Перейти к содержимому


Фотография

Взломали


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Участник zzzvonok (WMID 425245993040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 15-января 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2008 - 19:51

Мой ID взломали. Я очень сильно намучалась, и мне через полтора месяца восстановили контроль. Но я не могу получить сертификат. Мне выслали два письма. Один ссылкой на оплату. Второй с паролем. Куда вписывать пароль? Куда бы я не писала, мне не отвечают.


<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p> </o:p>


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2008 - 15:24

 

Внимательно прочтите письмо, которое Вы получили для восстановления...

В нем указано,
что пароль передан Вам для той страницы, URL которой Вам был передан.
Пароль  нужно указать на той странице, которую Вы откроете (длинный URL, который заканчивается символами .asp ).

 

    • 0
  • Наверх

#3 Участник zzzvonok (WMID 425245993040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 15-января 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2008 - 19:53

Вот что я получила:

"Здравствуйте.

Пароль:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ


Сообщите нам, пожалуйста,
об успешном восстановлении.

С уважением,
WM Support"

Больше в письме ничего не было. Если бы было, у меня бы такой проблемы бы не было!

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 20 сентября 2008 - 20:14

 

Смотрите предыдущее письмо.

Если Вы его не видите (не получить его Вы не могли, т.к. второе письмо к Вам дошло успешно),
то проверьте, что Вашим почтовым ящиком больше никто не пользуется.

Указывайте WM id, он будет заблокирован.

 

    • 0
  • Наверх

#5 Участник zzzvonok (WMID 425245993040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 15-января 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2008 - 04:50

Моим почтовым ящиком никто не пользуется. Вот мой ID 425245993040

Что теперь? Опять заново востонавливать?

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2008 - 15:45

Моим почтовым ящиком никто не пользуется. Вот мой ID 425245993040



Тогда смотрите внимательно во входящих (или может у Вас фильтр в СПАМ перенес письмо)

 Должно быть второе письмо с темой
WM Light Key Recovery. WM id: 425245993040

Такого содержания:
"Здравствуйте.

Для восстановления Вам необходимо зайти на страницу:


-=== начало адреса страницы ===-


J7Ti63V9DgxK3SXcG(kRfQidLfVVrAYyoDTIHIGMAYfiH6vlf.asp


-=== конец адреса страницы ===-


..."


 


 



Что теперь? Опять заново востонавливать?



Если ссылку не получили, то конечно заново...

 

    • 0
  • Наверх

#7 Участник SD (WMID 437259266800 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 28
  • Регистрация: 16-сентября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 сентября 2008 - 17:52

Касаемо ссылки: есть видимо какой то глюк, и хоть и пишет что можно использовать один раз (на собственном примере) - пользоваться можно несколько раз (по крайней мере в течении часа я несколько раз открывал ссылку и все получалось). Ваша проблема (куда вводить код) - скорее всего заключается в Вашем браузере. Воспользуйтесь обычным интернет эксплоером, и почитайте внимательно какие настройки должны стоять что бы все работало.

Берете ссылку, вставляете ее в браузер. Нажимаете Энтер. Если все ок - то открывается страничка, там окошко (туда код) и кнопочка продолжить. Далее Вам предлагаете установить сертификат, что вы и делаете. Не забудьте сделать копию.

По сути вопроса: Письма приходят одновременно даже не два, а три сразу. 1) описание а-ля фаг, 2) ссылка, 3) код. Без паузы между письмами. Если пришло только письмо с кодом - то обращайтесь в службу поддержки что бы высылали еще раз.

    • 0
  • Наверх

#8 Участник zzzvonok (WMID 425245993040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 15-января 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2008 - 17:59

Касаемо ссылки: есть видимо какой то глюк, и хоть и пишет что можно использовать один раз (на собственном примере) - пользоваться можно несколько раз (по крайней мере в течении часа я несколько раз открывал ссылку и все получалось). Ваша проблема (куда вводить код) - скорее всего заключается в Вашем браузере. Воспользуйтесь обычным интернет эксплоером, и почитайте внимательно какие настройки должны стоять что бы все работало.

Берете ссылку, вставляете ее в браузер. Нажимаете Энтер. Если все ок - то открывается страничка, там окошко (туда код) и кнопочка продолжить. Далее Вам предлагаете установить сертификат, что вы и делаете. Не забудьте сделать копию.

По сути вопроса: Письма приходят одновременно даже не два, а три сразу. 1) описание а-ля фаг, 2) ссылка, 3) код. Без паузы между письмами. Если пришло только письмо с кодом - то обращайтесь в службу поддержки что бы высылали еще раз.



У меня за 6 лет не разу не было проблем с почтой. Она самая простая и там нет никаких фильтров и никогда письма не блокировались. Я пользуюсь интернет эксплоером. И не жалуюсь. Все настроено как надо. Просто письмо НЕ ПРИШЛО! А в службу поддержки я уже обращалась, они мне не отвечают.

Буду восстанавливать еще раз. Надеюсь месяца через два верну свой кошелек. Хотя он мне нужен сейчас.

    • 0
  • Наверх