Что делать, если Гарантийное Агентство игнорирует запросы проверки сканов?
#1 Новичок
Отправлено 12 марта 2009 - 23:07
Прошло два рабочих дня, отправил уже два письма на passport@wmtransfer.com, но до сих пор висит сообщение, что аттестат не проверен. Ответных писем или попыток связаться со мной не было.
#2 Знаток
Отправлено 12 марта 2009 - 23:24
Вроде все сделал по правилам. У меня формальный атестат, все необходимые поля в анкете заполнены, копии паспорта и ИНН загружены на сайт.
Прошло два рабочих дня, отправил уже два письма на passport@wmtransfer.com, но до сих пор висит сообщение, что аттестат не проверен. Ответных писем или попыток связаться со мной не было.
позвольте спросить, причем тут ГА и passport@wmtransfer.com, Вообще то это разные структуры.
#3 Новичок
Отправлено 13 марта 2009 - 00:47
<br />Если Вы меня спрашиваете, то скорее всего я Вас разочарую, поскольку прочитал эту рекомендацию в соседней ветке: https://forum.webmon...;t=12096<br />Все таки хотелось бы услышать авторитетный ответ знающего человека что делать и куда обращаться.<br />позвольте спросить, причем тут ГА и&nbsp; passport@wmtransfer.com,&nbsp; Вообще то это разные структуры.<br />
P.S. Отправил еще одно письмо на docs@guarantee.ru, так наверно будет правильнее.
#4 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 13 марта 2009 - 01:01
поскольку прочитал эту рекомендацию в соседней ветке:
Очень правильная рекомендация. Прочтите ее еще раз внимательно.
#5 Знаток
Отправлено 13 марта 2009 - 01:01
P.S. Отправил еще одно письмо на docs@guarantee.ru, так наверно будет правильнее.
согласен
#6 Новичок
Отправлено 13 марта 2009 - 11:31
#7 Знаток
Отправлено 13 марта 2009 - 11:54
Если Вам не отвечают в течении >2-х дней, напишите повторно письмо, палкой за это не ударят...
#8 Продвинутый пользователь
Отправлено 13 марта 2009 - 14:00
10, 11 и 12 числа.
P.S. не важно, куда вы пишите письмо с просьбой о проверки (хоть на support пишите). Все равно его перенаправят в нужный отдел. Другой вопрос, что это может занять чуть большее время.
#9 Новичок
Отправлено 18 марта 2009 - 18:18
Но при попытки вывести деньги на банковский счет, выдает:
"Данные в аттестате должны совпадать с данными паспорта с пропиской и ИНН, иначе проверка производиться не будет."
Хотя снизу строка:
"Проверен администратором центром аттестации: Проверен "
И почему требуют ИНН, как быть если его вообще нет, он не является обязательным в России, у нас на работе бугалтерия его не требует например...
#10 Продвинутый пользователь
Отправлено 18 марта 2009 - 20:00
Пришет ответ от docs@guarantee.ru "Ваши паспортные данные сверены!"
Но при попытки вывести деньги на банковский счет, выдает:
"Данные в аттестате должны совпадать с данными паспорта с пропиской и ИНН, иначе проверка производиться не будет."
Хотя снизу строка:
"Проверен администратором центром аттестации: Проверен "
И почему требуют ИНН, как быть если его вообще нет, он не является обязательным в России, у нас на работе бугалтерия его не требует например...
Подробную консультацию Вы можете получить по телефону 727 20 07 код Москвы 495. Гарантийное агентство.