Перейти к содержимому


Фотография

Как можно разблокировать кошелек?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок andermen (WMID 418659929639 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2009 - 07:55

Суть проблемы вот в чем. Перед новым годом заключили сделку с одним человеком, на выполнение определенных услуг(должен был выполнять я), но я попал в больницу. Этот человек перечислил мне часть денег за предстоящие работы. Как я попал в больницу человек ни чего не понимая написал претензию и мне заблокировали кошелек. Я часть работ выполнил, но суть не в этом. Мой компаньен после Нового Года отдал ему сумму которую он перечислил мне в качестве предоплаты. Отдал он полностью не считая, что я уже сделал.

Потом когда я вышел мы с ним договорились о разблокировки кошелька, при чем он получил и от меня часть услуг и от компаньена все деньги. До сих пор кошелек заблокирован, а теперь он исчез. Помогите советом, что делать? По сути он получил деньги, претензий у него ко мне нет, но кошелек то остается заблокированным. Какие мне действия нужно предпринять для разблокировки кошелька? Что нужно подготовить. Аттестат был начальный. Заранее спасибо.

Выкуплю долги из Башкирии
    • 0
  • Наверх

#2 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2009 - 06:33

Пишите в Арбитраж системы с подробным описанием Вашей проблемы.

Вам придтся получать персональный аттестат.

И, если то, что Вы говорите правда, то пишите претензию на WMID Вашего контрагента.

    • 0
  • Наверх

#3 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2009 - 14:38

В свете открывшихся обстоятельств.

Пишите в Арбитраж системы с подробным описанием Вашей проблемы.

Вам придтся получать персональный аттестат.

Пусть контрагент снимает претензию (если она еще висит), далее пусть пишет письмо в Арбитраж, где указывает, что претензий к Вам не имеет.

 

    • 0
  • Наверх