Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с пополнением


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок xtra (WMID 333390134018 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2009 - 20:19

Первый раз решил попробовать вебмани, ошибочно ввел WMID вместо Rномера, произвел оплату через терминал , но кошелек активировал по незнанию тоже после этого, сегодня не дозвонился в тех поддержку автомата - буду звонить завтра, но хотелось бы узнать есть ли шанс вернуть деньги на нужный кошелек если у меня на руках нету чека( автомат не выдал) ?
Ситуация как я понимаю сложная...

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 06 марта 2009 - 20:24

Первый раз решил попробовать вебмани, ошибочно ввел WMID вместо Rномера, произвел оплату через терминал , но кошелек активировал по незнанию тоже после этого, сегодня не дозвонился в тех поддержку автомата - буду звонить завтра, но хотелось бы узнать есть ли шанс вернуть деньги на нужный кошелек если у меня на руках нету чека( автомат не выдал) ?
Ситуация как я понимаю сложная...



ничего сложного.

Дозванивайтесь в техподдержку терминалов, объясняйте когда, где и сколько переводили и на какой кошелек (в Вашем случае получается R333390134018.

Такого кошелька не существует, потому данные деньги зависли просто в терминале. Просите эти средства перенаправить на Ваш кошелек, главное вновь не ошибитесь в цифрах.

P.S. Кстати не факт, что завтра техподдержка терминалов будет работать. Суббота однако... Если не дозвонитесь - пробуйте во вторник.

Будут проблемы - пишите тут.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок xtra (WMID 333390134018 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2009 - 13:20

Сегодня дозвонился в техподдержку терминала, сказали что деньги от них уже переведены на счета вебмани , говорят надо сейчас решать вопрос здесь , чтоб с того счета перевели на мой пустой кошелек - не посоветуете каким образом это сделать ?

    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2009 - 16:45

по платежу  - дата, сумма, номер пополняемого кошелька, какой ПС принадлежит терминал


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок xtra (WMID 333390134018 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2009 - 01:31

Отправил информацию , не подскажете сколько времени потребуется на рассмотрение ?

    • 0
  • Наверх