Перейти к содержимому


Фотография

Проблемка


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
15 ответов в данной теме

#1 Новичок ВАДик (WMID 165766863180 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-ноября 08
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2008 - 18:43

уУ меня вот такая проблемка человек перевел мне 100 гривен они досихпор не дошли уже прошло больше 14 часов!!!!

Вчем может быть проблема ?????

    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Михаил (WMID 163783549463 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 72
  • Регистрация: 20-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2008 - 19:04

Тут 2 варианта:

1-й: Никто ничего не переводил
2-й: Перевел, но не туда (ошибся циферкой, буковкой в кошельке)

Других вариантов нет!

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок ВАДик (WMID 165766863180 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-ноября 08
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2008 - 20:18

Деньги он стабильно перевел у него даже есть снимок потверждающий и кошель верный все цифры и буквы !!

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Gnupot (WMID 766932184603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 54
  • Регистрация: 11-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2008 - 20:28

Средства переводятся без задержек.

Печальный вывод: Снимок - подделка.

 
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь KAS (WMID 484950306157 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 17-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2008 - 20:45

Вариант третий - перевод с помощью терминала. Скорость не мгновенная. А может и вообще не дойти.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок ВАДик (WMID 165766863180 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-ноября 08
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2008 - 21:33

А куда можно обратиться чтобы узнать переводил он мне или нет ?? или какая вааще ошибка произошла

    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь Gnupot (WMID 766932184603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 54
  • Регистрация: 11-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2008 - 21:40

Уточните как он переводил, с WM кошелька или другим способом?
 
    • 0
  • Наверх

#8 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2008 - 21:40

А куда можно обратиться чтобы узнать переводил он мне или нет ??



Если переводил из своего кошелька, то попросите его открыть Вам просмотр истории операций.

Или подавайте иск.

.

 

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок ВАДик (WMID 165766863180 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-ноября 08
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2008 - 22:06


Да он с вм переводил украинской валютой ! Он ванчяле перевел 10 копеек они дошли! А вот отправил он 100 гривен они не дошли!!!

Он еще связывался как он мне сказал вот по этой аське 409701768 с человеком который сказал что деньги до меня дошли

Буду просить чтоб открыл список операций своих )) ток это как ?

    • 0
  • Наверх

#10 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2008 - 22:41

https://security.web...sp/settrust.asp он должен заполнить заявление об установлении доверия для Вашего WMID и разрешить получать историю операций по кошельку.

А дальше через интерфейс X3

    • 0
  • Наверх

#11 Участник malor (WMID 109833562384 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 30-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2009 - 11:46

Вариант третий - перевод с помощью терминала. Скорость не мгновенная. А может и вообще не дойти.

Я переводил с терминала на R-кошелек 15 часов назад, но деньги до сих пор не пришли.
Помню что на экране терминала сказано, что необходимо чтоб "кошелек должен быть активирован" ? Как понять "активирован" ?

Могу ли я обратится с слухбу техподдрежки WebMoney с вопросом поступал ли им платеж(назвав свой WMID и дату/время оплаты)?
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2009 - 13:42

Я переводил с терминала на R-кошелек 15 часов назад, но деньги до сих пор не пришли.
Помню что на экране терминала сказано, что необходимо чтоб "кошелек должен быть активирован" ? Как понять "активирован" ?



Вы должны авторизовать кошелек R.

Могу ли я обратится с слухбу техподдрежки WebMoney с вопросом поступал ли им платеж(назвав свой WMID и дату/время оплаты)?



предварительно сделайте звонок в техподдержку терминала где платили (телефон указан на чеке) и уточните статус платежа.

    • 0
  • Наверх

#13 Участник malor (WMID 109833562384 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 30-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2009 - 15:12

Вчера платил на терминале вечерм, но т.к. кошелек не был авторизован, то платеж не поступил.

Сегодня в 09 ч 00 мин (примерно) утра я произвел оформление формального аттестата и активировал R-кошелек по инструкциям изложенным на
http://www.webmoney....n_r_purse.shtml

В 09 ч 30 мин я позвонил в техподдержку терминалов, сказал что произвел активирование кошелька и просил поторить платеж.

В 12 ч 00 мин я позвонил в техподдержку E-port( так как терминал осуществляет проведение платежа через данную систему) и продиктовав им номер R-кошелька услышал ответ: "попытка проведения платежа была отклонена системой WebMoney по той же причине что и вчерашним вечером - не авторизованный кошелек".

Почему полдесятого утра он посчитался "не авторизованным"?
    • 0
  • Наверх

#14 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2009 - 15:24

Звоните еще раз в E-port, со стороны Системы WM проблем в зачислении средств на данный кошелек нет.
    • 0
  • Наверх

#15 Участник malor (WMID 109833562384 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 30-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2009 - 16:14

Позвонил в E-Port, там попросили еще раз позвонить в техподдержку терминала чтоб сделали повторную отправку платежа.
12 ч 45 мин - позвонил.
12 ч 48 мин - платеж пришел.

Всем спасибо!
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2009 - 16:21

Удачной работы

с позволения данную тему закрываю

    • 0
  • Наверх