Перейти к содержимому


Фотография

Разный интерфейс с разных точек входа


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок 553355820446 (WMID 553355820446 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-июля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2006 - 00:18

У меня WebMoney Keeper Classic установлен на двух разных машинах. На одной есть опция в меню "Произвести обмен WM* на WM*" (правой кнопкой на кошельке), а на другом нет. Подскажите, пожалуйста, почему и что надо сделать, чтобы была такая опция везде?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2006 - 15:41

Оба кипера активированы?

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь 114988738092 (WMID 114988738092 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 26-июня 06
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2006 - 17:28

Точно, есть такое дело. У меня 2 кипера - 1 с персональным аттестатом, второй с формальным.

В первом строчка меню "Обменять WM" иногда появляется (кошелек не пустой!), а во втором есть всегда.

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2006 - 16:52

Кипера находятся в состоянии онлайн? Если да, тогда пришлите на емейл support@webmoney.ru инофрмацию, которая отображается, если Вы нажмете "помощь" - "отправить письмо в техподдержку". Также приложите скриншот ошибки и короткое описание.

Инструкцию как сделать скриншот можете найти на сайте - http://www4.webmoney...creenshot.shtml

    • 0
  • Наверх