Перейти к содержимому


Фотография

Если Вы затрудняетесь в выборе, выбирайте WebMoney Keeper Mini


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Traffik (WMID 382040621620 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2009 - 14:37

потребовался перевод небольшой суммы через WM (последний раз пользовался Яндекс-деньгами лет так 7 назад). Зашел на сайт регистрации http://start.webmoney.ru выбрал интерфейс кипера MINI (как было перекомендовано), зарегестрировал WMID, создал WMR кошелек. Все просто - интерфейс минимум, справочной информации тоже. Сходил, отправил через платежный терминал себе на кошелек деньги.

Через два дня поинтересовался судьбой перевода. Позвонил по телефону на чеке - сказали что деньги были переведены и обратно не возвращались. Звоню +7 (495) 727-20-07 — Служба финансовой поддержки по WMR операциям. Девушка оператор очень удивилась что появилась какая то Mini (напридумывают всякого а мы разгребай, только с лайтом и класиком раньше работали), но подтвердила да ваша сумма болтается, но не зачислена по причине того что сертификат у вас не формальный, а кошелек не активирован. Грязно сетуя на разработчиков, которые почему то не предлагали сделать эти процедуры при регистрации через миникипер, я получил через веб-интерфейс сертификат, активировал кошелек. Но денег туда разумеется не поступило. Почитал FAQ, попробовал перезвонить по телефону на чеке, для совершения транзакции - мне ответили что перевод был выполнен, деньги назад не возвращали и если у специалистов системы WM есть вопросы пусть они и звонят в платежную систему.

Написал несколько писем на financial@guarantee.ru. На первое ответили и посоветовали обращаться в службу тех.поддержки - "После того, как авторизуете кошелек, зайдите в программу МЕНЮ,СООБЩЕНИЯ,ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ,там должно быть сообщение,где написано,как зачислить платеж." Но у меня кипер мини, а не класик, там нет такого меню. Служба тех.поддержки support@wmtransfer.com молчала как партизан в ответ на мои письма, молчит и до сих пор. Финансовая поддержка тоже не в теме и ни на одно из отправленых в течении двух дней писем не ответила.

 

Вопрос. Это особенности нашего национального сервиса? Перегибы на местах? Или просто я оказался в неудачном месте, в неудачное время? Почему на самом видном месте сайта нет контактных данных людей которые готовы и умеют решать такие проблемы быстро и 24 часа в сутки, с учетом разницы в часовых поясах?

Не расторопные финансовые системы не выживут - у нас кризис.

    • 0
  • Наверх

#2 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2009 - 16:12

 Все просто - интерфейс минимум, справочной информации тоже. Сходил, отправил через платежный терминал себе на кошелек деньги.



Надо было прочитать этот "минимум" о возможностях и ограничениях кипера MINI?

Там написано:



– входить в аккаунт по логину и паролю;
– удобно работать с мобильных устройств;
– видеть баланс на кошельках;
– пополнять кошелёк WM-картой (чеком Paymer);
– переводить WM;
– выставлять и оплачивать счета;
– видеть последние операции;
– удобно оплачивать услуги (мобильная связь, интернет и т.д.);
– удобно покупать цифровые товары в магазинах использующих digiseller.ru;
– переводить WM на ATM-карту от WebMoney.^

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Traffik (WMID 382040621620 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2009 - 16:32

Надо было прочитать этот "минимум" о возможностях и ограничениях кипера MINI?

– пополнять кошелёк WM-картой (чеком Paymer);



Здесь не указано что кошелек пополняется только WM-картой. И почему то в первую очередь бросается в глаза не информация о ограничениях, сертификатах и активациях, а совсем другая информация:

Если Вы затрудняетесь в выборе, выбирайте


MINI <ВЫБРАТЬ>

Преимущества

упрощенная регистрация

не требует установки

вход по логину и паролю

адаптирован для КПК

удобная оплата услуг и цифровых товаров

ограничения по сумме

и специалисты службы поддержки не знают, что миникипер в принципе существует :)

P.S. Сумму на счет зачислили. Спасибо все за помощь. Тема закрыта.


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Avarohtar (WMID 528972609299 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2009 - 16:51

– пополнять кошелёк WM-картой (чеком Paymer);

Эм, ну и что? Кошелек всеравно можно попролнять через терминал. Вчера после того как почти повторил историю автора топа, решил проверить все ли наконец правильно я сделал вплане авторизаций сертификатов итп, закинул через терминал еще 50р - дошли сразу и без проблем.
    • 0
  • Наверх

#5 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2009 - 17:34

Кошелек всеравно можно попролнять через терминал. Вчера после того как почти повторил историю автора топа, решил проверить все ли наконец правильно я сделал вплане авторизаций сертификатов итп, закинул через терминал еще 50р - дошли сразу и без проблем.



Понятно, уже хорошо, что проблема не в МИНИ.

    • 0
  • Наверх