Перейти к содержимому


Фотография

Не зачислились деньги на R-кошелек у нерезидента РФ. Что делать


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок 715099016176 (WMID 715099016176 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-мая 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2009 - 19:37

Пополнение R-кошелька произошло через платежный терминал. Деньги не зачислены.

Мне   пришло  сообщение,  что  платеж  не  зачислен  и  уведомление  о
необходимости зачисления через https://banking.guar...rminalCase.aspx

А там так:
- Зачислить не можем - кошелек не авторизован.
- Авторизовать не можем - Вы не гражданин РФ

Я живу на Украине, имею Персональный Аттестат, работаю с системой уже несколько лет. Раньше всё зачислялось.

Подскажите пожалуйста два момента?

1. Как быть в будущем? Возможно ли пополнение кошелька через платежные терминалы?

2. Что делать в этом случае? К кому обращаться?

    • 0
  • Наверх

#2 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2009 - 20:20

Можете обратится ко мне. Быстро и безболезненно решаю данные вопросы, но конечно же не бесплатно.

https://forum.webmon...g=posts&t=11358

По ссылке я уже кому-то помогал, есть еще несколько топов тут и на oWM, где я так же помогал.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток tyra (WMID 809399319852 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 168
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2009 - 00:11

Я живу на Украине, имею Персональный Аттестат, работаю с системой уже несколько лет. Раньше всё зачислялось.



 

Объясните, как живя на украине, вы пополняете свой кошелек через российские аппараты?

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток tyra (WMID 809399319852 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 168
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL