Перейти к содержимому


Фотография

Что делать, если Гарантийное Агентство игнорирует запросы проверки сканов?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Новичок Станислав (WMID 426927678636 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 марта 2009 - 23:07

Вроде все сделал по правилам. У меня формальный атестат, все необходимые поля в анкете заполнены, копии паспорта и ИНН загружены на сайт.
Прошло два рабочих дня, отправил уже два письма на passport@wmtransfer.com, но до сих пор висит сообщение, что аттестат не проверен. Ответных писем или попыток связаться со мной не было.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 12 марта 2009 - 23:24

Вроде все сделал по правилам. У меня формальный атестат, все необходимые поля в анкете заполнены, копии паспорта и ИНН загружены на сайт.
Прошло два рабочих дня, отправил уже два письма на passport@wmtransfer.com, но до сих пор висит сообщение, что аттестат не проверен. Ответных писем или попыток связаться со мной не было.



позвольте спросить, причем тут ГА и  passport@wmtransfer.com,  Вообще то это разные структуры.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Станислав (WMID 426927678636 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2009 - 00:47

<br />позвольте спросить, причем тут ГА и  passport@wmtransfer.com,  Вообще то это разные структуры.<br />

<br />Если Вы меня спрашиваете, то скорее всего я Вас разочарую, поскольку прочитал эту рекомендацию в соседней ветке: https://forum.webmon...;t=12096<br />Все таки хотелось бы услышать авторитетный ответ знающего человека что делать и куда обращаться.
P.S. Отправил еще одно письмо на docs@guarantee.ru, так наверно будет правильнее.
    • 0
  • Наверх

#4 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2009 - 01:01

поскольку прочитал эту рекомендацию в соседней ветке:



Очень правильная рекомендация. Прочтите ее еще раз внимательно.

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2009 - 01:01

P.S. Отправил еще одно письмо на docs@guarantee.ru, так наверно будет правильнее.



согласен

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Vint (WMID 209848968293 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2009 - 11:31

Такая же проблема отправлял два запроса на docs@guarantee.ru, ноль внимания. На passport@wmtransfer.com то же отписывал. Ни кто не реагирует. Что делать то хоть кто нибудь скажет. Уже 6 дней игнора, хоть бы всеросийиский телефон поддержки был... Кому жаловаться?

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2009 - 11:54

Господа. Каждый кто работает в интернете должен понимать, что у большинства контор есть такое понятие, как, например, Антиспам... Кто даст гарантию, что Ваше письмо не ушло "вникуда".

Если Вам не отвечают в течении >2-х дней, напишите повторно письмо, палкой за это не ударят...

    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь maxim.ovchinnikov (WMID 117724150385 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 05-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 марта 2009 - 14:00

Ждите ответа, Ваши письма получены.
10, 11 и 12 числа.
P.S. не важно, куда вы пишите письмо с просьбой о проверки (хоть на support пишите). Все равно его перенаправят в нужный отдел. Другой вопрос, что это может занять чуть большее время.

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Antonio (WMID 175292891719 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2009 - 18:18

Пришет ответ от docs@guarantee.ru "Ваши паспортные данные сверены!"
Но при попытки вывести деньги на банковский счет, выдает:
"Данные в аттестате должны совпадать с данными паспорта с пропиской и ИНН, иначе проверка производиться не будет."
Хотя снизу строка:
"Проверен администратором центром аттестации: Проверен "

И почему требуют ИНН, как быть если его вообще нет, он не является обязательным в России, у нас на работе бугалтерия его не требует например...
    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Галина (WMID 224807516313 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 64
  • Регистрация: 18-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2009 - 20:00

Пришет ответ от docs@guarantee.ru "Ваши паспортные данные сверены!"
Но при попытки вывести деньги на банковский счет, выдает:
"Данные в аттестате должны совпадать с данными паспорта с пропиской и ИНН, иначе проверка производиться не будет."
Хотя снизу строка:
"Проверен администратором центром аттестации: Проверен "

И почему требуют ИНН, как быть если его вообще нет, он не является обязательным в России, у нас на работе бугалтерия его не требует например...



Подробную консультацию Вы можете получить по телефону 727 20 07 код Москвы 495. Гарантийное агентство.

 

 

    • 0
  • Наверх