Добрый день.
Вопрос такой.
С терминала № такой-то были переведены деньги на пополнение WebMoney счета. Но случилась ошибка. Вместо WMU (243553296487)я ввел свой номер WID (365333065167). Я проверил - кошелька WMU с таким номером не существует, то есть как я понимаю, деньги остались внутри системы? Да и если смотреть кому принадлежит этот кошелек - укажет этот айди. Как исправить положение?
Чек сохранился.
Спасибо за внимание.
Перепутал WMU с WID
Автор ShadOR, мая 28 2009 03:40
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 28 мая 2009 - 03:40
#2 Антистеплер
Отправлено 28 мая 2009 - 04:41
1. Не мудрено перепутать с Вашей невнимательностью. На этом форуме есть специальный раздел, посвященный проблемам пополнения, но Вы почему то предпочли создать тему в неподходящем для этого разделе.
2. В том разделе, даже поиском пользоваться не нужно, на первой странице висит несколько тем с решением аналогичных проблем.
3. Возьмите и позвоните по телефону группы поддержки терминала, обрисуйте ситуацию, и попросите перепровести средства на правильные реквизиты.
2. В том разделе, даже поиском пользоваться не нужно, на первой странице висит несколько тем с решением аналогичных проблем.
3. Возьмите и позвоните по телефону группы поддержки терминала, обрисуйте ситуацию, и попросите перепровести средства на правильные реквизиты.
Мои контакты | Кредиты от 0.1% в день | Обмен ЕКО ОпСоС-ов на WebMoney | Обмен WebMoney на Qiwi
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей