Перейти к содержимому


Фотография

Деньги на кошелёк которого нет


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок Skvizzy (WMID 463961204740 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-мая 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2009 - 10:01

Решил произвести платёж на свой кошелёк через терминал , платёж прошёл , прихожу домой оказалось неправельно ввёл номер коешлька вместо 608131083585 ввёл 610131083585 , звоню в техподдержку терминала сказали что деньги ушли уже в WM спрашивайте мол с них , попытался связатся с кошельком 610131083585 оказалось такого кошелька несуществует.

Вопрос : Могут ли владельцы терминала перевести деньги на несуществующий кошелёк , и если да то как теперь вернуть деньги?
    • 0
  • Наверх

#2 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2009 - 13:16

Для кого это написано? - http://forum.webmone...g=posts&t=11670
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Skvizzy (WMID 463961204740 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-мая 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2009 - 19:09

Ситуации с несуществующим кошельком я так и ненашёл.
Объясните дураку что делать в такой ситуации нужно , или дайте ссылку где такому же как я объяснили
    • 0
  • Наверх

#4 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2009 - 19:31

Ситуации с несуществующим кошельком я так и ненашёл.



- Я неправильно указал номер кошелька при пополнении через автомат.



Ответ:



Вам необходимо обратиться в службу поддержки терминала и выяснить, в каком состоянии находится Ваш платеж. Если средства находятся у службы автоматов, то Вам должны заново провести Ваш платеж на верный номер кошелька. Если платеж уже прошел, то Вам нужно обратиться лично к владельцу кошелька, на который Вы сделали ошибочный платеж.


"Ситуации" две - прошел платеж или не прошел. Если такого кошелька нет, значит:


 - платеж на него пройти не мог;


- средства находятся у службы автоматов;


- Вам необходимо обратиться в службу поддержки терминала;


- Вам должны заново провести Ваш платеж на верный номер кошелька.


 


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Skvizzy (WMID 463961204740 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-мая 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2009 - 20:46

Вот я тоже думаю что немогли они деньги отправить на несуществующий кошелёк , сейчас перезвонил им они всё равно твердят "деньги отправлены обращайтесь в WM, они вам перенаправят платёж". Может я чтото путаю но помоему кошелька R610131083585 несуществует так как я пробовал на него переправить средства ничего невышло.

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2009 - 20:54

Для скорого решения Вашей проблеммы обратитесь к WMID 042429872355. (Его координаты http://club.owebmoney.ru/user.php?75).

Если у него есть время, то он может помочь советом или реальными действиями.

Его услуги не всегда бесплатны.

    • 0
  • Наверх

#7 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2009 - 04:45

Вот я тоже думаю что немогли они деньги отправить на несуществующий кошелёк , сейчас перезвонил им они всё равно твердят "деньги отправлены обращайтесь в WM, они вам перенаправят платёж". Может я чтото путаю но помоему кошелька R610131083585 несуществует так как я пробовал на него переправить средства ничего невышло.



 

Ко мне обращаться не нужно. Пишите запрос с изложением своей проблемы на [/b]

    • 0
  • Наверх