Как пополнить кошелёк через терминал?
#1 Новичок
Отправлено 20 марта 2009 - 03:57
#2 Знаток
Отправлено 20 марта 2009 - 04:12
я в вела, но что дальше делать?
А он что - не говорит или не знает?!
#3 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 марта 2009 - 15:10
Скорее всего, это терминал платежной системы ОСМП, у них естьОпция - Личный кабинет
[b]При регистрации в которой как раз и запрашивается номер Вашего телефона. Т.е. Вы переводите сумму сначала в "Личный кабинет", а уже оттуда сами производите переводы, необходимые Вам, в том числе и пополняете Ваш кошелек. Все вопросы направляйте, пожалуйста, в службу тех.поддержки тел: +7 495 642 642 1 c 09:00 до 18:00 по рабочим дням
#4 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 20 марта 2009 - 16:09
Скорее всего, это терминал платежной системы ОСМП
Скорее всего так и есть. ... или познакомиться хотел с девушкой.
#5 Антистеплер
Отправлено 20 марта 2009 - 20:12
[/b]
Ошибка в адресе?
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей