Деньги на кошелёк которого нет
#1 Новичок
Отправлено 13 мая 2009 - 10:01
Вопрос : Могут ли владельцы терминала перевести деньги на несуществующий кошелёк , и если да то как теперь вернуть деньги?
#2 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
#3 Новичок
Отправлено 13 мая 2009 - 19:09
Объясните дураку что делать в такой ситуации нужно , или дайте ссылку где такому же как я объяснили
#4 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 13 мая 2009 - 19:31
Ситуации с несуществующим кошельком я так и ненашёл.
- Я неправильно указал номер кошелька при пополнении через автомат.
Ответ:
Вам необходимо обратиться в службу поддержки терминала и выяснить, в каком состоянии находится Ваш платеж. Если средства находятся у службы автоматов, то Вам должны заново провести Ваш платеж на верный номер кошелька. Если платеж уже прошел, то Вам нужно обратиться лично к владельцу кошелька, на который Вы сделали ошибочный платеж.
"Ситуации" две - прошел платеж или не прошел. Если такого кошелька нет, значит:
- платеж на него пройти не мог;
- средства находятся у службы автоматов;
- Вам необходимо обратиться в службу поддержки терминала;
- Вам должны заново провести Ваш платеж на верный номер кошелька.
#5 Новичок
Отправлено 13 мая 2009 - 20:46
#6 Знаток
Отправлено 13 мая 2009 - 20:54
Если у него есть время, то он может помочь советом или реальными действиями.
Его услуги не всегда бесплатны.
#7 Антистеплер
Отправлено 14 мая 2009 - 04:45
Вот я тоже думаю что немогли они деньги отправить на несуществующий кошелёк , сейчас перезвонил им они всё равно твердят "деньги отправлены обращайтесь в WM, они вам перенаправят платёж". Может я чтото путаю но помоему кошелька R610131083585 несуществует так как я пробовал на него переправить средства ничего невышло.
Ко мне обращаться не нужно. Пишите запрос с изложением своей проблемы на [/b]
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей