Перейти к содержимому


Фотография

Сроки возврата неправильного перечмсления.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
20 ответов в данной теме

#1 Пользователь MikeLJ (WMID 105063095709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 23-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2009 - 14:21

20.03.09. через терминал были ошибочно перечислены деньги. Вместо номера кошелька был указан номер WMID. Выходные телефон поддержки не отвечал. При проверке на сайте кошелька с номером перечисления не существует. В службе терминала сказали что средства ушли, но назад возвращаются от 2-х недель до 2-х месяцев. Действительно ли это так и как можно ускорить возврат и правильное перечисление средств? Чек сохранен. Заранее спасибо.
    • 0
  • Наверх

#2 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2009 - 14:36

но назад возвращаются от 2-х недель до 2-х месяцев.



Куда возвращаются? Они не сказали, что ждать возврата нужно около банкнотоприемника?

При проверке на сайте кошелька с номером перечисления не существует.



Следовательно, деньги находятся у них и они морочат Вам голову. Требуйте провести платеж повторно или назвать куда "средства ушли".

    • 0
  • Наверх

#3 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2009 - 14:46

Требуйте провести платеж повторно или назвать куда "средства ушли".



 

Не нужно таких советов, хуже будет.

    • 0
  • Наверх

#4 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2009 - 14:48

Чек сохранен. Заранее спасибо.



 

Обратитесь ко мне в ICQ или кипер.

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь MikeLJ (WMID 105063095709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 23-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2009 - 14:38

25.03.09. Позвонил в службу терминала (ФЦЧ АКБ "Инвестбанк" (ОАО).  т. 8-4732- 96-96-12. Сказали что деньги из Webmoney им не вернулись. Записали мой телефон и правильный номер кошелька. Жду. Не у банкоматоприемника :)

Удивляет одно, если я со своего кошелька пытаюсь перевести 5 рублей на номер кошелька совпадающего с моим WMID система сразу пишет что такого кошелька не существует. Куда же они перечислили деньги???

P.S. отдельное спасибо всем кто помогает мне в этом форуме

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь MikeLJ (WMID 105063095709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 23-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2009 - 13:23

Итак 30.03.2008. Денег нет. Ответов нет. Техподдержка терминалав отвечает что по проведенному платежу средства назад не вернулись. Служба Webmoney молчит. Интересно, если такого кошелька нет -где тогда деньги и кто мне морочит голову? Может я тороплю события и на самом деле для возврата нужен определенный срок? Тогда название темы в точку. Какие всетаки сроки возврата оператору терминала перечисления суммы назад на неправильно указанный несуществующий кошелек?
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2009 - 13:35

Итак 30.03.2008. Денег нет. Ответов нет.



а Вы обратились к г-ну jumbosic ?

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь MikeLJ (WMID 105063095709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 23-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2009 - 16:24

Да он обещал мне помочь.Жду.
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2009 - 16:30

Если обещал, значит сделает всё в размере своих возможностей.

    • 0
  • Наверх

#10 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2009 - 18:13

Да он обещал мне помочь.Жду.



 

Когда обращались и каким способом связи?

Снова стукните. Не помню Вас.

    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь MikeLJ (WMID 105063095709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 23-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 марта 2009 - 13:47

Общались по ICQ. 24 марта переслал скан чека с пояснениями как вы рекомендовали. Вчера по аське снова повторил суть проблемы. Приложил скан чека. Снова проверял номер. Пишет такой кошелек не найден. Я думаю система сама не предусматривает дублирование номеров кошельков и WMID. Где же тогда деньги???
    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь MikeLJ (WMID 105063095709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 23-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2009 - 15:33

Тишина, полная тишина. Я не ошибся с названием темы.Прошло почти 2 недели. Итог: денег нет,кошелек не существует, сроков нет. Может кто даст ответ, что делать? Я могу подождать. Только скажите чего ждать и сколько?:cry:
    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2009 - 15:47

Повторите свой запрос г-ну jumbosic

    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь MikeLJ (WMID 105063095709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 23-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2009 - 16:49

В третий раз? По электронке послал со сканом чека 24.03. , по ICQ продублировал со сканом чека 30.03. Как снова обратиться?
    • 0
  • Наверх

#15 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2009 - 17:43

В третий раз?



 

Завтра постараюсь решить.

 

З.Ы. У меня сессия, поэтому реакция на запросы может быть с запозданием.

    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 03 апреля 2009 - 11:10

В третий раз? По электронке послал со сканом чека 24.03. , по ICQ продублировал со сканом чека 30.03. Как снова обратиться?



Если Вы не получили ответа (отрицательного или положительного) - это означает исключительно то, что человек (модератор, Арбитраж, Центр Аттестации и т.д.) просто не получили Вашего вопроса, или по тем или иным причинам о нем забыл. Если Вы не получили ответа "да, нет, могу, не могу" в течении 1-2 дней, это означает, что Ваш запрос был не замечен, в этом случае просто повторите свой запрос. В этом ничего страшного нет 

    • 0
  • Наверх

#17 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 03 апреля 2009 - 14:38

MikeLJ, если Вам будут сегодня или в понедельник звонить с вопросами подтверждения номера кошелька для зачисления, то дабы не было разночтений в наших данных, Вам придется подвердить номер для зачисления R775255318944

 

После того, как на этот кошелек зачтут деньги, я Вам их переправлю.

 

Если до вторника не позвонят, то во вторник чиркните тут.

Если платеж будет зачислен, то в обязатиельном порядке меня необходимо уведомить об этом как можно быстрее. Неуведомление в данном случае серьезное нарушение = блокировке кипера.

    • 0
  • Наверх

#18 Пользователь MikeLJ (WMID 105063095709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 23-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2009 - 19:49

Ждал. К сожалению никаких звонков не было.
    • 0
  • Наверх

#19 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2009 - 02:35

Ждал. К сожалению никаких звонков не было.



 

Ясно, завтра продолжим.

    • 0
  • Наверх

#20 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2009 - 13:03

Ждал. К сожалению никаких звонков не было.



 

Стукните ко мне в аську, скажу, что делать.

В сообщении дайте ссылку на топ.

Предварительно оплатите мне консультацию в сумме 80 WMR на R207937971340 (можно через терминалы) либо 2,5 WMZ на Z238509141537. В примечании к платежу напишите, что за консультацию по проведению платежа через терминалы и ссылку на топ в примечании дайте.

    • 0
  • Наверх