Перейти к содержимому


Фотография

Не могу подключится - "Серьезная ошибка при приеме команды!"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок FoboS (WMID 115698123360 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-июня 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2006 - 02:13

Неделю назад возникла потребность переустановить ОС, стояла Microsoft WinXp PRO, поставил такую же, естественно все слетело, решил переустановить Вебмани, скачал с сайта, поставил,  был WMID: 217120341049, после установки пароль приняла, запросила файл ключа, указал который был сохранен отдельно, "Классик" все принял, но при начале авторзации выдает ошибку:

"
Не выполнена команда: Вход в систему WebMoney

=============================================

Описание ошибки:

================

Серьезная ошибка при приеме команды!" 

Пришлось регестрировать новый ИД, решить локально проблемму не удалось, хотелось бы услышать как быть дальше? На старом WMID есть небольшая сумма денег, хотелось бы восстановить их как и сам номер.

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок FoboS (WMID 115698123360 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-июня 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2006 - 00:15

мда, работа у вас идет оперативно, за сутки ни одного ответа из службы потдержки и(или) администрации.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Александр К. (WMID 194354377090 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 269
  • Регистрация: 05-февраля 06
  • МестоположениеРоссия, г. Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2006 - 02:43

Я бы вам посоветовал написать в письмо в службу поддержки. Здесь они очень редко отвечают. Здесь пишут в большинстве что бы участники системы помогли,а не служба поддержки. :!: А с таким вопросом участники врят ли помогут. Вы можете и месяц не получить ответа. Так что пишите письмо(support@webmoney.ru). :!::!::!:

[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Shark (WMID 407399187525 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-июня 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июня 2006 - 18:48

Эта ошибка может возникать в ряде случаев.

Первое что стоит попробовать -

- убедитесь , что у Вас есть файл ключей ( в версиях 2.4.0.1- .2.4.0.3 этот файл называется "резервная копия" ) и Вы помните код доступа ( в версиях 2.4.0.1- .2.4.0.3 называется "пароль к резервной копии" )

- Зайдите в кипер используя "инициализацию" . Это вариант входа в программму , когда игнорируются ранее запомненные пути к файлам. Эта опция существует начиная с версии 3.0.0.0 Меню "Пуск" - "Программы" - WebMoney - Инициализация WebMoney Keeper Classic 3.0.0.0

Если это даст такую же ошибку , то -

- Убедитесь , что Вы вводите правильный пароль. Вы можете сделать это с помощью службы поддержки. Как производится проверка пароля, Вы можете прочитать на этой странице.

Внимание -По ряду причин система различает пароль введённый с одной-двумя ошибками и полностью неверный пароль - Сообщения выдаваемые системой будут разные.

Получив правильный пароль, зайдите через "инициализацию" - так же как описано выше.

Если и это не даст результата -

Возможно Вы используете устаревший файл ключей. В кипере есть функция "сменить ключи" . Если после этого воспользоваться старым файлом - Вы получите именно такую ошибку. Напишите в службу поддержки , Вам помогут разобраться в истории смены файлов и найти нужный.

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2006 - 16:36

Данный ответ от сервера, при нормальной загрузке файлов с ключами и
кошельками в WM Keeper Classic, приходит в случае, если Вы воспользовались
не той версией файлов ключей или же не от того WMID. Т.е. если на Вашем компьютере несколько WMID или имела место быть смена файлов ключей.
Или же второй вариант, который бывает в подавляющем большинстве случаев  - если Вы используете не совсем верный пароль, например, ошибаетесь в одном-двух символах или набираете его не в той раскладке
Что бы уточнить корректность вводимых данных, рекомендуем написать нам письмо с контактного емейла на support@webmoney.ru указав Ваш пароль и WMID, мы проверим эти данные на соответствие и дадим Вам ответ. В случае если пароль верный, то потребуется прислать  резервную копию с паролем для проверки. Настоятельно рекомендуем не высылать сразу пароль и резервную копию файлов ключей - это поставит доступ к Вашему WMID под угрозу в случае получения доступа к письму других лиц.

    • 0
  • Наверх