Перейти к содержимому


Фотография

Ну ничего не понимаю


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Новичок Рябина (WMID 329611867357 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2009 - 13:25

:lol:Получил формальный атестат,хотел авторизовать свой кошелёк,да ничего не выходит пачаму та?:lol:типа того что атестат не проверен,а кто и когда его проверять буит???

Есчо...  а чтоба через банк пополнить кошель,распечатку бланка тута мона сделать?

 

Бред....:( в городе всего четыре точки где мона закинуть деньги и те банки,а с терминала иде за телефон и прочее оплачивают положить мона? 

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок vlado27 (WMID 297024747358 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 февраля 2009 - 23:33

Авторизуй R кошелек и пополни счет через банк,А вообще то администратор вебмонеи,Писал где то что надо делать и как поищи по форуму
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок djek_djek77 (WMID 101783870144 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2009 - 15:07

Авторизуй R кошелек и пополни счет через банк,А вообще то администратор вебмонеи,Писал где то что надо делать и как поищи по форуму



каким хером он тебе авторизует

если банально дибильт сама система проверки атистатов сам уже за эти два дня пытаюсь пройти атистацыю но из за того что данные не проверены ничего немогу зделать

сапорт неотвечает ни на почту ни в нутри системы

с такм итношением к работе заниматся чюжими днгами просто нельзя и ставит под вопрос продление лицензии на этот род деятельности

 

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2009 - 15:22

djek_djek77 с такой граматикой, Вы уверены, что Вам надо регистрироваться в системе?

Будьте корректней иначе лишитесь доступа к этому форуму.

P.S. О каких 2-х днях Вы говорите, если получен формальный аттестат сегодня? это раз.

Саппорт в выходные отдыхает - это два.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок djek_djek77 (WMID 101783870144 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2009 - 15:29

djek_djek77 с такой граматикой, Вы уверены, что Вам надо регистрироваться в системе?

Будьте корректней иначе лишитесь доступа к этому форуму.

P.S. О каких 2-х днях Вы говорите, если получен формальный аттестат сегодня? это раз.

Саппорт в выходные отдыхает - это два.



 

ох ну хорошо будем коректны если вам это так необходимо

вот несколько вопросов и прошу дать на них ответ

почему не проходят проверку данные в автоматическом режиме ?

сколько времени занимает проверка данных ?

и каким образом вы компенсируете ошибки вашей системы ?

что касается выходных то сапорт во всех уважающих клиентов организациях круглосуточный

достаточно коректно :?:

а теперь так же коректно прошу ответить по пунктам на мои вопросы

пс: это уже второй атистат каторый как и первый не прошедший проверку

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2009 - 15:57

ох ну хорошо будем коректны если вам это так необходимо



это необходимо всегда, общаться гораздо приятней.

  

вот несколько вопросов и прошу дать на них ответ

почему не проходят проверку данные в автоматическом режиме ?



теперь подробней какие данные Вам надо проверить. На данный момент у Вас уже формальный аттестат. Что еще хотите?

и каким образом вы компенсируете ошибки вашей системы ?



в данном случае ошибок никаких нет. Вы уже можете работать. 

что касается выходных то сапорт во всех уважающих клиентов организациях круглосуточный



необходимости в этом нет. По КЗОТУ установлен 5-и дневный рабочий день. Так же саппорт есть и в выходные, но он занимается не консультированием, а решением каких либо проблем.

   

достаточно коректно :?:



достаточно, спасибо

  

а теперь так же коректно прошу ответить по пунктам на мои вопросы

пс: это уже второй атистат каторый как и первый не прошедший проверку



на данные вопросы я Вам ответил. Какие еще вопросы есть?

    • 0
  • Наверх

#7 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2009 - 05:47

Howard, Вы что то седактивное употребляете перед заходом на форум, или у Вас природная выдержка?
    • 0
  • Наверх

#8 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2009 - 05:49

:lol:Получил формальный атестат,хотел авторизовать свой кошелёк,да ничего не выходит пачаму та?:lol:типа того что атестат не проверен,а кто и когда его проверять буит???

Есчо...  а чтоба через банк пополнить кошель,распечатку бланка тута мона сделать?

 

Бред....:( в городе всего четыре точки где мона закинуть деньги и те банки,а с терминала иде за телефон и прочее оплачивают положить мона? 



 

Рекомендовал бы выучить хоть немного русский язык. Обычно людям с плохой граматикой очень тяжело в жизни приходится, а в системе и подавно.

 

По сабжу вопроса. У Вас формальный аттестат, Вы можете в рамках его функционала работать.

    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь w-ad (WMID 390250388560 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 24-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2009 - 19:07

здравствуйте уважаемые модераторы.помогите пожалуйста.аттестат получил.кошелёк авторизовал.сканы закинул, а проверяется уже два дня и не как не могу на банковский перевод деньги перевести.очень срочно надо, что делать???
    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь w-ad (WMID 390250388560 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 24-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2009 - 19:14

здравствуйте уважаемые модераторы.помогите пожалуйста.аттестат получил.кошелёк авторизовал.сканы закинул, а проверяется уже два дня и не как не могу на банковский перевод деньги перевести.очень срочно надо, что делать???

и если можно давайте поговорим по аське 385289162...это не к чему не обязывает-приставать не буду...все выясню и можете удалить меня.просто там проще)
    • 0
  • Наверх

#11 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2009 - 11:42

здравствуйте уважаемые модераторы.помогите пожалуйста.аттестат получил.кошелёк авторизовал.сканы закинул, а проверяется уже два дня и не как не могу на банковский перевод деньги перевести.очень срочно надо, что делать???

и если можно давайте поговорим по аське 385289162...это не к чему не обязывает-приставать не буду...все выясню и можете удалить меня.просто там проще)



 

А проще давайте научимся создавать по своим проблемам собственные топы, и не будем лезть с ними в чужие.

Из-за w-ad, который не умеет общаться на форуме, данный топ временно закрыт.

 

    • 0
  • Наверх