Проблемка
#1 Новичок
Отправлено 14 ноября 2008 - 18:43
Вчем может быть проблема ?????
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 14 ноября 2008 - 19:04
1-й: Никто ничего не переводил
2-й: Перевел, но не туда (ошибся циферкой, буковкой в кошельке)
Других вариантов нет!
#3 Новичок
Отправлено 14 ноября 2008 - 20:18
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 14 ноября 2008 - 20:28
Печальный вывод: Снимок - подделка.
#5 Пользователь
Отправлено 14 ноября 2008 - 20:45
#6 Новичок
Отправлено 14 ноября 2008 - 21:33
#7 Продвинутый пользователь
Отправлено 14 ноября 2008 - 21:40
#8 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 14 ноября 2008 - 21:40
А куда можно обратиться чтобы узнать переводил он мне или нет ??
Если переводил из своего кошелька, то попросите его открыть Вам просмотр истории операций.
Или подавайте иск.
.
#9 Новичок
Отправлено 14 ноября 2008 - 22:06
Да он с вм переводил украинской валютой ! Он ванчяле перевел 10 копеек они дошли! А вот отправил он 100 гривен они не дошли!!!
Он еще связывался как он мне сказал вот по этой аське 409701768 с человеком который сказал что деньги до меня дошли
Буду просить чтоб открыл список операций своих )) ток это как ?
#10 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 14 ноября 2008 - 22:41
А дальше через интерфейс X3
#11 Участник
Отправлено 13 августа 2009 - 11:46
Я переводил с терминала на R-кошелек 15 часов назад, но деньги до сих пор не пришли.
Помню что на экране терминала сказано, что необходимо чтоб "кошелек должен быть активирован" ? Как понять "активирован" ?
Могу ли я обратится с слухбу техподдрежки WebMoney с вопросом поступал ли им платеж(назвав свой WMID и дату/время оплаты)?
#12 Знаток
Отправлено 13 августа 2009 - 13:42
Я переводил с терминала на R-кошелек 15 часов назад, но деньги до сих пор не пришли.
Помню что на экране терминала сказано, что необходимо чтоб "кошелек должен быть активирован" ? Как понять "активирован" ?
Вы должны авторизовать кошелек R.
Могу ли я обратится с слухбу техподдрежки WebMoney с вопросом поступал ли им платеж(назвав свой WMID и дату/время оплаты)?
предварительно сделайте звонок в техподдержку терминала где платили (телефон указан на чеке) и уточните статус платежа.
#13 Участник
Отправлено 13 августа 2009 - 15:12
Сегодня в 09 ч 00 мин (примерно) утра я произвел оформление формального аттестата и активировал R-кошелек по инструкциям изложенным на
http://www.webmoney....n_r_purse.shtml
В 09 ч 30 мин я позвонил в техподдержку терминалов, сказал что произвел активирование кошелька и просил поторить платеж.
В 12 ч 00 мин я позвонил в техподдержку E-port( так как терминал осуществляет проведение платежа через данную систему) и продиктовав им номер R-кошелька услышал ответ: "попытка проведения платежа была отклонена системой WebMoney по той же причине что и вчерашним вечером - не авторизованный кошелек".
Почему полдесятого утра он посчитался "не авторизованным"?
#14 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 августа 2009 - 15:24
#15 Участник
Отправлено 13 августа 2009 - 16:14
12 ч 45 мин - позвонил.
12 ч 48 мин - платеж пришел.
Всем спасибо!
#16 Знаток
Отправлено 13 августа 2009 - 16:21
с позволения данную тему закрываю