Добрый день! Подскажите, как быть в следующей ситуации: при регистрации с формальным аттестатом не было заполнено поле ИНН (т.к. не отмечено звездочкой как обязательное для заполнения), все остальные данные , в т.ч. паспортные указаны полностью. В настоящий момент, в связи с отказом от обслуживания в ВМ, пытаюсь вывести остатки средств на свой банковский счет в Сбербанке через ГА, но ГА требует заполнить поле ИНН, которое уже не редактируется в личных данных ВМ. Как быть?
Не был указан ИНН при регистрации
Автор nadya, мар 14 2009 20:08
3 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 14 марта 2009 - 20:08
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 16 марта 2009 - 13:58
passport.webmoney.ru - Панель управления - Изменить персональны данные.
Впишите там ИНН.
Впишите там ИНН.
#3 Новичок
Отправлено 19 марта 2009 - 23:56
Рада бы... Но в связи с отказом от обслуживания редактирование личных данных недоступно. Администратор Вм предлагает вывести средства на банковский счет через ГА, а ГА требует указание ИНН. Замкнутый круг. Деньги невелики, но все же...
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 20 марта 2009 - 12:57
Рада бы... Но в связи с отказом от обслуживания редактирование личных данных недоступно. Администратор Вм предлагает вывести средства на банковский счет через ГА, а ГА требует указание ИНН. Замкнутый круг. Деньги невелики, но все же...
Обратитесь в сервис аттестации. Напишите им на email свою просьбу и прикрепите скан ИНН, незабудте указать номер Вашего WMID