Рекомендации по розыску платежей
#21 Новичок
Отправлено 15 ноября 2012 - 18:39
#22 Новичок
Отправлено 15 ноября 2012 - 20:49
СБЕРБАНК РОССИИ ОАО
37 8614 / 008
Йошкар-Ола, Ул.К.Либкнехта, 80А
Тел 68-40-08
ЧЕК
ПЛАТЕЖ НАЛИЧНЫМИ
ДАТА: 27.09.2012 Время: 17:09:23
ТЕРМИНАЛ: 295727
ТРАНЗАКЦИЯ 5939570
ПЛАТЕЖ НА СУММУ: 300,00 РУБ
ПРИНЯТО НАЛИЧНЫМИ: 300,00 РУБ
№ 041370 027 27.09.2012 / 026 61112
WEBMONEY TRANSFEER
ДАТА/ВРЕМЯ 27.09.2012 17:07:13
НОМЕР ТРАНЗАКАЦИИ БЦ 0
ПОЛУЧАТЕЛЬ ООО "МАНИБУРГ"
ИНН ПОЛУЧАТЕЛЯ 6659114530
СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ 40702810500020006270
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ
БИК БАНКА
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ 046568905
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ R351336395587
НОМЕР ТЕЛЕФОНА 9379367249
СУММА ПЛАТЕЖА 300 РУБ 00 КОП
СПАСИБО ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ДОКУМЕНТ ИСПОЛНЕН
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК 8-800-555-555-0
И вот реестр(тоже от руки)
provider=moneyburg
date= 28.09.2012
NPP=9461
SPP=37372.50
41 ;R351336395587 ; 2012.09.27 ; 17:07: ; 300.00 ; 56145774 ; 75366570
Фото того и другого есть.
#23 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 16 ноября 2012 - 09:33
получилось номер заявки заявке № 36401866296263006.
Платеж зачислен.
#24 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 16 ноября 2012 - 09:34
Дата: 27.09.2012 Время: 17:09:23 мной была положена сумма в размере 300 руб на счет webmoney в СБЕРБАНКе через терминал 295727 (Йошкар-Ола, Ул.К.Либкнехта, 80А). Сумма не поступила на мой счет в течении 24 часов, поэтому я пошел 28.09.2012 "разбираться" что произошло,мне предложили написать жалобу для рассмотрения данной проблемы и я так и поступил.Жалоба была окончательно рассмотрена 14.11.12 и было сказано ,что данная сумма была отправлена на ООО"Манибург" 27.09.12;17:07 (тоесть на webmoney).Но на мой лицевой счет не поступила(это я добавил от себя).Мне был дан реестр.(я точно не знаю что мне было дано,но сказали что реестр чего то).
СБЕРБАНК РОССИИ ОАО
37 8614 / 008
Йошкар-Ола, Ул.К.Либкнехта, 80А
Тел 68-40-08
ЧЕК
ПЛАТЕЖ НАЛИЧНЫМИ
ДАТА: 27.09.2012 Время: 17:09:23
ТЕРМИНАЛ: 295727
ТРАНЗАКЦИЯ 5939570
ПЛАТЕЖ НА СУММУ: 300,00 РУБ
ПРИНЯТО НАЛИЧНЫМИ: 300,00 РУБ
№ 041370 027 27.09.2012 / 026 61112
WEBMONEY TRANSFEER
ДАТА/ВРЕМЯ 27.09.2012 17:07:13
НОМЕР ТРАНЗАКАЦИИ БЦ 0
ПОЛУЧАТЕЛЬ ООО "МАНИБУРГ"
ИНН ПОЛУЧАТЕЛЯ 6659114530
СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ 40702810500020006270
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ
БИК БАНКА
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ 046568905
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ R351336395587
НОМЕР ТЕЛЕФОНА 9379367249
СУММА ПЛАТЕЖА 300 РУБ 00 КОП
СПАСИБО ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ДОКУМЕНТ ИСПОЛНЕН
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК 8-800-555-555-0
И вот реестр(тоже от руки)
provider=moneyburg
date= 28.09.2012
NPP=9461
SPP=37372.50
41 ;R351336395587 ; 2012.09.27 ; 17:07: ; 300.00 ; 56145774 ; 75366570
Фото того и другого есть.
Пожалуйста, обратитесь за розыском платежа по контактам, указанным на сайте http://www.moneyburg.ru/
#25 Новичок
Отправлено 16 ноября 2012 - 12:41
#26 Новичок
Отправлено 11 декабря 2012 - 16:25
Чек
ЗАО "СМАРТБАНК"
ИНН 5006008573
127220, Москва ул. Писцовая д. 13А
Терминал: 77926
Адрес: г. Москва, пр-кт Мира, д. 115а. м. ВДНХ
Извещение: 9779-2623-4653-4802-1958
Дата: 2012-12-11
Время: 14:52:09
Поставщик: WedMoney
Номер кошелька: R259340026755
Принято: 1000
Стоимость услуги: 0.00
К оплате: 1000
Внимание! Платежная система WedMoney взимает дополнительную комиссию от суммы "к оплате"
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: 8-800-555-35-00
#27 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 декабря 2012 - 16:29
Случайно отправила не на тот R кошелька вместо R259340026754 положила деньги на R259340026755
Чек
ЗАО "СМАРТБАНК"
ИНН 5006008573
127220, Москва ул. Писцовая д. 13А
Терминал: 77926
Адрес: г. Москва, пр-кт Мира, д. 115а. м. ВДНХ
Извещение: 9779-2623-4653-4802-1958
Дата: 2012-12-11
Время: 14:52:09
Поставщик: WedMoney
Номер кошелька: R259340026755
Принято: 1000
Стоимость услуги: 0.00
К оплате: 1000
Внимание! Платежная система WedMoney взимает дополнительную комиссию от суммы "к оплате"
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: 8-800-555-35-00
В службу поддержки терминала обращались?
#28 Новичок
Отправлено 16 декабря 2012 - 12:42
#29 Новичок
Отправлено 16 декабря 2012 - 12:45
Сообщение отредактировал 266176232468: 16 декабря 2012 - 12:45
#30 Новичок
Отправлено 16 декабря 2012 - 12:52
#31 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 декабря 2012 - 13:14
Если support тоже закидали таким количеством сообщений, каким закидали сейчас данную тему, совсем не удивительно, что Вас игнорируют. Вы только увеличиваете путаницу и усугубляете ситуациюсделал обращение в слуюбу webmoney так как это нужно .....даже не одно обращение
Зайдите на support.wmtransfer.com, перенесите в архив ранее созданные обращения и создайте новое. Подробно и конкретно опишите последовательность действий, дату-время, сумму, если есть чек-квитанция - приложите её снимок. Выбирайте в списке WebMoney.Perevod (WMZ\WME), а не просто техподдержку. Раньше понедельника (ближайший рабочий день) ответа ждать не стоит.
Вы на 100% уверены, что операционист в банке указал именно Вам номер кошелька? В чеке-квитанции точно он стоит? Если в номере есть ошибка, но такого кошелька в системе не существует, тогда по-моему стоит ещё обратиться в WMZ Financial Support
#32 Новичок
Отправлено 25 декабря 2012 - 15:15
#33 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 25 декабря 2012 - 16:41
Зависит от того, что это была за услугаНичего страшного то- что Я пополнил Тенге а не рублями?
Если это было пополнение (покупка) WMR за тенге (то есть на экране просили ввести именно номер R-кошелька), то всё нормально
В случае чего - http://qiwi.kz/rus/support
#34 Новичок
Отправлено 05 января 2013 - 03:06
Через WebMoney Украина.
Дата пополнения: 2013-01-04 11:20:56
№ операции: 6382502
Терминал №: 4062
Пополнял на кошелек U946662763822
На сумму: 95 грн.
Сообщение отредактировал Знающий : 05 января 2013 - 03:54
#35 Отрезреватель
Отправлено 05 января 2013 - 06:06
Не поступил платеж(СРОЧНО)
Через WebMoney Украина.
Дата пополнения: 2013-01-04 11:20:56
№ операции: 6382502
Терминал №: 4062
Пополнял на кошелек U946662763822
На сумму: 95 грн.
Средства не поступили в кошелек
Я сюда ещё вернусь.
#36 Новичок
Отправлено 05 января 2013 - 16:41
#37 Отрезреватель
Отправлено 05 января 2013 - 16:45
Уже 2 суток прошло, а денег нет, так как и ответа...
Ну тут ответа точно не будет - Гаранта по ВМУ тут не наблюдалось.
Вот ещё http://webmoney.ua/contacts
Я сюда ещё вернусь.
#38 Новичок
Отправлено 23 января 2013 - 10:43
#39 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 23 января 2013 - 11:12
Доброго времени суток.21.01.2013 хотел пополнить свой кошелек через терминал Форвард Мобайл, но ошибся и пополнил чужой и по моему не существующий. Мой R227550857354, чужой R277550857354. Телефон при операции писал +79094584775
По платежу выпущен Webmoney Check № 9556442 на тел.№ 79094584775.
Вам необходимо зарегистрироваться на https://check.webmoney.ru/ , указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале.В поле – Пароль указывайте тот код, который получили в СМС.Если код не был получен , Вы можете восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.После введения пароля нажимаете – Войти.В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс и сможете самостоятельно зачислить средства на кошелек – закладка – Передать чек на кошелек WebMoney.
Обращаю Ваше внимание на то, что номер телефона, на который был создан Webmoney Check должен совпадать с номером телефона владельца кошелька, указанным в аттестате, на который будет зачислен платеж.
#40 Новичок
Отправлено 06 февраля 2013 - 11:51