Перейти к содержимому


Фотография

Пополнил счет, но деньги не приходят...


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Новичок ksandr_hom (WMID 237506026126 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2009 - 13:12

Всем привет!!! Подскажите, пополнил счет через автомат моментальных платежей на сумму 9500 руб, но на кашелек не пришло из за того что у меня формальный аттестат. В моем городе нет возможности получить аттестат при личной встрече только через почту, но это довольно долго.Подскажите что делать?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2009 - 19:52

пополнил счет через автомат моментальных платежей на сумму 9500 руб,..



С формальным аттестатом максимум 5000 руб\сутки допускается!

Подскажите что делать?


Попросить знакомого с персом принять платеж на себя или обратиться к модератору форума, он точно помогает...
    • 0
  • Наверх

#3 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2009 - 00:33

ksandr_hom, можете обратиться ко мне, я в таких вопросах помогаю.

 

https://forum.webmon...g=posts&t=11088

    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2009 - 14:15

только после проверки паспортных данных и Свидетельства об ИНН



8(495)5434268 следующие документы


 страницы паспорта с фото, где указаны основные данные, дата выдачи.
2. Скан  страницы паспорта, где указана прописка
3. Скан Вашего Свидетельства об ИНН.[/b]


Обязательно укажите Ваш WMID
Если у Вас нет возможности представить данные документы - или по внутренней почте — WM ID 464889785562 (аттестационнная поддержка)



После этого, используя реквизиты чека, Вы можете выполнить зачисление
данного платежа на сайте
https://banking.guar...rminalCase.aspx (Терминально-кассовые
операции)


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок volans (WMID 237487266872 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2009 - 17:32

А можно узнать почему об этом нигде не указано, почему я положил 8000 руб. зачислили 5000, а чтобы получить остальные, я должен высылать копии документов, или делать аттестат персональный и выше???

Если нельзя зачислять деньги в 1 день, почему нельзя чтобы остаток зачислили на следующий день?

И еще.. это с каких пор? два месяца назад ложил 7000, зачислилось сразу, почему сейчас 5000, и об этом не известили?

    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2009 - 19:08

Вся информация указана на сайте ООО Гарантийное Агентство, если Вы пройдете по ссылке – Тарифы Системы


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок маугли (WMID 100249333665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2009 - 20:52

Здравствйте!!!!!Подскажите мне пожалуйста у меня очень сложная ситуация, а именно........на днях я пополнил свой кошель на 7000 рублей  через автомат , но предворительно не активировав кошель Web money  до этого и деньги ко мне не пришли, аттестат у меня формальный да и еще с фиктивными данными( в заранее не знал, что данные нужно вносить реальные)  сейчас звоню  в службу поддержки по телефону указанному на чеки говорю что я уже активировал кошель присылайте деньги и прошу соединить меня со специалистами, но все это четно,специалистов никогда там нет...а отвечают девочки постоянно, которые говорят присылайте по факсу заявление и скрин паспорта....

Так вот, что мне делать в такой ситуации ведь паспорт у меня со всем на другое имя???И какое вообще право имел автомат принимать сумму денег в 7000 рублей если у меня формальный аттестат+не авторизированный кошель был!!!!!!!!Благодарю за помощь!!!!!

 

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Димыч (WMID 182189006876 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2009 - 22:41

Подскажите что мне делать если я пополнил ошибочно чужой кошель???:lol:
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2009 - 23:13

Подскажите что мне делать если я пополнил ошибочно чужой кошель???


Ждать благодарностей!
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок volans (WMID 237487266872 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 января 2009 - 01:34

Вся информация указана на сайте ООО Гарантийное Агентство, если Вы пройдете по ссылке – Тарифы Системы


Я понимаю что на этом сайте в тарифах это указано. Но когда человек первй раз пользуется этот системой, он незнает ни про то, что кошелек должен быть авторизирован, ни про то что существует ограничение.

Неужели трудно добавить две строчки примечания, при получении формального аттестата?. Я думаю это избавило бы от большого количества проблем, у тех кто начинает эту систему использовать. На данный момент, все хорошо, кроме того что вебмани не ценит своих пользователей.

А сидеть читать всю информацию.. я тут две недели проведу.. почему нельзя хоть чуточку помогать своим клиентам??

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 30 января 2009 - 01:45

Вся информация указана на сайте ООО Гарантийное Агентство, если Вы пройдете по ссылке – Тарифы Системы



Я понимаю что на этом сайте в тарифах это указано. Но когда человек первй раз пользуется этот системой, он незнает ни про то, что кошелек должен быть авторизирован, ни про то что существует ограничение.



мммм....простите, а когда человек начинает пользоваться, в первую очередь он идет на сайт...Гарантийного Агенства...чтобы авторизовать свой R кошелек. Я понимаю, что пользователи привыкли не читать то, что им пишут, а тыкать мышкой кнопки дальше, дальше, дальше...

Вспоминается притча мне "Россияне признаны самой быстрочитающей рассой мира, т.к. процесс чтения лицензии программного обеспечения Wmindows занимает около 1 секунды"

    • 0
  • Наверх

#12 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 30 января 2009 - 10:41

А можно узнать почему об этом нигде не указано, почему я положил 8000 руб. зачислили 5000, а чтобы получить остальные, я должен высылать копии документов, или делать аттестат персональный и выше???



 

Можете обратиться ко мне с этой проблемой, и ничто и никуда слать не нужно.

    • 0
  • Наверх

#13 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 30 января 2009 - 10:42

Здравствйте!!!!!Подскажите мне пожалуйста у меня очень сложная ситуация, а именно



 

 

Обратитесь ко мне с этим вопросом.

    • 0
  • Наверх