Перейти к содержимому


Фотография

деньги с WMR ушли, на счет не пришли. что делать?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Участник iris (WMID 547035309985 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 24-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 апреля 2009 - 22:06

хотела вывести деньги с WMR на счет в банке, сделала заказ, с кошелька
деньги ушли, на счет не пришли. где их теперь искать, в чем проблема и
как вывести деньги с R-кошелька на банковский счет, если в форме заказа
БИК банка не совпадает с данными системы? у меня БИК правильный, ходила
в банк, проверяла. система его не признает. я сделала заказ на вывод
денег по упрощенной форме и вот они теперь потерялись. где искать
деньги? если не найдутся, с кем судиться?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Money Exclusive (WMID 593760868661 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 102
  • Регистрация: 27-апреля 07
  • МестоположениеТурция
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2009 - 03:48

хотела вывести деньги с WMR на счет в банке.


Кошелёк авторизован?

Ввод вывод вебмани в Турции, оплата счетов. wmantalya.com

    • 0
  • Наверх

#3 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2009 - 06:26

если не найдутся, с кем судиться?



 

Что ж вы все "судиться" то? Что за понты?

Вот ответьте мне на пару вопросов:

а) Вы хотя бы написали запрос на financial@guarantee.ru с вопросами относительно Ваших платежей?

б) Вам реальной кажется перспектива судиться из-за 1000 рублей (или около того)? Самой не смешно?

 

З.Ы. На будущее. В системе не любят наездов, и такими сообщениями пользователи добиваются реакции отторжения - нежелание помогать (что растягивает решение проблемы по сроку), либо вобще отказ в обслуживании. Посему, с подругами собачьтесь и обсуждайте вопросы судопроизводства, а тут этого не нужно.

З.З.Ы. Сразу предупреждаю, т.к. наверняка форум Вы просмотреть не захотели. Попытки пиковаться со мной приведут к отключению от форума, и принудительной идентификации через получение аттестата.

    • 0
  • Наверх

#4 Участник iris (WMID 547035309985 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 24-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2009 - 11:35

хотела вывести деньги с WMR на счет в банке.


Кошелёк авторизован?


да. кошелек авторизован

    • 0
  • Наверх

#5 Участник iris (WMID 547035309985 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 24-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2009 - 11:42

если не найдутся, с кем судиться?



 

Что ж вы все "судиться" то? Что за понты?

Вот ответьте мне на пару вопросов:

а) Вы хотя бы написали запрос на financial@guarantee.ru с вопросами относительно Ваших платежей?

б) Вам реальной кажется перспектива судиться из-за 1000 рублей (или около того)? Самой не смешно?

 

З.Ы. На будущее. В системе не любят наездов, и такими сообщениями пользователи добиваются реакции отторжения - нежелание помогать (что растягивает решение проблемы по сроку), либо вобще отказ в обслуживании. Посему, с подругами собачьтесь и обсуждайте вопросы судопроизводства, а тут этого не нужно.

З.З.Ы. Сразу предупреждаю, т.к. наверняка форум Вы просмотреть не захотели. Попытки пиковаться со мной приведут к отключению от форума, и принудительной идентификации через получение аттестата.


нет, по этому адресу не написала, поскольку на страницах, которые относятся к переводу денег ссылок на этот адрес не нашла. сейчас напишу, спасибо за совет. и нет, мне не смешно, поскольку я вижу халатное отношение к вопросам перевода денег не в первых раз. на форум я пришла не за тем, чтобы пикироваться, а чтобы получить помощь. на счет наездов вы не правы - любой человек имеет право защищать свои интересы. и еще раз сейчас перечитаю форум по вашему совету.

    • 0
  • Наверх

#6 Участник iris (WMID 547035309985 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 24-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2009 - 12:08

хотела вывести деньги с WMR на счет в банке.


Кошелёк авторизован?

сходила проверила авторизацию. вот: авторизован на физ. лицо 18.03.2009
однако на странице кипер лайт, там где список кошельков, тоже предлагают какую-то авторизацию (https://light.webmon...sg&mode=authreq). возникает стандартная форма запроса, в которой нужно выбрать адрес того, кто будет авторизовать кошелек. может быть, это одно и тоже или нужно пройти и эту авторизацию отдельно? если да, то кто из списка может авторизовать кошелк R для вывода денег наа банковскую карту?

    • 0
  • Наверх

#7 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2009 - 16:22

однако на странице кипер лайт, там где список кошельков, тоже предлагают какую-то авторизацию



 

Может быть аттестацию?

Текст того, что Вам предлагают скопируйте сюда.

    • 0
  • Наверх

#8 Участник iris (WMID 547035309985 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 24-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2009 - 17:41

Может быть аттестацию?

Текст того, что Вам предлагают скопируйте сюда.


текст выглядит так: Прошу Вас авторизовать меня для переписки и совершения операций в Ваш адрес в системе WebMoney Transfer.
адресаты предлагаются на выбор из списка
это стандартная форма запроса.

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток tyra (WMID 809399319852 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 168
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2009 - 21:11

хотела вывести деньги с WMR на счет в банке, сделала заказ, с кошелька
деньги ушли, на счет не пришли. .....



Может все дело в том, что в выходные банки не работают?

    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Курсив (WMID 148372258327 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 55
  • Регистрация: 22-февраля 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2009 - 21:33

З.Ы. На будущее. В системе не любят наездов, и такими сообщениями пользователи добиваются реакции отторжения - нежелание помогать (что растягивает решение проблемы по сроку), либо вобще отказ в обслуживании. Посему, с подругами собачьтесь и обсуждайте вопросы судопроизводства, а тут этого не нужно.

З.З.Ы. Сразу предупреждаю, т.к. наверняка форум Вы просмотреть не захотели. Попытки пиковаться со мной приведут к отключению от форума, и принудительной идентификации через получение аттестата.



Повторюсь

В системе просто забывают простую истину "Клиент всегда прав"

С появлением достойных конкурентов все изменится, все станут вежливыми и внимательными к своим клиентам (иначе в сад)

    • 0
  • Наверх

#11 Участник iris (WMID 547035309985 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 24-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2009 - 22:21

хотела вывести деньги с WMR на счет в банке, сделала заказ, с кошелька
деньги ушли, на счет не пришли. .....



Может все дело в том, что в выходные банки не работают?


уже больше недели, хотя обговорено в условиях три банковских дня. я даже ничего не говорю о том, что сбербанк, куда я переводила деньги, работает без выходных. сделала так сказать "тестовый платеж" и оказалась права, что придержала основную сумму. теперь бы разобраться в чем дело.

    • 0
  • Наверх

#12 Участник iris (WMID 547035309985 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 24-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2009 - 22:25


З.Ы. На будущее. В системе не любят наездов, и такими сообщениями пользователи добиваются реакции отторжения - нежелание помогать (что растягивает решение проблемы по сроку), либо вобще отказ в обслуживании. Посему, с подругами собачьтесь и обсуждайте вопросы судопроизводства, а тут этого не нужно.

З.З.Ы. Сразу предупреждаю, т.к. наверняка форум Вы просмотреть не захотели. Попытки пиковаться со мной приведут к отключению от форума, и принудительной идентификации через получение аттестата.



Повторюсь

В системе просто забывают простую истину "Клиент всегда прав"

С появлением достойных конкурентов все изменится, все станут вежливыми и внимательными к своим клиентам (иначе в сад)


в прошлый раз проблемы в системе разрешились только после того, как я начала писать об этом на форуме. пока месяц переписывалась интимно по почте со всякими службами, все стояло на месте, а вот через форум получилось.

    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Виринея (WMID 241287204321 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-апреля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 апреля 2009 - 19:39

Виринея по своей проблеме создает отдельный топик.


 

Деньги пришли. Без учета выходных получился как и по договору 1 банковский день. Хочется пожелать, чтобы в дальнейшем не приходилось на Форуме выступать с такими вопросами!

    • 0
  • Наверх

#14 Участник iris (WMID 547035309985 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 24-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 апреля 2009 - 23:19



при отзыве платежа насколько я понимаю, система удерживает процент за перевод. впрочем, продолжать настаивать на разборе каждого конкретного случая, видимо, пока единственный выход. да-да, и через суд в конечном итоге. не в сумме дело, а в принципе. если я не права и сделала ошибку в оформлении, укажите мне на нее и не отмалчивайтесь неделями. если я планирую регулярно пользоваться услугами системы (а я планирую) система должна быть заинтересована в каждом пользователе, иначе за счет чего она жизнеспособна?
в сервис (по указанному адресу) кстати написала. пока молчание. жду ответа, надеюсь, там разберутся.

    • 0
  • Наверх

#15 Участник www.WM52.ru (WMID 591412898045 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 25-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2009 - 19:22

да-да, и через суд в конечном итоге. не в сумме дело, а в принципе. если я не права и сделала ошибку в оформлении, укажите мне на нее и не отмалчивайтесь неделями. если я планирую регулярно пользоваться услугами системы (а я планирую) система должна быть заинтересована в каждом пользователе, иначе за счет чего она жизнеспособна?
в сервис (по указанному адресу) кстати написала. пока молчание. жду ответа, надеюсь, там разберутся.


Скорее всего Вы правы :) и действительно сделали ошибку при заполнении реквизитов.
БИК проверяется через номер расчетного счета, поэтому если система утвержала что БИК неверен надо было так же проверить и счет. Сама программа номер Вашего счета проверить не в состоянии.

Вы перехитрили систему. Поздравляю! :D  и отправили свои деньги банковским переводом на деревню к дедушке.

Соответственно Ваш перевод, как и полагается по регламенту в течении 3х дней, успешно ушел с банковских реквизитов ВМ и завис где-то в недрах Сбербанка.

Далее начинает действовать банковское законодательство и инструкции. В течении недели работники Сбербанка будут пытаться понять на какой же счет все-таки надо положить эти деньги, пошлют запрос отправителю(ВМ) относительно правильных реквизитов. Не знаю как сейчас,а еще пару лет назад во многих отделениях сбербанка это делалось не в электронном, а в бумажном виде.

Затем WM получит этот запрос, но не будет знать что на него ответить, поскольку правильные реквизиты суда по ситуации да же Вы не знаете.

Недождавшись ответа, не знаю сколько сейчас ждать положено, Сбербанк отошлет Ваши деньги обратно.

В ВМ получив их будут долго ломать голову кому они предназначаются и только на этом этапе, увидев Ваши попытки найти перевод, специалисты ВМ смогут ответить на них. Если до этого из-за обилия запросов Ваш WMID и е-майл не попадет в игнор лист :) (шутка)

Так что запаситесь терпением. Розыск банковского платежа не быстрая и дорогая процедура. И заметьте, что виноват в этом человек невнимательно проверивший счет куда отправляет деньги. Что бы избежать такого - перед отправкой банковского платежного поручения, особенно если система нашла какие-то несоответствия, надо все-таки проконсультироваться у тех кто имеет отношения к банкам. Лучше всего, распечатав форму предлагаемую ВМ к заполнению, подойти к операционисту банка, где у Вас открыт счет, и попросить расставить все циферки так как нужно. Это их работа.



    • 0
  • Наверх

#16 Участник www.WM52.ru (WMID 591412898045 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 25-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2009 - 19:26

при отзыве платежа насколько я понимаю, система удерживает процент за перевод.


не так. платежи в системе БЕЗОТЗЫВНЫ. Платеж невозможно отозвать. Можно только отправить новый, например обратно на реквизиты откуда деньги пришли, а за любые отправления система берет свою комиссию.

    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь obmenka.org (WMID 230705206808 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 05-октября 06
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2009 - 21:42

не так. платежи в системе БЕЗОТЗЫВНЫ. Платеж невозможно отозвать. Можно только отправить новый, например обратно на реквизиты откуда деньги пришли, а за любые отправления система берет свою комиссию.

Здравствуйте коллега, рекомендую ознакомиться с  интерфейсом X14
*Интерфейс позволяет получателю любого обычного перевода в течении 14
дней с момента его совершения произвести обратный безкомиссионный
перевод на ту же сумму и с того же кошелька получателя на тот же
кошелек отправителя.


    • 0
  • Наверх