это меня заблокировали. Деньги возвращены мне не были. Арбитраж называет этого человека потерпевшим и просит меня вернуть ему Wmz. Я несколько раз повторил им что деньги возвращены не были, они сказали что человек будет подавать иск. Прошло более суток, иск не подан. Временные рамки в которые человек должен подать иск, арбитраж так же не выдвигает.
Итого имеем. 2 года честной без проблемной работы - 1 жалоба от новичка и блокировка Аккаунта и всех средств на неопределённый срок.
На мою просьбу написать контрагенту чтобы он предоставил хотябы скрин возврата - полный игнор.
На мою просьбу заблокировать Wmz эти на моем счету но вернуть доступ к аккаунта /полный игнор.
Весёлый сервис у вас тут ребята
Блокировка Аккаунта.
Автор Romansh, авг 23 2024 00:53
3 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 23 августа 2024 - 10:14
#2 Пользователь
Отправлено 23 августа 2024 - 10:15
.
Сообщение отредактировал Romansh: 23 августа 2024 - 10:16
#3 Пользователь
Отправлено 23 августа 2024 - 13:11
Прошу заметить что сегодня я вернул деньги контрагенту который подал на меня жалобу, только для того чтобы мне вернули доступ к моему wmid. Я не мог больше ждать.
Ещё раз повторю деньги возвращены мне не были, и арбитраж меня вынудили подарить человеку wmz только для того чтобы я мог получить доступ к своему аккаунту.
Ещё раз повторю деньги возвращены мне не были, и арбитраж меня вынудили подарить человеку wmz только для того чтобы я мог получить доступ к своему аккаунту.
#4 Знаток
Отправлено 23 августа 2024 - 19:09