Терминал быстрого платежа пишет, после ввода номера кошщелька, Что"такой кошелек сущуствует, но не авторизован". На странице https://banking.guar...PursesList.aspx стоитдата автоизации на физ.лицо- 14/03. Что делать-то?:!:
не авторизован кошелек?
Автор Orienta, мар 15 2009 10:34
2 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 15 марта 2009 - 10:34
#2 Антистеплер
Отправлено 15 марта 2009 - 17:47
1. Ждать, видимо не все базы обновились.
2. Либо зачислить деньги на R207937971340, сообщить мне реквизиты чека, и за вычетом 5% я бвстренько Вам деньги переброшу. У нас все и всегда проходит быстро и без ошибок.
2. Либо зачислить деньги на R207937971340, сообщить мне реквизиты чека, и за вычетом 5% я бвстренько Вам деньги переброшу. У нас все и всегда проходит быстро и без ошибок.
Мои контакты | Кредиты от 0.1% в день | Обмен ЕКО ОпСоС-ов на WebMoney | Обмен WebMoney на Qiwi
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#3 Новичок
Отправлено 16 марта 2009 - 11:02
Спасибо,, спустя сутки посте авторизации терминал перестал ругаться. Выходные, видимо, :-))