Перейти к содержимому


Фотография

Рекомендации по розыску платежей


  • Тема закрыта
88 ответов в данной теме

#41 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 12:18

добрый день!не могу пополнить свой кашелек со счета в букмекерской конторе.связывался с их админом,но он говорит проблема с вебмани(необходимо проверить настройки и т.д)B185834451600-это мой кошелек.помогите пожалуйста ?


Вам вешают лапшу на уши.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#42 Новичок rytik (WMID 211401051822 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 12:31

какой то максимум перевода или максимально предельный баланс кошелька существует?где в настройках изменить установочные данные(адрес,тел)спасибо!

Сообщение отредактировал rytik: 06 февраля 2013 - 12:32

    • 0
  • Наверх

#43 Новичок глафира (WMID 397568629762 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 12:35

здравстуйте! моя проблема состоит в том что я не могу найти свой денежный перевод.сайт с которым я работаю перевел на мой кошелек вебмани деньги ,но они не пришли .подскажите что мне делать как найти деньги?
    • 0
  • Наверх

#44 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:23

какой то максимум перевода или максимально предельный баланс кошелька существует?где в настройках изменить установочные данные(адрес,тел)спасибо!

Финансовые ограничения WebMoney Keeper Mini


Там же указано, как их снять.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#45 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:26

здравстуйте! моя проблема состоит в том что я не могу найти свой денежный перевод.сайт с которым я работаю перевел на мой кошелек вебмани деньги ,но они не пришли .подскажите что мне делать как найти деньги?


Переводы с кошелька на кошелёк мгновенны, кроме случаев перевода с протекцией, но и в этом случае в кипере д.б. сообщение о переводе.

Если только не Финансовые ограничения WebMoney Keeper Mini , иначе перевода просто не было.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#46 Новичок Дмитрий (WMID 145731103056 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-февраля 13
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 13 февраля 2013 - 02:18

Здравтвуйте!

 

10.02.2013 перевёл через интернет банкинг 97,50 евро, кошелёк E335404060113.

В истории пополнений стоит следующее

webmoneyw.jpg

По адресу financial@wmeuro.eu я уже обращался, но ответа так и небыло.

Подскажите, что мне теперь делать?


    • 0
  • Наверх

#47 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 февраля 2013 - 02:44

Подскажите, что мне теперь делать?

support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.Top-up
Это будет более конкретное обращение


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#48 Новичок h0ps (WMID 393176157723 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2013 - 17:51

Здравствуйте, ошибочно положл деньги на свой wmid 393176157723, а нужно было на номер кошелька R194336651274 что делать?


    • 0
  • Наверх

#49 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2013 - 18:50

Здравствуйте, ошибочно положл деньги на свой wmid 393176157723, а нужно было на номер кошелька R194336651274 что делать?

 

Прочитать всю тему и соседние по этому поводу.

 

Если не получится разыскать самостоятельно, то сделать, как в других и ждать завтра.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#50 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 февраля 2013 - 10:11

Здравствуйте, ошибочно положл деньги на свой wmid 393176157723, а нужно было на номер кошелька R194336651274 что делать?

Вам необходимо зарегистрироваться на https://check.webmoney.ru/ , указав тот же номер телефона, который был Вами указан при оплате в терминале.В поле – Пароль указывайте тот   код, который получили в СМС.Если код не был получен , Вы можете восстановить его, нажав ссылку - Напомнить пароль.После введения пароля нажимаете – Войти.В поле – Информация Вы увидите Ваш баланс и сможете самостоятельно   зачислить средства на  кошелек – закладка – Передать чек на кошелек WebMoney.


    • 1
  • Наверх

#51 Новичок Tom Handson (WMID 337554668168 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2013 - 14:45

Здравствуйте! сегодня, я положил деньги в WMR - кошелёк. Так как максимальная сумма, которую может принять терминал - 500руб, я положил в два захода - сначала 500руб, потом 250руб. Так вот, 250руб которые положил, пришли на кошелёк, а 500руб которые положил до этого, нет! Почему так произошло??? Чеки имеются.


    • 0
  • Наверх

#52 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2013 - 15:10

Почему так произошло??? Чеки имеются.

Во-первых, звоните по телефону на чеке в тамошнюю техподдержку, которая ответственная за предоставление данной услуги, выясняйте судьбу платежа
Во-вторых, если скажут, что всё проведено, уточните, через какую фирму-посредника они работают - предоставляют эту слугу
В-третьих, можно попробовать разыскать платёж и проверить баланс на WM-чеке, войдя туда с использованием номера телефона, который указывали при пополнении - check.webmoney.ru
В-четвёртых, если проблема решена не будет, выкладывайте чек и отчёт по предыдущим трём пунктам
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#53 Новичок Морик (WMID 342302087096 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2013 - 17:12

здравствуйте. 11 февраля выводила денежные средства на свой wmz кошелек с телетрайд, 19 февраля они прислали что заявка исполнена, но на кошелек они так и не поступили. помогите пожалуйста, как их розыскать?


    • 0
  • Наверх

#54 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2013 - 17:59

они прислали что заявка исполнена, но на кошелек они так и не поступили

Обращайтесь за разъяснениями к ним. Если операция была, то деньги нигде не теряются и зачисляются получателю мгновенно после списания у отправителя

Скажите а, о какой сумме идёт речь? Возможно дело в том, что у Вас Mini и действуют лимиты:
Финансовые ограничения WebMoney Keeper Mini


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#55 Новичок Морик (WMID 342302087096 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2013 - 10:08

они прислали что заявка исполнена, но на кошелек они так и не поступили

Обращайтесь за разъяснениями к ним. Если операция была, то деньги нигде не теряются и зачисляются получателю мгновенно после списания у отправителя

Скажите а, о какой сумме идёт речь? Возможно дело в том, что у Вас Mini и действуют лимиты:
Финансовые ограничения WebMoney Keeper Mini

у меня классик. сумма была порядка 700. 19 февраля сумма со счета была списана. там еще нужно было код протекции вводить. я правда вошла посмотреть кошелек чуть позднее 19 числа и письма никакого не было. может быть такое, что если я не успела вовремя то письмо удаляется автоматически даже если оно и приходило? в этом случае они тогда назад вернуться на счет?


    • 0
  • Наверх

#56 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2013 - 14:59

может быть такое, что если я не успела вовремя то письмо удаляется автоматически даже если оно и приходило? в этом случае они тогда назад вернуться на счет?

В вебмани ничего не удаляется и не теряется.

Если перевод был с протекцией по коду, который Вы не ввели, он мог вернуться через указанное отправителем время просрока (неполучения) к нему обратно, но при этом всё равно можно увидеть это в "Меню -> Кошельки -> История -> Операций"


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#57 Новичок 141525119807 (WMID 141525119807 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2013 - 13:03

Здравствуйте, у меня проблема в следующем, сегодня пополнял свой R-кошелек через терминал, клал 500 руб., с вычетом комиссии зачисленно 460 руб.. Прийдя домой обнаружил, что вместо номера кошелька ввел свой WMID, при пополнении вводил действующий номер телефона. Прошу помочь решить эту проблему мой WMID 141525119807 R369678141961


Сообщение отредактировал 141525119807: 06 марта 2013 - 13:04

    • 0
  • Наверх

#58 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2013 - 13:12

Здравствуйте, у меня проблема в следующем, сегодня пополнял свой R-кошелек через терминал, клал 500 руб., с вычетом комиссии зачисленно 460 руб.. Прийдя домой обнаружил, что вместо номера кошелька ввел свой WMID, при пополнении вводил действующий номер телефона. Прошу помочь решить эту проблему мой WMID 141525119807 R369678141961

Платеж был успешно зачислен на кошелек R369678141961 06.03.2013 в  12:55:19(мск.)


    • 0
  • Наверх

#59 Новичок Romer (WMID 238280335604 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2013 - 23:42

Добрый день. Скажите в чем проблема? пополнил кошелек R369376138312 через мобильный телефон на сумму 2047 руб. а деньги так и не поступили. Пожалуйста разберитесь.


    • 0
  • Наверх

#60 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2013 - 10:18

Добрый день. Скажите в чем проблема? пополнил кошелек R369376138312 через мобильный телефон на сумму 2047 руб. а деньги так и не поступили. Пожалуйста разберитесь.

С какого номера телефона Вы осуществляли платеж?


    • 0
  • Наверх