Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с выводом WMR в WinXP SP2. Глюк Webmoney Keeper Classic 3.0.0.1 после первого не правильно


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Kappa (WMID 349553952838 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-июня 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2006 - 14:32

Обо всем по порядку.

Поставил WinXp SP2 и столкнулся с проблемой. Не работает скрипт формы заказа платежа (там где необходимо ввести реквизиты счета). Ниодин шаблон автоматически не выставляет мои записанные ранее реквизиты, при попытке прописать реквизиты руками, не распознается мой банк, который 100% есть в базе webmoney (пользуюсь выводом денег уже больше двух лет на один и тот же счет). Кто-нибудь из уважаемых посетителей форума или же службы поддержки может разъяснить мне из-за чего это происходит ?

 

p.s. при выборе банка отправителя ("Московский градобанк") реквизиты этого банка соответственно появляются, мой же банк не распознается систмеой (все возможные брендмауры, вайрволы и прочия защита снята).

 

Далее, учитывая, что у меня проблемы вывода денег в винХП СП2, поставил другую версию винХП СП1 (которой пользовался раньше). Все работало нормально, пока не столкнулся с версией кипера 3.0.0.1.

Собственно проблема в следующем:

при переустановке winXP SP1 и соответственно кипера, при входе меня естественно попросили ввести пароль моего wmid, который я к сожалению ввел неправильно (русскими буквами вместо английских), далее прописал пути к кошелькам, и программа ругнулась на неправильный пароль. После этого правильный пароль программа принимать уже отказалась (даже после перестановки кипера, видимо кешируются данный обо мне) - 30 попыток ввести пароль (который я постоянно ввожу под другой ОС) думаю достаточно для того чтобы сделать выводы о возможности сбоя кипера.

 

Итак, об этих двух проблемах я многократно писал в службу поддержки системы вебмани, взяв гордо выложенный почтовый ящик со главной странице сайта webmoney.ru - "По всем вопросам обращайтесь support@wmtransfer.com"

Но ниразу не получил ответа. :evil:


    • 0
  • Наверх

#2 Участник ufo (WMID 622798908878 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 24-июня 06
  • МестоположениеVladivostok
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2006 - 08:52

По поводу первого могу посоветовать использовать облегченный скрипт https://banking.webm...aymentLight.asp

По поводу неверного пароля - удали ветви реестра:

\\\Registry\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WebMoney\

\\\Registry\HKEY_CURRENT_USER\Software\WebMoney\

Кипера переставлять не обязательно...

З.Ы. у меня такие же проблемы были, с первой смирился, второе прошло само со временем. Причины возникновения "неверный пароль" я так и не понял.

 

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2006 - 16:46

Необходима загрузка JAVA машины
В стандартный набор Windows XP и Win2000  ява машина к сожалению не входит.
Тем не менее и без нее можно работать используя для формрования заявки на банковский перевод через упрощенную страницу. R-кошельки\Заказ платежа (Lite) - https://banking.webm...aymentLight.asp

Установить JAVA машину можно с сайта разработчика см. http://www.java.com/...load/manual.jsp

    • 0
  • Наверх