Мой клиент перевел в Москве через "Cистему единых платежей" (тел
поддержки (495) 725-22-37 ) деньги мне на рублевый кошелек но там задержали платеж, так как у меня нет формального аттестата, но у меня персональный!!! я сам позвонил туда (по
межгороду) мне сказали как получите формальный аттестат так деньги и
переведем . парадокс.
Что мне делать? Разберитесь пожалуйста!
Оплата через сервисы
Автор Malon, авг 21 2006 16:37
3 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 21 августа 2006 - 16:37
#2 Знаток
Отправлено 21 августа 2006 - 22:58
Ха ха ха!!! :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
Вы хотите сказать,что система не перевела денег из-за того,что вместо формального у Вас Персональный??? Это смешно!
Может Вы не авторизовали кошелек? Не важно,какой у Вас аттестат- Вы должны авторизовать кошелек!!!!
Вот Вам ссылка https://banking.webm...UPursesList.asp
Удачи! :!:
Вы хотите сказать,что система не перевела денег из-за того,что вместо формального у Вас Персональный??? Это смешно!
Может Вы не авторизовали кошелек? Не важно,какой у Вас аттестат- Вы должны авторизовать кошелек!!!!
Вот Вам ссылка https://banking.webm...UPursesList.asp
Удачи! :!:
[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]
#3 Знаток
Отправлено 22 августа 2006 - 20:15
…мне сказали как получите формальный аттестат так деньги и переведем …
Читайте сюда https://passport.web...id=073225600953
Формальный аттестат выдан 28 Февраля 2005 года
#4 Знаток
Отправлено 23 августа 2006 - 02:33
Формальный аттестат выдан 28 Февраля 2005 года
И что Вы хотите этим ему сказать? Что у него есть формальный аттестат??? Он это и так знает! :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]