Перейти к содержимому


Фотография

проблема keeper light c enum передача денег


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок vandorf (WMID 377116197209 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-апреля 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2009 - 20:05

Уважаемые форумчани ! Проблема : я авторизуюсь в enum все прекрасно но когда отсилаю деньги в окне с ПОТВЕРЖДЕНИЕ ОПЕРАЦЫИ есть строка контрольный вопрос в ней числа . После всех дел в еnum ввожу в строку ОТВЕТ числа с телефона нажимаю ОК и в следуещем окне пишет НЕВЕРНИЙ ОТВЕТ.  Я делал и в другом браузере и на другом компе не помогает

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2009 - 20:59

ввожу в строку ОТВЕТ числа с телефона нажимаю ОК и в следуещем окне пишет НЕВЕРНИЙ ОТВЕТ.


Не те числа вводите с телефона!
При ПЛАТЕЖЕ входите в меню енум-клиента (на телефоне) не АВТОРИЗАЦИЯ, а ТРАНЗАКЦИЯ и там вводите число-вопрос и получаете нужный ответ...
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток stalcer (WMID 369842846152 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 149
  • Регистрация: 02-февраля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2009 - 23:07

Аналогичная проблема:
При досрочном возврате кредита с ЛАЙТА при Енуме, перехожу на страничку ввода числа-ответа с телефона. И там уже есть проблема: Между первой и второй цифрой получателя платежа стоит пробел. При вводе числа с Енума и нажатии на "ДА", получаю ответ, что неправильный ответ. Буду благодарен за Ваши советы, как решить эту проблему кроме ожидания автосписания.

Я не мастер - я только подмастерье.
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2009 - 18:52

как решить эту проблему кроме ожидания автосписания.


Поскольку кредит был возвращен досрочно, то делаю вывод, что проблема решена.
Не мешало бы пояснить тут КАК? Для потомков и порядочных заемщиков...
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь exiter (WMID 338360396567 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 12-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 сентября 2009 - 17:37

ввожу в строку ОТВЕТ числа с телефона нажимаю ОК и в следуещем окне пишет НЕВЕРНИЙ ОТВЕТ.

<br /><br />Не те числа вводите с телефона!<br />При ПЛАТЕЖЕ входите в меню енум-клиента (на телефоне) не АВТОРИЗАЦИЯ, а ТРАНЗАКЦИЯ и там вводите число-вопрос и получаете нужный ответ...



А что там конкретно нужно вводить.Получательчто вводить??? НЕмогу добиться число-ответ?? Помогите.
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 16 сентября 2009 - 17:53

А что там конкретно нужно вводить.Получательчто вводить??? НЕмогу добиться число-ответ?? Помогите.



вводите

число-вопрос

получатель (цифры после буквы 12 штук)

сумму

Говорите ок. Енум авторизует Вам число-ответ

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь exiter (WMID 338360396567 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 12-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 сентября 2009 - 22:16


А что там конкретно нужно вводить.Получательчто вводить??? НЕмогу добиться число-ответ?? Помогите.




вводите


число-вопрос


получатель (цифры после буквы 12 штук)


сумму


Говорите ок. Енум авторизует Вам число-ответ




Спасибо что откликнулись .Ввожу всё как надо число-ответ не приходит.Подождите!!!
Можноли осуществить перевод без этого подтверждения.
И почему когда авторизируюсь через логин пароль в меню обменять WM на WM НЕТУ.
Как обменять автоматически ,а то на рублёвую карту надо же только с R кошелька выводить?
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Nik (WMID 172639660478 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 219
  • Регистрация: 08-февраля 09
  • МестоположениеНабережные Челны
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2009 - 00:26

И там уже есть проблема: Между первой и второй цифрой получателя платежа стоит пробел. При вводе числа с Енума и нажатии на "ДА", получаю ответ, что неправильный ответ. Буду благодарен за Ваши советы, как решить эту проблему кроме ожидания автосписания.

Набираете только выделенные цифры, т.е кроме первой - она бледнее других и ее набирать не надо.
Моментальная регистрация доменов и хостинг по минимальным ценам http://www.regfast.ru/
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Nik (WMID 172639660478 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 219
  • Регистрация: 08-февраля 09
  • МестоположениеНабережные Челны
  • Webmoney BL

Отправлено 17 сентября 2009 - 00:30

И почему когда авторизируюсь через логин пароль в меню обменять WM на WM НЕТУ.<br />Как обменять автоматически ,а то на рублёвую карту надо же только с R кошелька выводить?

В лайте при выборе обмена все равно на http://wm.exchanger.ru/asp/wmlist.asp выходит, там и меняйте.
Моментальная регистрация доменов и хостинг по минимальным ценам http://www.regfast.ru/
    • 0
  • Наверх