Перейти к содержимому


Фотография

Я блокирован или нет?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Новичок Sem (WMID 697752365388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-августа 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 августа 2006 - 20:07

Я блокирован или нет?

Не могли бы Вы проверить мой идентификатор? Просто деньги не принять не получить не удаётся ни от кого, хотя сам WebMoney Keeper Classic входит в олнайн и показывает сколько на счету.. Также невозможно произвести оплату с различных сайтов вроде mts.megastock.ru

Всегда пишется:

причина неоплаты: кореспондент не найден step=10, code=6

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 03 августа 2006 - 20:13

Да. Пишите в Арбитраж.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Sem (WMID 697752365388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-августа 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 августа 2006 - 21:25

А что именно и как туда писать, не подскажите? И нужно ли за это платить?

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Sem (WMID 697752365388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-августа 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2006 - 14:51

Вот что мне ответили:
[b]От:  [url=mailto:arbitrage@webmoney.ru">arbitrage@webmoney.ru Дата: Птн, Август 4, 2006 11:41 Кому: [/b]
var pid = parseInt(3221);
if ( pid > ipb.topic.topPid ){
	ipb.topic.topPid = pid;
}

	// Show multiquote for JS browsers
	if ( $('multiq_3221') )
	{
		$('multiq_3221').show();
	}
	
	if( $('toggle_post_3221') )
	{
		$('toggle_post_3221').show();
	}
	
	// Add perm data
	ipb.topic.deletePerms[3221] = { 'canDelete' : 0, 'canSoftDelete' : 0 };


			

				

#5 Новичок Sem (WMID 697752365388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-августа 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 августа 2006 - 04:43

Вообщем я желаю теперь получить персональный аттестат, но так как я регистрировался давно и указывал фиктивные данные, то попробывав их изменить система выдала вот это:

---------

13 марта 2006 года в аттестационном сервисе введен запрет на редактирование некоторых персональных данных, указанных при регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER:

  • запрет изменения фамилии владельца WM-идентификатора;
  • запрет изменения имени владельца WM-идентификатора.

1. Для изменения фиктивных (умышленно искаженных) данных необходимо <SUP>*</SUP>:

Для ускорения процедуры изменения фиктивных (умышленно искаженных) данных владелец WM-идентификатор может заполнить, заверить у нотариуса и предоставить в центр аттестации сразу два заявления: на получение аттестата и на изменение данных.
После проверки предоставленных в центр аттестации нотариально заверенных документов, владельцу WM-идентификатора будет выдан персональный аттестат на вновь зарегистрированный WM-идентификатор, к которому затем будет присоединен WM-идентификатор с фиктивными (умышленно искаженными) данными.
---------

Однако попробывав зайти по следущей ссылке, чтобы просмотреть заявление:

https://passport.web...ication001.aspx

система выдала следущий косяк:

При обработке команды произошла ошибка. Повторите операцию. При повторном возникновении ошибки сообщите администратору сервиса.

Url: /docs/Application001.aspx
Step = 54 
-----

Вообщем объясните мне ктонибудь пожалуйста, что мне теперь делать?

Потомучто это всё похоже на намерянное желание содрать побольше денег с меня, как за получение аттестата, так и за эти заявления которые нужно ещё заверять у нотариуса.

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Yastreb (WMID 231583874080 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 15-октября 06
  • МестоположениеИзраиль
  • Webmoney BL

Отправлено 15 октября 2006 - 15:28

жопа..

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 027186134774 (WMID 027186134774 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-декабря 06
  • МестоположениеUkraine
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2006 - 04:16

ну и геморрой они делают людям!

неужто так пренебрегают клиентами потому что считают себя платежной системой не имеющих конкурентов? :)

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Патентовед (WMID 194427007413 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 353
  • Регистрация: 25-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2006 - 05:39

Ссылка https://passport.web...ication001.aspx прекрасно работает.

    • 0
  • Наверх

#9 Участник Massive (WMID 201104338352 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 09-декабря 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2006 - 20:28

[b]От:  [url=mailto:arbitrage@webmoney.ru">arbitrage@webmoney.ru Дата: Птн, Август 4, 2006 11:41 Кому: [/b]
var pid = parseInt(4608);
if ( pid > ipb.topic.topPid ){
	ipb.topic.topPid = pid;
}

	// Show multiquote for JS browsers
	if ( $('multiq_4608') )
	{
		$('multiq_4608').show();
	}
	
	if( $('toggle_post_4608') )
	{
		$('toggle_post_4608').show();
	}
	
	// Add perm data
	ipb.topic.deletePerms[4608] = { 'canDelete' : 0, 'canSoftDelete' : 0 };


			

				

#10 Новичок t3max (WMID 200610061444 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-декабря 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2006 - 02:19

Ну и правильно. Тут явно чтото не чистое - фиктивные данные и vmware
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок prianick (WMID 969015462343 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-декабря 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2006 - 07:31

Ссылка https://passport.web...ication001.aspx прекрасно работает.



 

Не работает она!

По ходу дела у меня таже проблема.

Но данные у меня везде правдивые, получен начальный аттестат.

А теперь ни оплатить ничего не могу :(

Что делать-то?

    • 0
  • Наверх

#12 Участник --==arrow==-- (WMID 436300754616 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 24
  • Регистрация: 23-декабря 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2007 - 14:14

 Да у меня тоже проблема я не могу ни оплатить ни снять свои деньги писал в арбитраж мне ответили что надо подтвердить свой атестат как это сделать я незнаю звонил в центр атестации они уверяют что атестат выдается только один раз а по поводу как подтвердить его они ни чего не знают уже неделю бьюсь но так результатов нет 
я хуже некоторых... Но лучше многих
    • 0
  • Наверх

#13 Продвинутый пользователь Владимир (WMID 334256275376 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 37
  • Регистрация: 10-ноября 06
  • Местоположениеросия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2007 - 18:11

ну и геморрой они делают людям!

неужто так пренебрегают клиентами потому что считают себя платежной системой не имеющих конкурентов? :)



Полностью согласен. Они считают себя Пупом Земли. Да, господа в конторе вебманей, кроме Вас существуют и другие платежные системы, где нет таких заморочек с блокированием по прихоти какого то арбитража. 

    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Mai (WMID 409112961419 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2015 - 15:51

Tài khoản  409112961419 của tôi bị khóa 1 chiều rút tiền, xin hỏi làm cách nào để mở khóa?

Gmail: maitron.yknb@gmail.com

Phone: 841679465844


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Mai (WMID 409112961419 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2015 - 15:53

Я блокирован или нет?

Не могли бы Вы проверить мой идентификатор? Просто деньги не принять не получить не удаётся ни от кого, хотя сам WebMoney Keeper Classic входит в олнайн и показывает сколько на счету.. Также невозможно произвести оплату с различных сайтов вроде mts.megastock.ru

Всегда пишется:

причина неоплаты: кореспондент не найден step=10, code=6

Tài khoản của tôi cũng bị tương tự


    • 0
  • Наверх