Проблема c аттестатом продавца!
Автор The Prince of Silence*, дек 31 2008 20:20
9 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 31 декабря 2008 - 20:20
Получил аттестат продавца, а в кипере у всех корреспондентов отображаюсь как персональный и не могу поставить кошелёк в рабочий режим пишет ошибка, что нужно аттестат продавца, А ОН ЖЕ у меня ЕСТЬ! Помогите плиз, нужно срочно настроить автоприём моней!
#2 Знаток
Отправлено 31 декабря 2008 - 21:52
Надо иметь терпение........ информация не сразу во всех базах обновляется
#3 Пользователь
Отправлено 04 января 2009 - 17:00
[quote=438216038238]Надо иметь терпение........ информация не сразу во всех базах обновляется[/quot]
Да я понимаю, надо иметь терпение!
Но мне выдали аттестат продавца 28.12.2008, а сегодня уже 4.01.2009 (у меня)! Мне просто крайне необходимо поставить кошельки в рабочий режим, а они не ставяться говорит (система) - нет аттестата продавца! Ну как так-то ведь он есть (очень хочет есть )! Я к тому что может ошибка какая-то или не доглядели чего! Дико извеняюсь если туплю, но ОЧЕНЬ НАДО!!
Да я понимаю, надо иметь терпение!
Но мне выдали аттестат продавца 28.12.2008, а сегодня уже 4.01.2009 (у меня)! Мне просто крайне необходимо поставить кошельки в рабочий режим, а они не ставяться говорит (система) - нет аттестата продавца! Ну как так-то ведь он есть (очень хочет есть )! Я к тому что может ошибка какая-то или не доглядели чего! Дико извеняюсь если туплю, но ОЧЕНЬ НАДО!!
#4 Знаток
Отправлено 04 января 2009 - 23:50
The Prince of Silence* - В каком месте у Вас его нет ?
На странице аттестате у Вас написано что у Вас аттестат продавца https://passport.web...id=113682698338
На странице аттестате у Вас написано что у Вас аттестат продавца https://passport.web...id=113682698338
#5 Пользователь
Отправлено 05 января 2009 - 08:58
Мне просто крайне необходимо поставить кошельки в рабочий режим, а они не ставяться говорит (система) - нет аттестата продавца! Ну как так-то ведь он есть
ВОТ НЕ МОГУ В РАБОЧИЙ РЕЖИМ ПОСТАВИТЬ КОШЕЛЬКИ! ВОТ ЧТО ПИШЕТ!
#6 Пользователь
Отправлено 10 января 2009 - 14:53
#7 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 10 января 2009 - 20:20
Т.е. все пункты получения аттестата ( https://merchant.web...nf/passport.asp )
выполнены и от Мегастока ответ получен?
выполнены и от Мегастока ответ получен?
#8 Пользователь
Отправлено 11 января 2009 - 00:25
""Здравствуйте, Соловьёв Степан!
Служба поддержки ресурсов каталога Мегасток системы WebMoney Transfer сообщает:
Ваша заявка номер 8624 обработана.
Аттестат продавца выдан, сайт успешно добавлен в каталог.
Адрес каталога http://www.megastock.ru. ""----------------------------------------------------------------------------------------------- цитата письма!!!
Служба поддержки ресурсов каталога Мегасток системы WebMoney Transfer сообщает:
Ваша заявка номер 8624 обработана.
Аттестат продавца выдан, сайт успешно добавлен в каталог.
Адрес каталога http://www.megastock.ru. ""----------------------------------------------------------------------------------------------- цитата письма!!!
#9 Новичок
Отправлено 11 января 2009 - 11:44
Служба поддержки ресурсов каталога Мегасток системы WebMoney Transfer сообщает: ........
Извините, я с той же проблемой. Аттестат продавца получен, а переключиться в рабочий режим невозможно. По моему, где-то глюк сидит в системе...
#10 Пользователь
Отправлено 12 января 2009 - 21:33
ОБРАТИТЕ ЖЕ ВНИМАНИЕ!!!! У меня РЕГИСТРАТОР БЫСТРЕЕ ОФОРМИЛ АТТЕСТАТ! А тут ТАКОЕ ДЕЛО!! Темболее не у одного меня!!!!!
ВОТ ЕЩЁ СКРИН, почему в кипере персональный аттестат показывается а на страничке моей продавец, должно везде продавец, И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ КОШЕЛЬ В РАБОЧИЙ РЕЖИМ, скрин выше!!!! Друзья так дела не делаються!!!!!
ВОТ ЕЩЁ СКРИН, почему в кипере персональный аттестат показывается а на страничке моей продавец, должно везде продавец, И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ КОШЕЛЬ В РАБОЧИЙ РЕЖИМ, скрин выше!!!! Друзья так дела не делаються!!!!!