Перейти к содержимому


Фотография

WebMoney Keeper Classic не запускается


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
35 ответов в данной теме

#1 Участник Рада (WMID 601382460864 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 30-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2009 - 22:35

Во время передачи денег на другой кошелек
программа зависла. Я принудительно ее закрыла. Через несколько минут
попыталась снова открыть - ничего не вышло... После ввода пароля
программа виснет, не отвечает. Стояла версия 3.7.0.0. Я удалила
программу, почистила реестр. Установила последнюю версию. Ничего не
меняется - после ввода пароля программа виснет - просто белый квадрат. В чем может быть
проблема? Rolling Eyes Помогите, пожалуйста! Я инвалид-колясочник - получаю зарплату и делаю необходимые покупки очень часто через систему Web Money. Программа мне необходима! Аттестат у меня персональный. Может можно решить проблему с помощью перехода на другую версию Web Money, например, Light? Очень не хочется Windows переставлять (Windows XP SP 2). Да и нет 100% уверенности, что это поможет... ПОМОГИТЕ!!!
Скриншот здесь - http://s48.radikal.r...39019b2fa77.jpg


    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Влад (WMID 807183063791 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 58
  • Регистрация: 11-марта 09
  • МестоположениеТурция
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2009 - 23:43

https://security.web...ontrollist2.asp Перейдите по ссылке и поменяйте из кипера на light или что вы хотите!!!
    • 0
  • Наверх

#3 Участник Рада (WMID 601382460864 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 30-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2009 - 00:20

https://security.webmoney.ru/asp/controllist2.asp Перейдите по ссылке и поменяйте из кипера на light или что вы хотите!!!

В том-то и дело, что кипер не запускается - после ввода пароля вместо окна программы белый квадрат (см скриншот выше), кипер висит... Не знаю, что делать... Как войти в WebMoney Keeper Classic? Пришли деньги, сообщения,  сообщает онлайн монитор, а прога не открывается... Хоть плачь... :cry:

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Влад (WMID 807183063791 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 58
  • Регистрация: 11-марта 09
  • МестоположениеТурция
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2009 - 03:18

Пойдите в интернет кафе,Возьмите ключи на диск и т.п.. Потом измените на Лайт,Потом удалите всю инфу которую записали на чужой комп в интернете...
    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь 058016335779 (WMID 058016335779 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 73
  • Регистрация: 30-декабря 05
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2009 - 12:22

Попробуйте подождать подольше.
Возможно отключите интернет на момент ввода пароля.

Подозреваю, что программа может проверять внутреннюю почту (в настройках по умолчанию установлено) и на этом этапе подвисает.

    • 0
  • Наверх

#6 Участник Рада (WMID 601382460864 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 30-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2009 - 14:37

Сегодня решила посмотреть на файлы программы (в том числе и файл
ключей), обнаружила странный значок на иконке файла. 
См. скриншот - http://i073.radikal....250c1d8233c.jpg
Что это?:? Служба поддержки молчит... :cry:
P.S. Влад, если бы я могла ходить - конечно, пошла бы в интернет кафе или еще куда-то, но я инвалид и ходить не могу, так что доступ у меня есть только к одному компьютеру. Увы.:frown:


    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь 058016335779 (WMID 058016335779 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 73
  • Регистрация: 30-декабря 05
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2009 - 17:40

Сегодня решила посмотреть на файлы программы (в том числе и файл
ключей), обнаружила странный значок на иконке файла. 
См. скриншот - http://i073.radikal....250c1d8233c.jpg
Что это?:? Служба поддержки молчит... :cry:
P.S. Влад, если бы я могла ходить - конечно, пошла бы в интернет кафе или еще куда-то, но я инвалид и ходить не могу, так что доступ у меня есть только к одному компьютеру. Увы.:frown:


Этот значок вряд ли что-то значит.
Возможно какая-то программа так же использует расширение .квм и у неё такой значок.

    • 0
  • Наверх

#8 Участник Рада (WMID 601382460864 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 30-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2009 - 20:05

История получила продолжение...

Переустановила Windows - программа работает, но с кошелька пропали деньги...

135$ (почти месячная зарплата).  Во время зависания я переводила 9$.

У меня есть хоть какой-то шанс вернуть деньги? :evil:

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2009 - 20:11

История получила продолжение...

Переустановила Windows - программа работает, но с кошелька пропали деньги...

135$ (почти месячная зарплата).  Во время зависания я переводила 9$.

У меня есть хоть какой-то шанс вернуть деньги? :evil:



У Вас троян:!:

Куда ушли деньги? Срочно пишите получателю, если он с Аттестатом выше формального. В любом другом случае вешайте на него претензию с заявлением о краже

    • 0
  • Наверх

#10 Участник Рада (WMID 601382460864 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 30-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2009 - 20:31

Ну теперь-то трояна нет. Винда только что переустановлена. В поддержку написала, сообщила WMID и кошелек, на который переводила деньги. Человек, которому переводила,  говорит, что деньги не получал...:cry: Все грустно... Придется посидеть на хлебе и воде. 
    • 0
  • Наверх

#11 Участник Рада (WMID 601382460864 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 30-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2009 - 23:54

Арбитраж не порадовал особо:

"Вы можете подать иск - https://arbitrage.we.../newProcess.asp
Возможны два варианта: либо кто-то получил доступ к Вашему кошельку, либо у Вас на компьютере троян.
В первом случае рекомендуем Вам сменить ключи и все пароли, которые используются для доступа к wmid, а также установить
блокировку по IP. Если Вы используете Light-версию, то обратитесь к суппорту с тем, чтобы при создании нового сертификата
старый был отозван.
Если Вы не имеете доступа к wmid, то Вам следует проходить стандартную процедуру восстановления доступа -
http://key.wmtransfer.com/
Для того чтобы найти вирус-Троян на вашем компьютере, Вы можете поступить следующим образом, см.
http://virusinfo.inf...read.php?t=1235
Кроме того, рекомендуется внимательно ознакомиться с содержанием https://security.web...asp/default.asp и сайта
http://owebmoney.ru"

Как на Ваш взгляд, есть у меня шансы выиграть иск? Или мороки больше, чем пользы? За 7 лет в системе иски пока подавать не доводилось... Стоит ли начинать? :?
У вора регистрация в системе 5 дней от роду и аттестат псевдонима - WMID956394562193 (кошелек Z593922123786)

    • 0
  • Наверх

#12 Новичок dimh (WMID 249826638707 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2009 - 03:50

В ситуации с трояном все зависит от Вашей оперативности! Необходимо срочно было подать претензию в арбитраж на этот WMID, а не общаться  с ним... Скорее всего денежки Ваши он уже перевел куда-нибудь и обналичил или потратил. Тем не менее претензию подать НЕОБХОДИМО, хотя бы уже для того что бы другие пользователи WM не попали на этого негодяя... Срочно подайте претензию: http://arbitrage.web...id=956394562193 до сих пор там чисто :(

 

    • 0
  • Наверх

#13 Участник Рада (WMID 601382460864 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 30-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2009 - 15:43

Претензия там появилась практически сразу, но ее почему-то удалили... Не проблема - мне несложно повторить.:? Плюс подала сегодня иск в арбитраж - будь что будет!!! Мошенники достали...:evil:
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2009 - 16:13

Аттестат псевдонима...

Стандартный путь для денег, украденных троянами. Если Вы сразу его не заблокировали, то денег Вы скорее всего уже не вернете.

P.S. Претензию удалить он не мог. Просто видимо оставили ее неверно или неправильно. А так же есть вероятность того...что деньги действительно ушли не ему, тогда ее мог удалить Арбитраж. Проверьте транзакцию на факт верности WMIDа получателя.

    • 0
  • Наверх

#15 Участник Рада (WMID 601382460864 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 30-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2009 - 16:26

Howard, смотрите сами - http://s54.radikal.r...8186a3fe182.jpg
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2009 - 23:28

Хорошо. При подаче претензии какую информацию писали?

    • 0
  • Наверх

#17 Участник Рада (WMID 601382460864 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 30-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2009 - 14:32

Все как было, так и написала... Терять мне теперь нечего - уже потеряла. И в душе уже с деньгами простилась, так что остается только ждать - вернутся-не вернутся...
    • 0
  • Наверх

#18 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2009 - 14:47

Все как было, так и написала... Терять мне теперь нечего - уже потеряла. И в душе уже с деньгами простилась, так что остается только ждать - вернутся-не вернутся...



Заполняли следующие поля?

Дата операции, Объем операции, Предмет сделки (описание): , т.е. Дополнительную информацию для сотрудников арбитражного сервиса?

    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Eugene (WMID 395244707320 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-апреля 09
  • МестоположениеКазахстан
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2009 - 16:43

Я зарегестрировался в в WM Keeper mini, позже скачал Кипер Классик, решил зайти под своим логином через него, требуется файл ключей  (при регистрации я его не получал) Как его получить не создавая новый аккаунт?
    • 0
  • Наверх

#20 Участник Рада (WMID 601382460864 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 30-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2009 - 23:14

Заполняли следующие поля?

Дата операции, Объем операции, Предмет сделки (описание): , т.е. Дополнительную информацию для сотрудников арбитражного сервиса?



Конечно, все заполнила! А иначе зачем было подавать иск? Он будет рассмотрен в течение месяца, да?

Похоже, это троян Kido помог мне с кровными расстаться... :evil:

    • 0
  • Наверх