Не зачислились деньги на R-кошелек у нерезидента РФ. Что делать
#1 Новичок
Отправлено 09 января 2009 - 19:37
Мне пришло сообщение, что платеж не зачислен и уведомление о
необходимости зачисления через https://banking.guar...rminalCase.aspx
А там так:
- Зачислить не можем - кошелек не авторизован.
- Авторизовать не можем - Вы не гражданин РФ
Я живу на Украине, имею Персональный Аттестат, работаю с системой уже несколько лет. Раньше всё зачислялось.
Подскажите пожалуйста два момента?
1. Как быть в будущем? Возможно ли пополнение кошелька через платежные терминалы?
2. Что делать в этом случае? К кому обращаться?
#2 Антистеплер
Отправлено 09 января 2009 - 20:20
https://forum.webmon...g=posts&t=11358
По ссылке я уже кому-то помогал, есть еще несколько топов тут и на oWM, где я так же помогал.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#3 Знаток
Отправлено 10 января 2009 - 00:11
Я живу на Украине, имею Персональный Аттестат, работаю с системой уже несколько лет. Раньше всё зачислялось.
Объясните, как живя на украине, вы пополняете свой кошелек через российские аппараты?
#4 Знаток
Отправлено 10 января 2009 - 00:12
Быстро и безболезненно решаю данные вопросы...
может пора уже с терминальными сетями договор заключать?
#5 Новичок
Отправлено 10 января 2009 - 02:42
А по-моему, товарищ просто принимает оплату от своих клиентов через терминалы.Объясните, как живя на украине, вы пополняете свой кошелек через российские аппараты?
Нехорошо, но понять можно...
Кстати, как вариант - чеки Paymer. Клиенты могут рассчитываться ими. Беда в другом - в России (отдаленных регионах) их найти тяжеловато. К примеру, мой знакомый в Оренбурге обегал полгорода, но так и не нашёл. Дело было летом...
Вариант с терминалом был отвергнут именно по причине отсутствия у меня возможности авторизовать R-кошелёк, т.к. я резидент Беларуси (прежде чем ввязываться в эту авантюру, внимательно прочел документацию и не стал связываться).
А вообще ситуация печальная: формально розыск и возврат платежа возможен, только если владелец кошелька сам делал платеж (на нем и лежит обязанность по доказыванию данного факта и обращению в службу поддержки). В случае с терминалом, представить доказательства, что платеж не был анонимным, вряд ли получится.
#6 Антистеплер
Отправлено 10 января 2009 - 05:08
Быстро и безболезненно решаю данные вопросы...
может пора уже с терминальными сетями договор заключать?
Мне договора заключать с ними?
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#7 Антистеплер
Отправлено 10 января 2009 - 05:19
А по-моему, товарищ просто принимает оплату от своих клиентов через терминалы.
Нехорошо, но понять можно...
И чем же это нехорошо? Растолкуйте нам - несведущим.
Кстати, как вариант - чеки Paymer. Клиенты могут рассчитываться ими. Беда в другом - в России (отдаленных регионах) их найти тяжеловато.
Практически в любом регионе (не то что России, но даже и мира) найти чеки Паймер труда не составляет - достаточно только включить хотя бы ненадолго свою голову, что большинство пользователей делать не умеют/не желают. Для поиска чека Паймер нужно всего-лишь:
- найти способ пополнения своего кошелька ( а их масса, а из-за границы, напрмер, можно банковским платежом пополнить - а банки есть во всех странах мира);
- зайти на сайт ввв.паймер.ру и наделать себе чеков (беда лишь в том, что придется тут немного почитать и мозгами подумать, что не у всех получается).
К примеру, мой знакомый в Оренбурге обегал полгорода, но так и не нашёл. Дело было летом...
Пример Вашего знакомого не является показателем ни в каком виде. С дуру можно и член сломать, но ведь это совершают единицы, а большинство предпочитает обходиться более разумными способами удовлетворения.
Кстати, именно летом я одному кадру из Оренбурга показывал ДВА места в Оренбурге, где можно карты купить.
А вообще ситуация печальная: формально розыск и возврат платежа возможен, только если владелец кошелька сам делал платеж (на нем и лежит обязанность по доказыванию данного факта и обращению в службу поддержки). В случае с терминалом, представить доказательства, что платеж не был анонимным, вряд ли получится.
Вот странно. А как же это у меня получается разруливать ситуации с терминальными сетями, даже не представляя в каком городе стоит тот или иной проблемный терминал? Шайтан я что ли, или волшебник?
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#8 Новичок
Отправлено 10 января 2009 - 14:04
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в моей ситуации?
1. Как организовать удобный для людей вариант оплаты своих услуг (суммы небольшие, 5 - 20 USD)
2. Есть ли возможность вернуть зависший платеж? Как-то не хочется его дарить системе.
Просьба. Кто знает, дайте пожалуйста ссылки на информацию, где описаны возможности и ограничения на пополнение кошельков для резидентов и нерезидентов.
#9 Антистеплер
Отправлено 10 января 2009 - 21:23
2. Есть ли возможность вернуть зависший платеж? Как-то не хочется его дарить системе.
Вы топ читали? Или Вы исключительно только тут для пописать?
Читайте внимательно второе сообщение топика.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей