Проблемы с формальным аттестатом - единый топик.
#61 Новичок
Отправлено 20 января 2010 - 01:44
У меня возникла такая проблема. Вчера возникла необходимость зарегистрироваться в системе WebMoney. Зарегистрировал WMID, создал кошелек, а при получении формального аттестата вышло сообщение, что мой WMID заблокирован, т.к. на мои паспортные данные уже зарегистрированы другие WMID и для разблокировки их необходимо присоединить. Я до этого не указывал никогда в системе WM свои паспортные данные, поэтому присоединить и восстановить контроль над этими WMID я не могу. Есть ли возможность узнать какие WMID созданы на мой паспорт или просто ликвидировать их и начать работу со своим кошельком без дальнейшего углубления в систему (получения персонального или начального аттестата)? И вообще, где можно узнать, есть ли блок на WMID и по какой причине (деньги на кошелек через терминал закинуть я смог, однако при попытки дальнейших операций с ними, выходит ошибка неправильности корреспондента)?
Заранее всем ответившим спасибо.
#62 Знаток
Отправлено 20 января 2010 - 02:31
этот же форум, эта же тема, только предидущяя страница.... там ответ на Ваш вопрос что где искать и как что делать.Есть ли возможность узнать какие WMID созданы на мой паспорт или просто ликвидировать их и начать работу со своим кошельком без дальнейшего углубления в систему (получения персонального или начального аттестата)? И вообще, где можно узнать, есть ли блок на WMID и по какой причине (деньги на кошелек через терминал закинуть я смог, однако при попытки дальнейших операций с ними, выходит ошибка неправильности корреспондента)?
а удлить ВМИД нельзя.
#63 Знаток
Отправлено 20 января 2010 - 02:32
Доброго времени суток!
У меня возникла такая проблема. Вчера возникла необходимость зарегистрироваться в системе WebMoney. Зарегистрировал WMID, создал кошелек, а при получении формального аттестата вышло сообщение, что мой WMID заблокирован, т.к. на мои паспортные данные уже зарегистрированы другие WMID и для разблокировки их необходимо присоединить. Я до этого не указывал никогда в системе WM свои паспортные данные, поэтому присоединить и восстановить контроль над этими WMID я не могу. Есть ли возможность узнать какие WMID созданы на мой паспорт или просто ликвидировать их и начать работу со своим кошельком без дальнейшего углубления в систему (получения персонального или начального аттестата)? И вообще, где можно узнать, есть ли блок на WMID и по какой причине (деньги на кошелек через терминал закинуть я смог, однако при попытки дальнейших операций с ними, выходит ошибка неправильности корреспондента)?
Заранее всем ответившим спасибо.
Зайдите в сервис enter.webmoney.ru. Авторизуйтесь там своим WMID и увидите все другие, которые зарегины на Вас
#64 Пользователь
Отправлено 20 января 2010 - 02:37
:?
Здравствуйте!
На этот паспорт других WMID нет.
>19.01.2010 13:28:50
>> Здравствуйте!
>Загрузите скан паспорта, прописку на сайт центра аттестации
>в формате JPEG
>http://passport.webm...ewDocUpload.asp
>>17.01.2010
>18:36:24
>>Сообщите, пожалуйста, номера, принадлежащих мне WMID.
>С уважением, Support.скан
>там был,но раз так надо,загрузил еще раз.
С уважением, Support.
#65 Знаток
Отправлено 20 января 2010 - 02:42
*несколько озадачен*
:?
А чем озадачены?
#66 Пользователь
#67 Знаток
Отправлено 20 января 2010 - 21:21
как же WMIDы узнать тогда?
зайти на enter.webmoney.ru и авторизоваться там
#68 Пользователь
Отправлено 21 января 2010 - 01:53
но существуют идентификаторы,созданные давно и зарегестрированные на другое мыло.
или они не актуальны?
___________________________
и все-таки интересно,почему сказали что других вмидов нет,когда они есть :?:
#69 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 21 января 2010 - 04:38
Что значит "не актуальны"? У Вас к ним доступ имеется или нет?или они не актуальны?
"Актуальны" все WMIDы, которым не отказали в обслуживании
Читайте внимательно
Блокировка WMID с формальным аттестатом
Где видно, что Вам такое сказали? По-моему это Вы сами придумалии все-таки интересно,почему сказали что других вмидов нет,когда они есть
Ибо из приведённых Вами цитат ясно видно, что Вам предложили указать (перечислить) ВСЕ свои WM-идентификаторЫ. А раз так попросили, значит они существуют (ОНИ - число-то множественное). В общем, всё наоборот, чего-то Вы уже сами себя запутываете, по-моему...
#70 Пользователь
Отправлено 21 января 2010 - 20:09
был бы доступ,проблемы бы не было.Что значит "не актуальны"? У Вас к ним доступ имеется или нет?
номеров идентификаторов даже нет:|
Читайте внимательно
Блокировка WMID с формальным аттестатом
читаем:
скан загружен,сказали: "На этот паспорт других WMID нет."Если вспомнить номера принадлежащих Вам WMID
не удалось, обратитесь за помощью в Центр Аттестации. Для этого
отправьте сообщение с просьбой сообщить номера принадлежащих Вам WMID по внутренней WM-почте на WMID 464889785562. Запрос будет удовлетворен только в случае, если заявитель имеет начальный (или персональный) аттестат, а также в случае, если заявитель имеет формальный аттестат и им был загружен на сайт http://passport.webmoney.ru/ скан паспорта.
#71 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 января 2010 - 19:26
На нет и суда нет. Значит блокировки по причине "несколько формальных аттестатов на одни (паспортные) данные" вообще быть не должно Вы тут что-то про другие WMIDы говорите, но так и непонятно, сколько у Вас этих "других". Я пока понял что только 1 (так как на enter.webmoney.ru Вы увидели их всего 2). Наверное у Вас там просто паспортные данные вообще не вводились (формальный аттестат не получали), поэтому или другой номер паспорта вводили, поэтому и получили такой ответ от support-аскан загружен,сказали: "На этот паспорт других WMID нет."
Ну тогда так в лоб и спросите техподдержку: раз других WMIDов на Ваши данные не оформлено, почему Ваш WMID был заблокирован именно с появлением такого сообщения?
И спросите, что всё-таки нужно сделать для снятия блокировки, или она была наложена из-за какого-то сбоя/ошибки системы?
PS: а вообще хорошо бы было увидеть всю Вашу переписку с техподдержкой...
#72 Пользователь
Отправлено 24 января 2010 - 20:40
Я:Сообщите, пожалуйста, номера, принадлежащих мне WMID.
ТП:Здравствуйте!
Загрузите скан паспорта, прописку на сайт центра аттестации в формате JPEG
http://passport.webm...ewDocUpload.asp
>17.01.2010 18:36:24
>Сообщите, пожалуйста, номера, принадлежащих мне WMID.
С уважением, Support.
Я:> Здравствуйте!
Загрузите скан паспорта, прописку на сайт центра аттестации в формате JPEG
http://passport.webm...ewDocUpload.asp
>17.01.2010 18:36:24
>Сообщите, пожалуйста, номера, принадлежащих мне WMID.
С уважением, Support.
скан там был,но раз так надо,загрузил еще раз.
ТП:Здравствуйте!
На этот паспорт других WMID нет.
>19.01.2010 13:28:50
>> Здравствуйте!
>Загрузите скан паспорта, прописку на сайт центра аттестации
>в формате JPEG
>http://passport.webm...ewDocUpload.asp
>>17.01.2010
>18:36:24
>>Сообщите, пожалуйста, номера, принадлежащих мне WMID.
>С уважением, Support.скан
>там был,но раз так надо,загрузил еще раз.
С уважением, Support.
сейчас последовал совету и спросил по какой причини заблокировали WMID.
сейчас еще раз перечитал и обратил внимание:
т.е. если имеются несколько идентификаторов,но только один имеет формальный аттестат, а остальные аттестат псевдонима,то блокировки быть не должно,как я понял.Если служба мониторинга выявляет наличие нескольких WM-идентификаторов, имеющих формальные аттестаты
и оформленные на паспортные данные одного и того же человека,
обслуживание данных WM-идентификаторов временно приостанавливается.
#73 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 25 января 2010 - 03:28
Да, всё вернот.е. если имеются несколько идентификаторов,но только один имеет формальный аттестат, а остальные аттестат псевдонима,то блокировки быть не должно,как я понял.
У псевдонима паспортные данные не заполнены, а если заполнены - это уже не псевдоним, а "формал"
#74 Новичок
Отправлено 04 февраля 2010 - 10:33
P.S. Поиграл немного с набором цифр номера паспорта при восстановлении через онлайн форму, но всё безрезультатно, да еще и ограничение стоит на кол-во ввода номера паспорта,но другие данные то совпадают, раз уж меня заблокировали.
#75 Знаток
Отправлено 04 февраля 2010 - 11:00
Подскажите, куда мне обратиться, чтобы восстановить контроль над WMID(1) (восстановить файл ключей), чтобы потом я мог присоеденить WMID(1) и WMID(2) к одному формальному аттестату. Моё самое логичное объяснение, что я мог ввести неправильно номер паспорта при заполнении данных формального аттестата WMID(1). Надеюсь, я понятно изложил свою проблему, очень надеюсь на вашу помощь.
Для восстановления контроля над WMID
подайте заявку на сайте:
http://webmoney.ru/r...returnkey.shtml
и далее придерживайтесь дальнейшим рекомендациям системы.
Ознакомтесь с регламентом
Присоединение
https://passport.web...asp/addWMID.asp
так же мжете получить начальный/персональный аттестат, это займёт намного меньше времени чем восстановление, подробности:
Блокировка WMID с формальным аттестатом
#76 Новичок
Отправлено 06 февраля 2010 - 03:44
02.02.2010 12:44:48
WMID:165438273789
Добрый день. Я не могу совершить платеж с кипера, выдает ошибку: причина неоплаты: _ корреспондент не найден step=10, code=6
02.02.2010 18:48:39
Support Group
Особенности Ваших операций вынуждают нас констатировать, что дальнейшее Ваше пребывание в системе в анонимном режиме невозможно.
Получение персонального аттестата - https://passport.web...p/faq2.asp?q=27
Вам предоставлена возможность сделать перевод на кошелёк Центра Аттестации. Если для этого Вам требуется обменять титульные знаки, например wmr на wmz, Вы можете это сделать на WM.exchanger.ru . Вопрос разблокировки будет решаться после получения аттестата.
03.02.2010 22:12:56
WMID:165438273789
Что именно из моих операций не позволяет мне пребывать в анонимном режиме?
04.02.2010 16:29:53
Support Group
Прокомментируйте операции с Z348366790551 и Z290704429667
Историю операций Вы можете посмотреть как в кипере,
так и на сервисе.
https://banking.webmoney.ru/asp/USPurseOper.asp
https://banking.webmoney.ru/asp/USPurseOperHist.asp
04.02.2010 22:03:31
WMID:165438273789
Выписка по операциям
Настоящим подтверждается, что за период с 2009/12/04 по 2010/02/04 по сетевым реквизитам Z364335006727 операции не проводились.
м.п.
информация по Z348366790551
WMID#306915961072
Аттестат
Тип аттестата: Формальный аттестат
Когда и кем выдан аттестат: 22 Декабря 2009 года, Центр аттестации №1 WMID#464889785562
После регистрации прошло: ~ 2 месяца
информация по Z290704429667
WMID#397134159334
Аттестат
Тип аттестата: Формальный аттестат
Когда и кем выдан аттестат: 23 Декабря 2009 года, Центр аттестации №1 WMID#464889785562
После регистрации прошло: ~ 2 месяца
из вышеуказанного следует, что операций с данными кошельками не проводилось, прошу подключить меня к сервису.
05.02.2010 14:00:20
Support Group
Особенности Ваших операций вынуждают нас констатировать, что дальнейшее Ваше пребывание в системе в анонимном режиме невозможно.
Получение персонального аттестата - https://passport.web...p/faq2.asp?q=27
Вам предоставлена возможность сделать перевод на кошелёк Центра Аттестации. Если для этого Вам требуется обменять титульные знаки, например wmr на wmz, Вы можете это сделать на WM.exchanger.ru . Вопрос разблокировки будет решаться после получения аттестата.
Если Вас это не устраивает, Вы можете отказаться от обслуживания
Не могу понять, ответа вразумительного по блокировке не поступило - это что выбивание денег для персонализаторов?
Мне что 25 WMZ некуда деть?:evil:
#77 Новичок
Отправлено 06 февраля 2010 - 22:53
Зарегистрировал WMID, создал кошелек, а при получении формального аттестата вышло сообщение, что мой WMID заблокирован, т.к. на мои паспортные данные уже зарегистрированы другие WMID и для разблокировки их необходимо присоединить. Всплыл давно забытый ВМИД, зарегистрированный мной аж 5 лет назад. Для работы с кошельком в то время использовал WMKeeper Light. Откопал в архивах персональный сертификат. Начинаю процедуру восстановления.
Если персональный сертификат просрочен, но не утерян и обновление сертификата не производилось, выполните приведенные ниже процедуры: Вам необходимо прислать на wmlight@webmoney.ru с регистрационного E-mail файл *.PFX с указанием пароля и Вашего WM-идентификатора.
Пароль помню. эмм... а как *.PFX то сделать ? экспорт в этот формат из персонального сертификата невозможен(серенькое).
#78 Пользователь
Отправлено 16 февраля 2010 - 02:05
#79 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 февраля 2010 - 02:10
Пишите администратору Центра Аттестации (на WMID ИЛИ e-mail) письмо с просьбой изменить краткую форму имени "Дима" на полную "Дмитрий"в одном написано Дима, а во втором Дмитрий
(возможно Вас попросят выложить скан паспорта дабы убедиться, какое всё-таки правильное имя у Вас указано в паспорте)
#80 Пользователь
Отправлено 16 февраля 2010 - 02:19