Я блокирован или нет?
#1 Новичок
Отправлено 03 августа 2006 - 20:07
Не могли бы Вы проверить мой идентификатор? Просто деньги не принять не получить не удаётся ни от кого, хотя сам WebMoney Keeper Classic входит в олнайн и показывает сколько на счету.. Также невозможно произвести оплату с различных сайтов вроде mts.megastock.ru
Всегда пишется:
причина неоплаты: кореспондент не найден step=10, code=6
#2 Знаток
Отправлено 03 августа 2006 - 20:13
#3 Новичок
Отправлено 03 августа 2006 - 21:25
#4 Новичок
Отправлено 04 августа 2006 - 14:51
Вот что мне ответили:
[b]От: [url=mailto:arbitrage@webmoney.ru">arbitrage@webmoney.ru Дата: Птн, Август 4, 2006 11:41 Кому: [/b] var pid = parseInt(3221); if ( pid > ipb.topic.topPid ){ ipb.topic.topPid = pid; } // Show multiquote for JS browsers if ( $('multiq_3221') ) { $('multiq_3221').show(); } if( $('toggle_post_3221') ) { $('toggle_post_3221').show(); } // Add perm data ipb.topic.deletePerms[3221] = { 'canDelete' : 0, 'canSoftDelete' : 0 };#5 Новичок
Отправлено 17 августа 2006 - 04:43
Вообщем я желаю теперь получить персональный аттестат, но так как я регистрировался давно и указывал фиктивные данные, то попробывав их изменить система выдала вот это:
---------
13 марта 2006 года в аттестационном сервисе введен запрет на редактирование некоторых персональных данных, указанных при регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER:
- запрет изменения фамилии владельца WM-идентификатора;
- запрет изменения имени владельца WM-идентификатора.
1. Для изменения фиктивных (умышленно искаженных) данных необходимо <SUP>*</SUP>:Для ускорения процедуры изменения фиктивных (умышленно искаженных) данных владелец WM-идентификатор может заполнить, заверить у нотариуса и предоставить в центр аттестации сразу два заявления: на получение аттестата и на изменение данных.
- зарегистрироваться в системе еще раз;
- получить в центре аттестации на вновь зарегистрированный WM-идентификатор персональный аттестат (только в том случае, если персональный аттестат не был получен ранее);
- предоставить в центр аттестации лично или выслать по почте заказным письмом (без объявленной ценности) нотариально заверенное "Заявление физического лица об изменении регистрационных данных участника системы WEBMONEY TRANSFER".
После проверки предоставленных в центр аттестации нотариально заверенных документов, владельцу WM-идентификатора будет выдан персональный аттестат на вновь зарегистрированный WM-идентификатор, к которому затем будет присоединен WM-идентификатор с фиктивными (умышленно искаженными) данными.
---------
Однако попробывав зайти по следущей ссылке, чтобы просмотреть заявление:
https://passport.web...ication001.aspx
система выдала следущий косяк:
При обработке команды произошла ошибка. Повторите операцию. При повторном возникновении ошибки сообщите администратору сервиса.
Url: /docs/Application001.aspx
Step = 54
-----
Вообщем объясните мне ктонибудь пожалуйста, что мне теперь делать?
Потомучто это всё похоже на намерянное желание содрать побольше денег с меня, как за получение аттестата, так и за эти заявления которые нужно ещё заверять у нотариуса.
#6 Пользователь
Отправлено 15 октября 2006 - 15:28
жопа..
#7 Новичок
Отправлено 10 декабря 2006 - 04:16
ну и геморрой они делают людям!
неужто так пренебрегают клиентами потому что считают себя платежной системой не имеющих конкурентов?
#8 Знаток
Отправлено 10 декабря 2006 - 05:39
#9 Участник
Отправлено 10 декабря 2006 - 20:28
[b]От: [url=mailto:arbitrage@webmoney.ru">arbitrage@webmoney.ru Дата: Птн, Август 4, 2006 11:41 Кому: [/b] var pid = parseInt(4608); if ( pid > ipb.topic.topPid ){ ipb.topic.topPid = pid; } // Show multiquote for JS browsers if ( $('multiq_4608') ) { $('multiq_4608').show(); } if( $('toggle_post_4608') ) { $('toggle_post_4608').show(); } // Add perm data ipb.topic.deletePerms[4608] = { 'canDelete' : 0, 'canSoftDelete' : 0 };#10 Новичок
Отправлено 19 декабря 2006 - 02:19
Ну и правильно. Тут явно чтото не чистое - фиктивные данные и vmware
#11 Новичок
Отправлено 25 декабря 2006 - 07:31
Ссылка https://passport.web...ication001.aspx прекрасно работает.
Не работает она!
По ходу дела у меня таже проблема.
Но данные у меня везде правдивые, получен начальный аттестат.
А теперь ни оплатить ничего не могу
Что делать-то?
#12 Участник
Отправлено 02 января 2007 - 14:14
Да у меня тоже проблема я не могу ни оплатить ни снять свои деньги писал в арбитраж мне ответили что надо подтвердить свой атестат как это сделать я незнаю звонил в центр атестации они уверяют что атестат выдается только один раз а по поводу как подтвердить его они ни чего не знают уже неделю бьюсь но так результатов нет
я хуже некоторых... Но лучше многих
#13 Продвинутый пользователь
Отправлено 02 января 2007 - 18:11
ну и геморрой они делают людям!
неужто так пренебрегают клиентами потому что считают себя платежной системой не имеющих конкурентов?
Полностью согласен. Они считают себя Пупом Земли. Да, господа в конторе вебманей, кроме Вас существуют и другие платежные системы, где нет таких заморочек с блокированием по прихоти какого то арбитража.
#14 Новичок
Отправлено 09 января 2015 - 15:51
Tài khoản 409112961419 của tôi bị khóa 1 chiều rút tiền, xin hỏi làm cách nào để mở khóa?
Gmail: maitron.yknb@gmail.com
Phone: 841679465844
#15 Новичок
Отправлено 09 января 2015 - 15:53
Я блокирован или нет?
Не могли бы Вы проверить мой идентификатор? Просто деньги не принять не получить не удаётся ни от кого, хотя сам WebMoney Keeper Classic входит в олнайн и показывает сколько на счету.. Также невозможно произвести оплату с различных сайтов вроде mts.megastock.ru
Всегда пишется:
причина неоплаты: кореспондент не найден step=10, code=6Tài khoản của tôi cũng bị tương tự