Перейти к содержимому


Фотография

Не дошли деньги с Терминала на R- кошлек


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
21 ответов в данной теме

#1 Пользователь tigerok (WMID 790662158909 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-апреля 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2009 - 16:23

Такая проблемка получилась, кошелек был не авторизован, деньги отправил с терминала, они естественно не пришли, кошелек авторизовал, но денег все нет, как можно решить такую ситуацию с учетом того что чек не сохранил.


Ага вот еще такое вычитал...у меня формальный аттестат, а на нег есть ограничение в 5000 руб. в день, а я  пополнял на большую сумму, могут ли быть проблеммы из-за этого, и если да то как еще и эту проблему. Кто сталкивался с подобюными проблемами- помогите пожалуйста!

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Llavella (WMID 171011252152 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 27-апреля 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2009 - 21:33

у меня похожая проблема - деньги переслали, но на счет они не попали.  Мне пытались переслать деньги из России через автомат. на R-счет (я проживаю в Харькове). Но я не знала что нужен авторизованный счет резидента РФ.  В итоге деньги повисли в воздухе. у меня есть 2 квитанции в электронном виде. Единственная возможность получить эти деньги - переслать из на авторизированный счет резидента РФ перевести в WMZ  и перевести обратно на мой Z-кошелек.
сумма небольшая (12 WMZ в пересчете) но я ее не могу получить.
Очень нужна помощь - мучаюсь с этой проблемой уже неделю.


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2009 - 21:40

у меня похожая проблема



Llavella

Обратитесь к WMID 042429872355. (Его координаты http://club.owebmoney.ru/user.php?75).

Если у него есть время, то он может помочь.

Услуга не бесплатная

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2009 - 22:14

 

звоните на ...

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь tigerok (WMID 790662158909 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-апреля 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2009 - 01:46

А после того как скинул копию паспорта и ИНН в центр аттестации, мне нужно кого-то просить их проверить или они сами проверят и что вообще нужно сделать теперь чтоб деньги все таки пришли. Оператору еще не звонил, т.к. денег больше 5000, то сначала наверное нужно документы отправить или наоборот нужно чтоб деньги пришли, а тогда админы обнаружат что денег больше и начнут документы проверять? в какой последовательности нужно провести все действия?

    • 0
  • Наверх

#6 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2009 - 02:32

звоните на ...



 

Александр, я прошу прощения, что подправил пост, но лучше отправляйте сразу ко мне пользователей с проблемами терминальными.

Во многих случаях пользователи умудряются очень сильно намудрить, и не разобравшись можно еще больше усугубить ситуацию

Да и во многих случаях помощь по терминалам я оказываю бесплатно.

 

 

Как пример могу привести историю, когда через ОСМП закинули 15к рублей, написали тут, и вместо того, что бы сразу связаться со мной и соглситься на мои стандартные условия, позвонили в группу поддрежски, наговорили всякой параши, и в итоге деньги с моей помощью получили только через 3 недели, и заплатили за это в 3 раза больше. Сколько я нервов потратил при решении вопроса, то вобще промолчу.

    • 0
  • Наверх

#7 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2009 - 02:32

А после того как скинул копию паспорта и ИНН в центр аттестации, мне нужно кого-то просить их проверить или они сами проверят и что вообще нужно сделать теперь чтоб деньги все таки пришли. Оператору еще не звонил, т.к. денег больше 5000, то сначала наверное нужно документы отправить или наоборот нужно чтоб деньги пришли, а тогда админы обнаружат что денег больше и начнут документы проверять? в какой последовательности нужно провести все действия?



 

А Вы уже скинули копию паспорта и ИННа?

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2009 - 02:35

Александр, я прошу прощения, что подправил пост, но лучше отправляйте сразу ко мне пользователей с проблемами терминальными.



принято

    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь Alexok (WMID 136394500946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 76
  • Регистрация: 23-июля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2009 - 02:54

По видимому у разных терминалов по перечислению средства на WebMoney некоторые могут отказать,в виду мошеннической деятельности,я несколько раз пострадал,во первых один терминал,с которого я закинул,как я обнаружил,является мошеник,на это много времени ушло на 1 месяц требовании перечислить и там поменялись оператора,на то что,оператор обманывает клиентов,а на другом моментально без проблем перечисляются,я тут уже писал,и никто не помог даже Администрация Webmoney,будьте осторожны!
    • 0
  • Наверх

#10 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2009 - 03:01

По видимому у разных терминалов по перечислению средства на WebMoney некоторые могут отказать,в виду мошеннической деятельности,я несколько раз пострадал,во первых один терминал,с которого я закинул,как я обнаружил,является мошеник,на это много времени ушло на 1 месяц требовании перечислить и там поменялись оператора,на то что,оператор обманывает клиентов,а на другом моментально без проблем перечисляются,я тут уже писал,и никто не помог даже Администрация Webmoney,будьте осторожны!



 

1. В каком классе Вы учитесь?

2. Не было еще ни одной ситуации с терминалами, где деньги не были бы найдены.

3. к п.2 Если Вы так же в саппорт WM объясняли свою проблему, то немудрено, что они просто не поняли, что Вы пытаетесь сказать.

    • 0
  • Наверх

#11 Продвинутый пользователь Alexok (WMID 136394500946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 76
  • Регистрация: 23-июля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2009 - 03:08

По видимому у разных терминалов по перечислению средства на WebMoney некоторые могут отказать,в виду мошеннической деятельности,я несколько раз пострадал,во первых один терминал,с которого я закинул,как я обнаружил,является мошеник,на это много времени ушло на 1 месяц требовании перечислить и там поменялись оператора,на то что,оператор обманывает клиентов,а на другом моментально без проблем перечисляются,я тут уже писал,и никто не помог даже Администрация Webmoney,будьте осторожны!



 


1. В каком классе Вы учитесь?


2. Не было еще ни одной ситуации с терминалами, где деньги не были бы найдены.


3. к п.2 Если Вы так же в саппорт WM объясняли свою проблему, то немудрено, что они просто не поняли, что Вы пытаетесь сказать.


Я прекрасно всё разбирал и не надо морочить голову,если я Вам надо разобрать,что приключилось? На счёт на суппорт ничего сделать не смогли,на то что на чеке твердят позвоните и звоню-везде там нервотряпки,оператор в одном городе говорит,позвоните в москву в банке,в котором деньги перечисляют,а потом перезвоните оператору и так далее и тот же самый оператор говорит-мол у Вас неавтоизованные кошелёк,ах что я могу сделать? у меня и так 1 год назад как уже авторизовано кошелёк,кто же так может разбираться,ни суппорт-скажет у Вас же авторизован и в чём же проблема и никто не может разобраться,мол звоните оператору и требуйте,а там мол сделайте новую регистрацию и перезачислят,ну и ну заепали операторы
    • 0
  • Наверх

#12 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2009 - 03:21

Я прекрасно всё разбирал и не надо морочить голову,если я Вам надо разобрать,что приключилось? На счёт на суппорт ничего сделать не смогли,на то что на чеке твердят позвоните и звоню-везде там нервотряпки,оператор в одном городе говорит,позвоните в москву в банке,в котором деньги перечисляют,а потом перезвоните оператору и так далее и тот же самый оператор говорит-мол у Вас неавтоизованные кошелёк,ах что я могу сделать? у меня и так 1 год назад как уже авторизовано кошелёк,кто же так может разбираться,ни суппорт-скажет у Вас же авторизован и в чём же проблема и никто не может разобраться,мол звоните оператору и требуйте,а там мол сделайте новую регистрацию и перезачислят,ну и ну заепали операторы



 

Во-первых, не нужно тут пытаться ругаться матом. Черевато красным аттестатом.

Во-вторых, как Вы изъясняетесь и объясняете, то несудрено, что Вас ни поддержка WMT ни поддержка терминалов не поняла.

В-третьих, Вы хоть раз пробовали обратиться ко мне, прежде чем утверждать, что с Вашей проблемой никто не смог разобраться?

В-четвертых, прекратите истерику, иначе будете принудительно от форума успокаиваться пару недель.

В-пятых, из цитируемого я понял только отдельные слова, общий смысл мне остался непонятен.

 

То алл, если кто в состоянии или может, то переведите мне пожалуйста на русский данный текст.

    • 0
  • Наверх

#13 Продвинутый пользователь Alexok (WMID 136394500946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 76
  • Регистрация: 23-июля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2009 - 03:35

Я что с Вами не корректно написал? Пишите мне,что неясного? Это Вам касается? А ведь все знают данную проблему и в форумах много написано по поводу не перечисления средств на кошелках,Вы такие не видели? И я понимая такую проблему физически постоянно потребовал оператора перечислить и тот оператора наказывают за обман или что то мошеничество,и я требую на чеке указывать ВМИД оператора-и на терминале установить проверки отсутствия претензии на этот ВМИД получателя средств как в кипере,чтобы на них проверяли на отсутствии претензии
    • 0
  • Наверх

#14 Продвинутый пользователь Alexok (WMID 136394500946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 76
  • Регистрация: 23-июля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2009 - 03:50

P.S.Уважаемый Модератор,я Вас вижу как Модератора,мол и я тоже работал в другом месте,я и тут не ругаюсь,а серьёзно говорю и не надо описывать как в социализме,тут надо всё решать проблемы в определённое время,все видели,как WebMoney многое не справляется со всеми проблемами,на то,что вернуть обманутого с обменика на другой Платежной системы не представляется возможными,п и то что я разбирался в Арбитражном деле,на котором ВМИД много были претензии,а сейчас странным образом удалили,так что глупо было видеть,как работает WebMoney
    • 0
  • Наверх

#15 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2009 - 04:01

и то что я разбирался в Арбитражном деле,на котором ВМИД много были претензии,а сейчас странным образом удалили,так что глупо было видеть,как работает WebMoney



 

Пишет нам господин, не вернувший кучу кредитов.

 

Алексей, Вы пока набираетесь с силами для новой писанины. 7 дней я думаю Вам хватит, что бы найти грамотного и вменяемого человека, который переведет на русский язык Ваш поток сознания, дабы мы могли посмотреть в чем там у Вас проблема, и попробовать ее решить.

    • 0
  • Наверх

#16 Пользователь tigerok (WMID 790662158909 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-апреля 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2009 - 21:35

ХМ..
случайно нашел тему эту, я уже и забыл что обращался с такой проблемой - человечек (jumbosic) то денег мне не помог вернуть, я ему заплатил честно столько сколько он сказал стоит услуга, пообещал разобраться, долго кормил меня обещаниями, а потом просто пропал....
вот такая вот история...

    • 0
  • Наверх

#17 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2009 - 12:09

ХМ..
случайно нашел тему эту, я уже и забыл что обращался с такой проблемой - человечек (jumbosic) то денег мне не помог вернуть, я ему заплатил честно столько сколько он сказал стоит услуга, пообещал разобраться, долго кормил меня обещаниями, а потом просто пропал....
вот такая вот история...



 

Вы уверены, что я Вам не помог да еще и денег взял за работу? Готовы ответить отказом в обслуживании?

И куда это я пропал, если каждый божий день по пять раз модерирую этот форум?

    • 0
  • Наверх

#18 Пользователь tigerok (WMID 790662158909 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-апреля 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2009 - 14:24

Да, уверен что Вы мне не помогли, а денег Вы взяли еще до начала решения моей проблемы (предоплата).
мы с Вами по icq общались , просто в какой-то момент Вы мне перестали отвечать на мои сообщения вот и все...
истории нашего общения в аське нет у меня уже, а вот данные из вебмани об оплате ваших услуг у меня есть, и письма с проблемой моей, которые вам отсылал тоже сохранены...

    • 0
  • Наверх

#19 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2009 - 19:03

истории нашего общения в аське нет у меня уже



 

А у меня есть.

Номер своей ICQ сообщите.

 

 

З.Ы. Странно. И что же Вы не вкатали на мой ВМИД претензию, если я с Вас денег взял, а проблему не решил?

    • 0
  • Наверх

#20 Пользователь tigerok (WMID 790662158909 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 25-апреля 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2009 - 21:31

да как-то не до того было.... :)
202-928-349

    • 0
  • Наверх