Ситуация с Цифроградом. Нельзя активировать карты.
#1 Новичок
Отправлено 29 апреля 2009 - 00:45
Почему по телефону мне сказали, что карты заблокированы по просьбе цифрограда с целью предотватить хищение, а по email написали что карты блокировали по решению вебмани т.к. цифроград нанес ущерб?
Почему вы только надеетесь, что сможете добиться компенсации нанесенного ущерба от Цифрограда, и только в случае оправдания этой надежды разблокируете карты?
Почему если вы делаете ошибку, сотрудничая с не очень хорошей компанией, все последствия взваливаются на пользователей вашей системы?
#2 Антистеплер
Отправлено 30 апреля 2009 - 02:08
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#3 Новичок
Отправлено 30 апреля 2009 - 10:41
И покупал я карты веб-мани, а не цифрограда...
#4 Антистеплер
Отправлено 30 апреля 2009 - 11:09
И покупал я карты веб-мани, а не цифрограда...
Я правильно понимаю, что купив какую-либо технику Вы обращаетесь сразу же к производителю, если с техникой возникают какие-либо проблемы?
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#5 Знаток
Отправлено 30 апреля 2009 - 13:07
Сейчас Цифроград на своём сайте просит всех присылать по почте заявления для возврата телефонов взятых на ремонт, однако считаю, что делается это для попытки затянуть время, поскольку конец компании неизбежен, а людям стоит прямо сейчас бежать в суд, чтобы за свой телефон в 20 тысяч, получить хотя бы стул, или стол с офиса в МСК, и то достанется не всем.
Проблема с карточками ВМ действительно есть, поскольку карточки были необеспечены на момент покупки, но продолжали продаваться до последнего, и тут уже встаёт вопрос кто виноват, компания продававшая необеспеченные карточки, или фирма предоставившая их Цифрограду необеспеченными.
Обращение в ВМ это правильный шаг, поскольку про Цифроград стоит забыть, а вот получить комментарий хоть от кого-нибудь хотелось бы.
У самого лично были несколько подобных карточек, которые не смогли активировать, хотя они были с защитным слоем, и когда начали копать глубже, всё стало проясняться.
webmoney.spb.ru - обменный и аттестационный центр в Санкт-Петербурге
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 апреля 2009 - 16:11
При обращении клиентов, они производят проверку карт, и, если карта не была активирована – производят возврат стоимости карт наличными.[/b]
#7 Знаток
Отправлено 30 апреля 2009 - 21:21
Вы уверены? В Санки-Петербурге, кто будет производить возвраты и каким образом, если компания близка к стадии банкротства?!Вы обращались в эту компанию по тел. 9742323 ( Абонентская служба) ?
webmoney.spb.ru - обменный и аттестационный центр в Санкт-Петербурге
#8 Новичок
Отправлено 01 мая 2009 - 01:45
Веб-мани это не же не техника?И покупал я карты веб-мани, а не цифрограда...
Я правильно понимаю, что купив какую-либо технику Вы обращаетесь
сразу же к производителю, если с техникой возникают какие-либо проблемы?
( Абонентская служба) ?[/b]При
обращении клиентов, они производят проверку карт, и, если карта не была
активирована – производят возврат стоимости карт наличными.
Это один из телефонов, по которым я звонил. Там не брали трубку.
Поддерживаю вопрос!кто будет производить возвраты и каким образом, если компания близка к стадии банкротства?!Вы обращались в эту компанию по тел. 9742323 ( Абонентская служба) ?