Кошелёк
#1 Новичок
Отправлено 08 октября 2008 - 12:34
#2 Знаток
Отправлено 08 октября 2008 - 12:55
После авторизации кошелька Вам необходимо позвонить в техподдержку терминала и, объяснив им ситуацию, попросить провести платеж. Иначе они зависнут на терминале.Здравствуйте! Я отправил деньги на кошелёк через терминал, оказалось что мой кошелёк не был авторизирован! Поступят ли деньги на кошелёк после того как я его авторизирую?
#3 Новичок
Отправлено 09 октября 2008 - 16:34
у меня такая же проблема
пишит что не доставил какой то информацыи =(
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 09 октября 2008 - 20:49
Подходите к терминалу-обидчику (если квитанцию не сохранили), переписываете с него телефон техподдержки, идете домой, садитесь к телефону и долго плодотворно общаетесь. Заодно учитесь задавать конкретные вопросы, а не вынуждаете других задавать наводящие вопросы Вам.подскажыте пожалуста как автаризировать кошилёк
у меня такая же проблема
пишит что не доставил какой то информацыи =(
#5 Знаток
Отправлено 09 октября 2008 - 23:08
ДЕНЕЖНЫЕ аббревиатуры 2015 года: НЧП, ОПС и НПФ ;-)
Помоги ближнему сохранить будущую пенсию и получи гонорар от Фонда!
#6 Новичок
Отправлено 12 октября 2008 - 23:38
#7 Новичок
Отправлено 13 октября 2008 - 01:43
#8 Знаток
Отправлено 13 октября 2008 - 01:57
неполностью заполнены личные данные
Панель управления аттестатом -> "Изменить персональные данные" -> заполнить город и адрес постоянной регистрации...
подскажите пожалуйста нужно ли авторизовать Z кошелек и как это сделать?
Не нужно; никак.
ДЕНЕЖНЫЕ аббревиатуры 2015 года: НЧП, ОПС и НПФ ;-)
Помоги ближнему сохранить будущую пенсию и получи гонорар от Фонда!
#9 Новичок
Отправлено 13 октября 2008 - 13:41