Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение без авторизации кошелька


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Пользователь Deviant (WMID 164270459248 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2009 - 11:22

Произвёл платёж в терминале без авторизации кошелька. Звонил в службу поддержки терминала, там мне сказали: что деньги они вам перечислили, а в чём причина почему средства не поступили мне в кошелёк надо спрашивать у вас. Поскольку причина является пополнение без авторизации то к вам я притензий не имею :), но хотелось бы чтобы деньги всё таки попали в кошелёк.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2009 - 11:33

Произвёл платёж в терминале без авторизации кошелька. Звонил в службу поддержки терминала, там мне сказали: что деньги они вам перечислили, а в чём причина почему средства не поступили мне в кошелёк надо спрашивать у вас. Поскольку причина является пополнение без авторизации то к вам я притензий не имею :), но хотелось бы чтобы деньги всё таки попали в кошелёк.



Если Вы совершили платеж до авторизации R-кошелька, то после его авторизации Вам необходимо перезвонить в службу поддержки терминала, для того чтобы Ваш платеж был повторно проведен. Автоматического пополнения кошелька не произойдет! Телефон обычно указан на чеке от оплаты, который выдает автомат.


    • 0
  • Наверх

#3 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2009 - 12:25

ТС, а так тяжело посмотреть на одну тему вниз, где описано, что нужно делать точно в такой же ситуации?

Даже тему создавать не нужно, настолько все аналогично.

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Deviant (WMID 164270459248 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2009 - 12:56

Если Вы совершили платеж до авторизации R-кошелька, то после его авторизации Вам необходимо перезвонить в службу поддержки терминала, для того чтобы Ваш платеж был повторно проведен. Автоматического пополнения кошелька не произойдет! Телефон обычно указан на чеке от оплаты, который выдает автомат.




 Я же написал что ЗВОНИЛ в службу поддержки и они сказали что ОТПРАВИЛИ деньги, они ни как не могут переслать 2 раза деньги, в минус работать не хотят.

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2009 - 12:59

 

 Я же написал что ЗВОНИЛ в службу поддержки и они сказали что ОТПРАВИЛИ деньги, они ни как не могут переслать 2 раза деньги, в минус работать не хотят.




повторюсь, деньги дойти до вебманей не могут, они вернутся в терминалы

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Deviant (WMID 164270459248 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2009 - 13:14

повторюсь, деньги дойти до вебманей не могут, они вернутся в терминалы



Тогда я в растерянности :( Оператор службы поддержки терминалов мне только что сказала дословно: Они(webmoney) сейчас любые платежи принимают. Ваших денег у наших терминалов нет.

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Deviant (WMID 164270459248 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2009 - 15:45

Всё разобрался в чём была проблема: после отправления денег через терминал, деньги отправились к webmoney, но поскольку мой кошелёк не был авторизирован, то они на него не попали. Вместо этого деньги НЕ вернулись в терминал, а остались в неких невыясненых активах на счету webmoney. Спасибо службе финансовой поддержки за помощь!

    • 0
  • Наверх

#8 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2009 - 19:20

Вместо этого деньги НЕ вернулись в терминал, а остались в неких невыясненых активах на счету webmoney. Спасибо службе финансовой поддержки за помощь!



 

Откуда была получена эта информация? С каких адересов/телефонов происходило общение.

    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Deviant (WMID 164270459248 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2009 - 20:42

Откуда была получена эта информация? С каких адересов/телефонов происходило общение.



89134687777 - телефон службы поддержки терминала

84957272007 - телефон финансовой поддержки webmoney

при чём в вашей поддержке активировали мой платёж секунд за 10

    • 0
  • Наверх