WebMoney Keeper Classic не запускается
#1 Участник
Отправлено 07 апреля 2009 - 22:35
программа зависла. Я принудительно ее закрыла. Через несколько минут
попыталась снова открыть - ничего не вышло... После ввода пароля
программа виснет, не отвечает. Стояла версия 3.7.0.0. Я удалила
программу, почистила реестр. Установила последнюю версию. Ничего не
меняется - после ввода пароля программа виснет - просто белый квадрат. В чем может быть
проблема? Помогите, пожалуйста! Я инвалид-колясочник - получаю зарплату и делаю необходимые покупки очень часто через систему Web Money. Программа мне необходима! Аттестат у меня персональный. Может можно решить проблему с помощью перехода на другую версию Web Money, например, Light? Очень не хочется Windows переставлять (Windows XP SP 2). Да и нет 100% уверенности, что это поможет... ПОМОГИТЕ!!!
Скриншот здесь - http://s48.radikal.r...39019b2fa77.jpg
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 07 апреля 2009 - 23:43
#3 Участник
Отправлено 08 апреля 2009 - 00:20
В том-то и дело, что кипер не запускается - после ввода пароля вместо окна программы белый квадрат (см скриншот выше), кипер висит... Не знаю, что делать... Как войти в WebMoney Keeper Classic? Пришли деньги, сообщения, сообщает онлайн монитор, а прога не открывается... Хоть плачь... :cry:https://security.webmoney.ru/asp/controllist2.asp Перейдите по ссылке и поменяйте из кипера на light или что вы хотите!!!
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 08 апреля 2009 - 03:18
#5 Продвинутый пользователь
Отправлено 08 апреля 2009 - 12:22
Возможно отключите интернет на момент ввода пароля.
Подозреваю, что программа может проверять внутреннюю почту (в настройках по умолчанию установлено) и на этом этапе подвисает.
#6 Участник
Отправлено 08 апреля 2009 - 14:37
ключей), обнаружила странный значок на иконке файла.
См. скриншот - http://i073.radikal....250c1d8233c.jpg
Что это?:? Служба поддержки молчит... :cry:
P.S. Влад, если бы я могла ходить - конечно, пошла бы в интернет кафе или еще куда-то, но я инвалид и ходить не могу, так что доступ у меня есть только к одному компьютеру. Увы.:frown:
#7 Продвинутый пользователь
Отправлено 08 апреля 2009 - 17:40
Сегодня решила посмотреть на файлы программы (в том числе и файл
ключей), обнаружила странный значок на иконке файла.
См. скриншот - http://i073.radikal....250c1d8233c.jpg
Что это?:? Служба поддержки молчит... :cry:
P.S. Влад, если бы я могла ходить - конечно, пошла бы в интернет кафе или еще куда-то, но я инвалид и ходить не могу, так что доступ у меня есть только к одному компьютеру. Увы.:frown:
Этот значок вряд ли что-то значит.
Возможно какая-то программа так же использует расширение .квм и у неё такой значок.
#8 Участник
Отправлено 08 апреля 2009 - 20:05
Переустановила Windows - программа работает, но с кошелька пропали деньги...
135$ (почти месячная зарплата). Во время зависания я переводила 9$.
У меня есть хоть какой-то шанс вернуть деньги? :evil:
#9 Знаток
Отправлено 08 апреля 2009 - 20:11
История получила продолжение...
Переустановила Windows - программа работает, но с кошелька пропали деньги...
135$ (почти месячная зарплата). Во время зависания я переводила 9$.
У меня есть хоть какой-то шанс вернуть деньги? :evil:
У Вас троян:!:
Куда ушли деньги? Срочно пишите получателю, если он с Аттестатом выше формального. В любом другом случае вешайте на него претензию с заявлением о краже
#10 Участник
Отправлено 08 апреля 2009 - 20:31
#11 Участник
Отправлено 09 апреля 2009 - 23:54
"Вы можете подать иск - https://arbitrage.we.../newProcess.asp
Возможны два варианта: либо кто-то получил доступ к Вашему кошельку, либо у Вас на компьютере троян.
В первом случае рекомендуем Вам сменить ключи и все пароли, которые используются для доступа к wmid, а также установить
блокировку по IP. Если Вы используете Light-версию, то обратитесь к суппорту с тем, чтобы при создании нового сертификата
старый был отозван.
Если Вы не имеете доступа к wmid, то Вам следует проходить стандартную процедуру восстановления доступа -
http://key.wmtransfer.com/
Для того чтобы найти вирус-Троян на вашем компьютере, Вы можете поступить следующим образом, см.
http://virusinfo.inf...read.php?t=1235
Кроме того, рекомендуется внимательно ознакомиться с содержанием https://security.web...asp/default.asp и сайта
http://owebmoney.ru"
Как на Ваш взгляд, есть у меня шансы выиграть иск? Или мороки больше, чем пользы? За 7 лет в системе иски пока подавать не доводилось... Стоит ли начинать? :?
У вора регистрация в системе 5 дней от роду и аттестат псевдонима - WMID956394562193 (кошелек Z593922123786)
#12 Новичок
Отправлено 10 апреля 2009 - 03:50
#13 Участник
Отправлено 10 апреля 2009 - 15:43
#14 Знаток
Отправлено 10 апреля 2009 - 16:13
Стандартный путь для денег, украденных троянами. Если Вы сразу его не заблокировали, то денег Вы скорее всего уже не вернете.
P.S. Претензию удалить он не мог. Просто видимо оставили ее неверно или неправильно. А так же есть вероятность того...что деньги действительно ушли не ему, тогда ее мог удалить Арбитраж. Проверьте транзакцию на факт верности WMIDа получателя.
#15 Участник
#16 Знаток
Отправлено 10 апреля 2009 - 23:28
#17 Участник
Отправлено 11 апреля 2009 - 14:32
#18 Знаток
Отправлено 11 апреля 2009 - 14:47
Все как было, так и написала... Терять мне теперь нечего - уже потеряла. И в душе уже с деньгами простилась, так что остается только ждать - вернутся-не вернутся...
Заполняли следующие поля?
Дата операции, Объем операции, Предмет сделки (описание): , т.е. Дополнительную информацию для сотрудников арбитражного сервиса?
#19 Новичок
Отправлено 13 апреля 2009 - 16:43
#20 Участник
Отправлено 14 апреля 2009 - 23:14
Заполняли следующие поля?
Дата операции, Объем операции, Предмет сделки (описание): , т.е. Дополнительную информацию для сотрудников арбитражного сервиса?
Конечно, все заполнила! А иначе зачем было подавать иск? Он будет рассмотрен в течение месяца, да?
Похоже, это троян Kido помог мне с кровными расстаться... :evil: