Доброго времени суток, я столкнулся со следующей проблемой при авторизации Р кошелька:
"Авторизовать R-кошелёк
Для авторизации кошелька Вам надо зайти на
https://banking.guar...PursesList.aspx
Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором. "
Так написанно на Вашем сайте, при переходе по данной ссылке, я вижу следующее, а точне не вижу:
Где именно нажать "авторизировать"?:? Страница пуста...
Авторизация Р кошелька.
Автор EviL, мар 06 2009 11:33
4 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 06 марта 2009 - 11:33
#2 Антистеплер
Отправлено 06 марта 2009 - 13:53
Скорее всего проблема на Вашей стороне. Смотрите программы кешериющие или сжимающие трафик. Так же гляньте настройки фаервола.
Мои контакты | Кредиты от 0.1% в день | Обмен ЕКО ОпСоС-ов на WebMoney | Обмен WebMoney на Qiwi
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#3 Новичок
Отправлено 02 декабря 2009 - 23:13
Здравствуйте!
У меня такая же проблема - а можно для блондинок с гуманитарным образованием поподробнее, пожалуйста, как менять эти кэши и прочее, чтобы страница отображалась и можно было авторизовать кошелек?
У меня такая же проблема - а можно для блондинок с гуманитарным образованием поподробнее, пожалуйста, как менять эти кэши и прочее, чтобы страница отображалась и можно было авторизовать кошелек?
#4 Знаток
Отправлено 02 декабря 2009 - 23:18
Здравствуйте!
У меня такая же проблема - а можно для блондинок с гуманитарным образованием поподробнее, пожалуйста, как менять эти кэши и прочее, чтобы страница отображалась и можно было авторизовать кошелек?
Специально для блондинок с 1 мая 2009 года (по моему) система ввела автоматическую активацию кошелька . Не парьтесь.
#5 Новичок
Отправлено 02 декабря 2009 - 23:34
Заполнила формальный аттестат - действительно, кошелек авторизован автоматически, теперь на той странице вижу свои данные и дату авторизации. С этим пунктом все нормально.