Перейти к содержимому


Фотография

При начислении денег на кошелек допустил ошибку


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Пользователь _Евген_ (WMID 216744224584 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-мая 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2009 - 16:38

При начислении денег через терминал на кошелек ввел WMID, а не номер кошелька..после этого, примерно через час позвонил в службу поддержки (8-800-200-3110) и мне сказали, что деньги перечислились на кошелек, совпадающий с моим WMID. Как можно их вернуть? посоветовали обратиться сюда.Если надо, могу написать данные чека.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2009 - 17:24

деньги перечислились на кошелек, совпадающий с моим WMID. Как можно их вернуть?


Такого кошелька нет в системе!

financial@guarantee.ru

Пишите туда письмо с изложением своей проблемы и просите платеж зачислить на ваш кошелек...
Кошелек должен быть авторизован!
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь _Евген_ (WMID 216744224584 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 17-мая 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2009 - 20:31

деньги перечислились на кошелек, совпадающий с моим WMID. Как можно их вернуть?

<br /><br />Такого кошелька нет в системе!<br /><br />financial@guarantee.ru<br /><br />Пишите туда письмо с изложением своей проблемы и просите платеж зачислить на ваш кошелек...<br />Кошелек должен быть авторизован!

странно, в тех. поддержке на чеке мне сказали, что кошелек такой существует и туда перевелись деньги и какбы возврату не подлежат, ну а далее порекомендовали обратится в WM.
Письмо отослал часа 5 назад, ну чтож, будем ждать. Спасибо!
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок FreemaN_Juve (WMID 230802794695 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-мая 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2009 - 02:59

Я тоже ничайно вместо номера кошелька ввёл ID, в тех.поддержке так же сказали, что перевод уже осуществлён...Как мне связаться с владельцем того кошелька, на который я случайно закинул деньги?! Заранее спасибо!
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2009 - 03:05

Я тоже ничайно вместо номера кошелька ввёл ID, в тех.поддержке так же сказали, что перевод уже осуществлён...Как мне связаться с владельцем того кошелька, на который я случайно закинул деньги?! Заранее спасибо!



Такого кошелька нет в системе!

financial@guarantee.ru

Пишите туда письмо с изложением своей проблемы и просите платеж зачислить на ваш кошелек...
Кошелек должен быть авторизован!

    • 0
  • Наверх