Пополнение без авторизации кошелька
#1 Пользователь
Отправлено 17 марта 2009 - 11:22
#2 Знаток
Отправлено 17 марта 2009 - 11:33
Произвёл платёж в терминале без авторизации кошелька. Звонил в службу поддержки терминала, там мне сказали: что деньги они вам перечислили, а в чём причина почему средства не поступили мне в кошелёк надо спрашивать у вас. Поскольку причина является пополнение без авторизации то к вам я притензий не имею , но хотелось бы чтобы деньги всё таки попали в кошелёк.
Если Вы совершили платеж до авторизации R-кошелька, то после его авторизации Вам необходимо перезвонить в службу поддержки терминала, для того чтобы Ваш платеж был повторно проведен. Автоматического пополнения кошелька не произойдет! Телефон обычно указан на чеке от оплаты, который выдает автомат.
#3 Антистеплер
Отправлено 17 марта 2009 - 12:25
Даже тему создавать не нужно, настолько все аналогично.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#4 Пользователь
Отправлено 17 марта 2009 - 12:56
Если Вы совершили платеж до авторизации R-кошелька, то после его авторизации Вам необходимо перезвонить в службу поддержки терминала, для того чтобы Ваш платеж был повторно проведен. Автоматического пополнения кошелька не произойдет! Телефон обычно указан на чеке от оплаты, который выдает автомат.
Я же написал что ЗВОНИЛ в службу поддержки и они сказали что ОТПРАВИЛИ деньги, они ни как не могут переслать 2 раза деньги, в минус работать не хотят.
#5 Знаток
Отправлено 17 марта 2009 - 12:59
Я же написал что ЗВОНИЛ в службу поддержки и они сказали что ОТПРАВИЛИ деньги, они ни как не могут переслать 2 раза деньги, в минус работать не хотят.
повторюсь, деньги дойти до вебманей не могут, они вернутся в терминалы
#6 Пользователь
Отправлено 17 марта 2009 - 13:14
повторюсь, деньги дойти до вебманей не могут, они вернутся в терминалы
Тогда я в растерянности Оператор службы поддержки терминалов мне только что сказала дословно: Они(webmoney) сейчас любые платежи принимают. Ваших денег у наших терминалов нет.
#7 Пользователь
Отправлено 17 марта 2009 - 15:45
#8 Антистеплер
Отправлено 17 марта 2009 - 19:20
Вместо этого деньги НЕ вернулись в терминал, а остались в неких невыясненых активах на счету webmoney. Спасибо службе финансовой поддержки за помощь!
Откуда была получена эта информация? С каких адересов/телефонов происходило общение.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#9 Пользователь
Отправлено 17 марта 2009 - 20:42
Откуда была получена эта информация? С каких адересов/телефонов происходило общение.
89134687777 - телефон службы поддержки терминала
84957272007 - телефон финансовой поддержки webmoney
при чём в вашей поддержке активировали мой платёж секунд за 10