Помогите, пожалуйста. Не знаю, что и делать теперь.
Работал всё лето, деньги на кошелёк ине перслали, а потом я снял половину и поставил безлимитку - поменялся IP. Теперь когда загружаю свой старый кошелёк ( 729687302668 ), то вылезают ошибки: "Не выполнена команда: вход в систему WebMoney", подробнее: "Серьезная ошибка при приеме команды!"!
И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ? :cry:
Серьезная ошибка при приеме команды!
Автор LeoNEED, авг 08 2006 19:40
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 08 августа 2006 - 19:40
#2 Знаток
Отправлено 04 сентября 2006 - 18:44
Данный ответ от сервера, при нормальной загрузке файлов с ключами и
кошельками в WM Keeper Classic, приходит в случае, если Вы воспользовались
не той версией файлов ключей или же не от того WMID. Т.е. если на Вашем компьютере несколько WMID или имела место быть смена файлов ключей.
Или же второй вариант, который бывает в подавляющем большинстве случаев - если Вы используете не совсем верный пароль, например, ошибаетесь в одном-двух символах или набираете его не в той раскладке
Что бы уточнить корректность вводимых данных, рекомендуем написать нам письмо с контактного емейла на support@webmoney.ru указав Ваш пароль и WMID, мы проверим эти данные на соответствие и дадим Вам ответ. В случае если пароль верный, то потребуется прислать резервную копию с паролем для проверки. Настоятельно рекомендуем не высылать сразу пароль и резервную копию файлов ключей - это поставит доступ к Вашему WMID под угрозу в случае получения доступа к письму других лиц.
кошельками в WM Keeper Classic, приходит в случае, если Вы воспользовались
не той версией файлов ключей или же не от того WMID. Т.е. если на Вашем компьютере несколько WMID или имела место быть смена файлов ключей.
Или же второй вариант, который бывает в подавляющем большинстве случаев - если Вы используете не совсем верный пароль, например, ошибаетесь в одном-двух символах или набираете его не в той раскладке
Что бы уточнить корректность вводимых данных, рекомендуем написать нам письмо с контактного емейла на support@webmoney.ru указав Ваш пароль и WMID, мы проверим эти данные на соответствие и дадим Вам ответ. В случае если пароль верный, то потребуется прислать резервную копию с паролем для проверки. Настоятельно рекомендуем не высылать сразу пароль и резервную копию файлов ключей - это поставит доступ к Вашему WMID под угрозу в случае получения доступа к письму других лиц.