Сегодня, 19 февраля, я получил свои деньги. Спустя 15 дней. После выставления претензии на второй WMID. Никаких письменных сообщений, извинений или объяснений я не получил. Что посоветуете в данном случае делать с претензиями?
Заявитель сам должен решать судьбу претензии. Претензия является не столько наказанием, сколько извещением людей о созданном прецеденте. Если Вы считаете прецендент исчерпанным - можно очистить репутацию сервиса, если Вы считаете, что прецендент не исчерпан, то....
Прошел ровно месяц и появились новые жертвы мошенника, в частности и в моем лице.
Теперь нас уже не менее 8 человек!!! Это только те, кто захотел или смог оставить претензии на сайте.
Я создала свою ветку здесь https://forum.webmon...g=posts&t=12340, когда еще не читала того, что здесь написано.
Сколько нужно обращений к администрации, чтобы они приняли меры и не способствовали мошенничеству.
Создается такое впечатление - что системе выгодно плодить и рекламировать такие обменники.
Ведь как попали на сайт мошенника все жертвы? - Через http://www.webmoney..../index.shtml!!!
Это мыслимо? webmoney зазывает своих клиентов проводить финансовые операции у мошенника!
Уже третий месяц людей обманывают, а система смотрит на все претензии и жалобы и ничего не делает...
Даже не блокирует кошелек мошенника!
И что это за "рекомендации" модератора - подавать в суд?
Это что, люди за 5 долларов будут подавать в арбитраж и платить за это 7 долларов?
Ведь и так понятно, что никто этого делать не будет...
Я считаю, что сама системадолжна бороться с теми, кто портит ее репутацию, а не потворствовать мошенникам.