Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь BAPPKAH (WMID 211946178246 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 09-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2009 - 00:57

Человек отправлял мне 2-е суток назад 1000 рублей на Z кошелек с терминала за выполнение одной услуги, но они так и не пришли. Возможно ли это или он просто обманывает?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2009 - 02:01

Прежде чем ответить на Ваш вопрос, задам свой....каким образом Вы представляете пополнение РУБЛЯМИ - ДОЛЛАРОВОГО кошелька?
    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь BAPPKAH (WMID 211946178246 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 09-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2009 - 03:54

У меня попросили номер Z кошелька, через час написали что перевели тысячу рублей я спросил тоже самое каким образом на Z кошель переведутся рубли, на что мне ответили наверное должно сконвертироваться так как терминал доллары не принимает.
Тогда задам другой вопрос куда в этом случае исчезли деньги и возможно ли их каким то образом вернуть?

    • 0
  • Наверх

#4 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2009 - 04:38

Тогда задам другой вопрос куда в этом случае исчезли деньги и возможно ли их каким то образом вернуть?



Если есть уверенность, что деньги перечислили, тогда ищите их у владельца R кошелька с таким же номером как и у Вашего Z кошелька, связывайтесь с ним, договаривайтесь.

    • 0
  • Наверх

#5 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2009 - 00:32

ТС, спросите у отправителей имеется ли чек, если нет, то какой системы терминал и адрес его расположения, а так же примерное время платежа.

 

 

Это для начала.

    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь BAPPKAH (WMID 211946178246 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 36
  • Регистрация: 09-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2009 - 22:51

Кошелька с таким номером поиск не нашёл.
Если у отправителя сохранился чек или системы терминал и адрес его расположения, а так же примерное время платежа.
То какие дальнейшие действия? Куда обращаться?

    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь Курсив (WMID 148372258327 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 55
  • Регистрация: 22-февраля 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2009 - 23:51

Куда обращаться?



Обращаться к тому кто платил.

Фактически Вы услугу предоставили а оплату не получили,если у Вас попросили номер Z кошелька то и оплату Вам должны были перевести на Z кошелек, каким способом это уже не Ваша проблема

    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь Gnupot (WMID 766932184603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 54
  • Регистрация: 11-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2009 - 02:00

Возможно ли это или он просто обманывает?



1. Нужно узнать номер телефона службы поддержки терминала и номер платежа, это всё есть на чеке, который выдал терминал.

2. Позвонить в поддержку и узнать статус платежа. Должен быть статус ошибки из-за несуществующего номера кошелька.

3. Сходить по адресу, который Вам скажут в поддержке терминала (с чеком и паспортом), и написать заявление на смену реквизитов платежа.

Если Вам говорит, что нет чека или номера платежа значит просто обманывает.

 
    • 0
  • Наверх

#9 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2009 - 02:57

Возможно ли это или он просто обманывает?



1. Нужно узнать номер телефона службы поддержки терминала и номер платежа, это всё есть на чеке, который выдал терминал.

2. Позвонить в поддержку и узнать статус платежа. Должен быть статус ошибки из-за несуществующего номера кошелька.

3. Сходить по адресу, который Вам скажут в поддержке терминала (с чеком и паспортом), и написать заявление на смену реквизитов платежа.

Если Вам говорит, что нет чека или номера платежа значит просто обманывает.



 

Андрей, насколько хорошо Вы знаете структуру и  шлюзование терминальных сетей, платежных систем, провайдеров, что даете совет номер 3? Кто и какую понесет ответственность за бесцельных поход клиента туда, куда Вы его послали? Готовы ли Вы хотя бы частично компенсировать человеку бесцельный поход?

П.2. В 70% случаев со статусом ошибочного платежа будет все нормально.

И остается только пункт номер один, но это всего-лишь констатация очевидных вещей.

 

З.Ы. Поэтому, Вы подучите матчасть на досуге, либо прекратите раздавать ошибочные советы.

    • 0
  • Наверх

#10 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2009 - 03:03

Кошелька с таким номером поиск не нашёл.
Если у отправителя сохранился чек или системы терминал и адрес его расположения, а так же примерное время платежа.
То какие дальнейшие действия? Куда обращаться?



 

Вы для начала выясните, что я Вам сказал, а вот уже после выяснения всех деталей и будут даны следующие инструкции.

Я занимаюсь здесь решением конкретных проблем, а не рассмотрением гипотетических вопросов с кучей "если".

Извините, но теории вероятности и вариативности рассматриваются теоретиками в рамках научных изысканий, мне же это чуждо.

Если Вы все-таки захотите продолжить теоретические изыскания, то я закрою топ, и попрошу развивать полемику по данному вопросу в другом месте.

    • 0
  • Наверх

#11 Продвинутый пользователь Gnupot (WMID 766932184603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 54
  • Регистрация: 11-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2009 - 16:26

Мой ответ нельзя вырвать из контекста, четко написано: Сходить по адресу, который Вам скажут в поддержке терминала если скажут другой способ смены реквизитов будет другой вариант. А Вас задело, что я рассказал бесплатно элементарные вещи за которые Вы хотели в очередной раз взять денег. Подобную проблему отправитель может решить самостоятельно, бесплатно, со службой поддержки терминала. Не хочу что бы вебмани превращалось в совковую организацию, где никто не хочет помочь, только отправляют новичков из одного топика в другой, а за элементарный совет требуют оплату.

Всего хорошего.

 
    • 0
  • Наверх

#12 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2009 - 02:49

А Вас задело, что я рассказал бесплатно элементарные вещи за которые Вы хотели в очередной раз взять денег.



Для ясности.

1. Если внимательно почитаете мои сообщения, то такого уровня советы я всегда даю людям совершенно бесплатно, деньги же я беру совершенно за другие услуги.

2. Здесь форум поддержки, а не сообщество "пообщаться ниочем с вариантами на тему", следовательно либо Вы даете 100% четкие и понятные советы, либо Ваши сообщения удаляются, а Вы получаете бонус на "подумать". Это касается не только Вас.

3. Обсуждение действий администрации или модераторов здесь не приветствуется, так же как и на других ресурсах сети. Впредь, дыбы не поиметь "красного аттестата" воздержитесь от оценок действий руководства WMT, администрации и модераторов оффорума.

4. В соответствии с п. 2 и п.3. я Вам рекомендую пообщаться по вопросам WebMoney на форумах кредиторов, или иных ресурсах сети.

5. Оставляя свое сообщение ТСу Вы ввели человека в заблуждение по поводу действий, которые он должен предпринять, в итоге, скорее всего, решение его вопроса будет платным (что то мне подсказывает, что бесплатная версия не сработает), следовательно после решения его вопросов и проблем я буду рекомендовать ему возложить на Вас финансовые потери, произошедшие по Вашей вине.

 

 

Подобную проблему отправитель может решить самостоятельно, бесплатно, со службой поддержки терминала.



Обратного никто не утверждал, кроме Вас, раздающего советы не соответствующие действительности.

 

Не хочу что бы вебмани превращалось в совковую организацию, где никто не хочет помочь,



Следите за собой в первую очередь.

 

только отправляют новичков из одного топика в другой, а за элементарный совет требуют оплату. Всего хорошего.



Покажите мне где с ТС требовали оплату, где его отправляли из топика в топик, и где отказывались ему помочь?

 

З.Ы. 30 дней.

    • 0
  • Наверх