Перейти к содержимому


Фотография

Изменение имени и фамилии


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок romakuk (WMID 771871543943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2009 - 18:37

Может у кого-то была такая проблема?
Указал при регистрации имя на латинице и фамилию 2 первых и одну последнюю букву, тоже на латинице ).
Для атестатора выслал нужные документы и завереную нотариусом подпись на етот WMID, но наверно атестация обламается, так как фамилия указана ошибочно.
Писал на WMID#464889785562 но ответа нет, не хочеться наглеть и спамить их своей проблемой, может кто знает как такое можно исправить?

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок ooprizrakoo (WMID 876304985560 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 31-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2009 - 20:57

У меня та же проблема, судя по том что написано на сайте - надо заявление на изменение персональных данных писать, и заявление на новый Вм-ид.. Геморой, одним словом.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок romakuk (WMID 771871543943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2009 - 21:59

Так как то у них мутно написано, если указаны заведомо фиктивные данные - то заяву и т.п., если ошибочно указаны или скажем нужно перевести в латиницу в кирилицу - то грят атестатору написать ). Нашел 2 кошелька куда можно обращаться с моей проблемой - пока с обеих глухо, может с понедельника будет в уважаемых господ время мне отписать ).
Кста писал недавно в тех.супорт - ответили в течении суток ).

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2009 - 10:27

Так как то у них мутно написано, если указаны заведомо фиктивные данные - то заяву и т.п., если ошибочно указаны или скажем нужно перевести в латиницу в кирилицу - то грят атестатору написать ). Нашел 2 кошелька куда можно обращаться с моей проблемой - пока с обеих глухо, может с понедельника будет в уважаемых господ время мне отписать ).
Кста писал недавно в тех.супорт - ответили в течении суток ).



Учитывайте, что поддержка в выходные отдыхает, в понедельник начинает разгребать все, что пришло в выходные.

Не кипишите пару дней.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок R55RU (WMID 293484228317 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 31-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2009 - 10:40

Я тоже в свое время завел имя и фамилию латинницей. В конце года обратился с этой проблемой к Администратору центра аттестации. Формулировка "Прошу изменить персональные данные WMID#xxxx, указанные на другом языке." Заняло пару дней.

    • 0
  • Наверх