У меня на кошелек поступила претензия, и теперь я не могу перевести имеющиеся у меня деньги, что надо сделать чтобы это исправить?
Как перевести деньги если на кошельке есть претензия?
Автор Менеджер, авг 03 2006 16:20
2 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 03 августа 2006 - 16:20
#2 Новичок
Отправлено 04 августа 2006 - 06:09
Нужно писать суппорту. Если это клевета, то они разберутся. А вообще, для того, чтобы заниматься любым бизнесом, нужно иметь начальный (персональный) аттестат. Аттестаты с более низким рейтингом можно иметь только если WMID используется для покупок. В случае, если на такой аттестат подаётся претензия, то он автоматически блокируется "до выяснения"
#3 Знаток
Отправлено 08 августа 2006 - 16:24
С этим вопросом лучше обратится в арбитражный сервис:
WM-идентификатор: 937717494180
Email: arbitrage@webmoney.ru
WM-идентификатор: 937717494180
Email: arbitrage@webmoney.ru