Перейти к содержимому


Фотография

При пополнении из банка случайно отправил деньги не на тот кошелек


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок Leech (WMID 290913150042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2009 - 18:26

При пополнении со своего банковского счета по ошибке отправил деньги не на свой кошелек, а на чужой, который в системе есть! Деньги из банка ушли, в первых темах сказано что в таком случае нужно обратиться к владельцу кошелька, но что делать если он например даже не пользуется им, а все другие  контактные данные закрыты от просмотра?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2009 - 18:28

При пополнении со своего банковского счета по ошибке отправил деньги не на свой кошелек, а на чужой, который в системе есть! Деньги из банка ушли, в первых темах сказано что в таком случае нужно обратиться к владельцу кошелька, но что делать если он например даже не пользуется им, а все другие  контактные данные закрыты от просмотра?



Если деньги поступили на кошельки, то их забрать можно только с позволения владельа кошелька

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Leech (WMID 290913150042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2009 - 18:32

А как его найти чтоб согласие получить? Сообщение по киперу отправить не могу, потому что не проходит авторизация, а все его контактные данные скрыты, как быть в таком случае?

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2009 - 18:41

А как его найти чтоб согласие получить? Сообщение по киперу отправить не могу, потому что не проходит авторизация, а все его контактные данные скрыты, как быть в таком случае?



ну...по жесткому, оставьте претензию на его WMID в котором опишите все и поставьте условие, что уберете претензию по возвращению денег за минусом комиссии. Если вернет, не забудьте претензию убрать. Скажите его WMID

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Leech (WMID 290913150042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2009 - 18:42

Про претензию я понимаю, и это тоже вариант, но я не говорю что человек не согласиться вернуть деньги, просто я с ним даже связаться то не могу. WMID 258852007618
И другой вариант в том что человек может не пользоваться WM уже давно и вообще не смотрит что на кошельке происходит.

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2009 - 18:47

только там формальный аттестат...не факт, что он вообще рабочий. Вешайте претензию, напишите письмо в Арбитраж о данном эпизоде. Будь у Вас аттестат персональный, могли бы подать иск, но Вы формал 

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Leech (WMID 290913150042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2009 - 20:32

Это конечно все хорошо, НО всюду куда я писал мне сказали что обратитесь к владельцу кошелька, и никто не прореагировал на то что я не могу к нему обратиться, потому что не знаю куда обращаться. И иски и претензии могут подействовать только если человек узнает вообще что ему там что то предъявили. Можно ли каким либо способом с ним связаться по контактам указанным при регистрации его в системе?

    • 0
  • Наверх